Конспект урока по английскому языку в 4 классе Hello, Sunshine!


Module 8
Lesson 16a
Цель: познакомить со ловами, обозначающими предметы, одежду для отдыха
Задачи: введение новых лексических единиц по теме «Отдых»
Учить вести беседу о погоде
Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Оборудование : картинки изображениями предметов для отдыха, карта мира, ноутбук, компьютерная презентация Power Point, проектор, интерактивная доска
Этап урока Действия учителя Примечание Действия учащихся Время
Организационный момент Good morning!
How are you?
Who’s absent today?
What day is it today? Good morning!
Fine/ OK/ Not bad, thanks.
……
It’s …… 1
Фонетическая разминка It’s the time of the rhyme.
Somebody’s knocking on the door!
Who’s there? It’s your brother Joe.(слайд №1) Дети повторяют сначала медленно, постепенно увеличивая темп. 1Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рт РТ с 63
№3 – ответы проверяет учитель
№4 – ученики вслух читают предложения
№5 – в парах Ответы детей 6
Постановка цели урока Today we talk about holidays and what we can take with us. 1
Введение новой лексики At first look at the board (слайд №2)
Let’s name all the objects.
Учитель нажимает на картинку, появляется название. Учитель читает, дети хором повторяют. 5
Now let’s play a game. We’re going to go on an island and we’re going to take these objects.
E.g. I’m going to an island and I’m going to take a swimsuit.
Now it’s your turn. Ответы детей 5
Введение грамматического материала We pass on to the grammar. Look at the board. (слайд №3)
Когда мы говорим о будущих событиях, мы используем новое время. Future Simple
Обратите внимание, что появляется глагол-помощник WILL, который всегда будет помогать глаголу. Слушают объяснение 3
Look at the map. Now we broadcast the weather in different countries where we can go Отвечают, используя структуры It will be…It won’t be… 6
Работа с текстом 1)Do you like travelling?
What countries would you like to visit?
Which countries did you visit?
2) We are going to read the letter on page 127 and get to know where Lulu and Larry’s parents travel.
Look through the text and say where are they?
Now we have 2 teams. Your task is to read the text and find what the parents are going to do and what they are not going to do. Each team has 3 questions. You have 7 minutes. Let’s go!
Are you ready? Let’s check your answers. One by one. Класс делится на 2 команды. Читают текст и отвечают на вопросы после текста, 1 человек из каждой команды выходит и отвечает на вопросы. Отвечают на вопросы
They are in Italy
10
Let’s go further. Now your task is to choose the odd word. (слайд №4)
Great! Выбирают лишнее слово из ряда (лексика из этого урока) 4
Рефлексия Do you like the lesson?
Can you talk about things you take oh holiday?
Do you know how to tell about the weather tomorrow?
Do you know how to write a letter from holiday? Ответы детей 2
Домашнее задание WB p.64 ex.1,2 1