Конспект урока по английскому языку : “Goodbye Alphabet!”, “Hello!” (2 класс)

Открытый урок.

Ф.И.О.: Шуляченко Анна Андреевна (учитель английского языка).

Класс: 2-Б.
Предмет: английский язык.
Тема урока: “Goodbye Alphabet!”, “Hello!”
Цель урока: систематизировать ЗУН по теме “My Alphabet”, отработка лексических навыков по теме, разговорных навыков, навыков чтения с пониманием, научить употреблять лексику в разговорной речи.
Развивающая цель: развить навыки говорения и чтения наизусть.
Воспитывающая цель: воспитать внимание к деталям, интерес к знаниям.
Тип урока: комбинорованный (урок-праздник).
Оборудовоние урока: учебник (Welcome / pupil’s book, workbook / Elizabeth Gray-Virginia Evans / Express Publishing), рабочая тетрадь, карточки, раздаточный материал, аудио-магнитафон и аудиокассета, доска.

Цель
Прием
Содержание работы

1. Орг. момент
Цель:
настроить на рабочий лад, ввести в атмосферу английского языка
Прием:
приветствие на англ.яз., сообщение цели и темы урока

T: Good morning dear boys and girls! I am glad to see you!
Ps: Good morning, teacher!
T: Let’s say “Good morning!” to our guests!
Ps: “Good morning!”
T: Sit down girls, please! Sit down boys, please! Let’s begin our lesson!
T: Вы знаете что на этом уроке мы заканчиваем с вами наше путишествие в «Волшебную страну» букв и звуков и начинаем новое путешествие в страну слов и предложений. Давай те же на этом уроке мы с вами посмотрим, какие знания мы прелбрели!
T: Кто ответит мне сколько букв в английском алфавите? (26)

2. Фонетическая разминка
Цель:
Закрепление произносительных навыков букв
Прием:
хоровое пение под аудио кассету песенки “ABC”

The song “ABC”
T: Let’s sing the song!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Oh! I know my ABC com I’m along and sing with me!


3. пррверка домашнего заданннния
Цель:
проверить д\з, исправить ошибки и оценить
Прием:
высказывание каждого ученика (чтение наизусть)

Game “Magic hat”
T: Let’s play the game!
(оборудование: шляпа, карточки с буквами английского алфавита; два ведущих; один из ведущих вынимает из шляпы карточку и называет написанную на ней букву и тот ученик которыу учил стихотворение об этой букве читает его наизусть)

Poems:
В нашу дверь стучатся. -Кто там? -Буква A и осень- autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко- an apple.

Буква B, как мячик-ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку –book

На охоту вышла С. -Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке -cat.

К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака- dog.

Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец -the end. И точка!

На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog- лягушка, Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав, Смотрит свысока - giraffe.

H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой-horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе- hat.

С буквой I мы так похожи: I и я- одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки- У нее есть ключик-key, В царство -kingdom отведет, Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку -lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест. На ветвях гнездо- a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы Посчитать число их- number.

От зари и до зари Машет веткой дуб- oak-tree. Всех зовет под свод ветвей, Бормоча под нос: “O.K.”

Pirate- молодой пират С parrot- попугаем рад: -Посмотрите, это нам Машет веткой пальма-palm!

Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q, Потому что queen- царица Очень любит веселиться.

Почему идет молва “Берегистесь буквы R”? Я открою вам секрет- Нет противней крысы- rat!

Не случайно буква S Вызывает интерес: В небе- sky сверкает star- Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка- toy.

Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела- Подарила зонт - umbrella.

Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел, Обожаю volleyball.

W, известно всем,- Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк- a wolf.

Врач сказал из-за дверей: -Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может, в плен? -Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козу В зоопарке- in the Zoo.


4. Игра:
Цель:
проверка знания правельного порядка букв алфавита
Прием:
pаздается 26 карточк (буквы алфавита), ножно поставить буквы в правельном порядке
T: Let’s play the game! Work in pairs!
(ученики собирают карточки в парах, та пара которая соберет алфавит первой та и победит)

5. Развлекательная минутка:
Цель:
ддать ученикам немного отдохнуть
Прием:
нарисовать фигуру животного используя английский алфавит
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

6. закрепление
лексического материала по теме “Hello!”:
Цель:
выявить уровень знаний лексики по данной теме
Прием:
работа с карточками

T показывает карточки с изображением ситуаций, которые их обозначают, Ps хором повторяют.

7. Проверка знаний данной лексики:
Цель:
поверить усвоение данной лексики
Прием:
вопрос-ответ
T: “What is the English for?”
Доброе утро!
Здравствуйте!
Добрый день!
До свидания!
Добрый вечер!
Спокойной ночи!
Ps отвечают и пишит на доске!

8.Игра:
Цель:
отработать лексический материал
Прием:
работа в режиме Ps = Ps
Game: «Волшебшая тряпочка»
На доске написаны слова:
Good morning!
Hello!
Good afternoon!
Goodbye!
Good evening!
Good night!
(по мере стирания слов Ps должны назвать все слова, включая и те которые стерты)


9. Котроль:
Цель:
проверить знания и выявить недостатки
Прием:
выполнение письменного задания
Раздаются карточки:

Good morning!
Hello!
Good afternoon!
Goodbye!
Good evening!
Good night!

Досвидание!
Добрый вечер!
Доброе утро!
Спокойной ночи!
Здравствуйте!
Добрый день!



( Ps выполнив задание должны обменяться с соседом для проверки работ)

10. Работа в парах:
Цель:
употребление лексики в разговорной речи
Прием:
составление диалогов в парах, презинтация их перед классом
T: Let’s work in pairs! Make your own dialogs using our words.
(Рабатая в парах составте диалоги, используя наши слова)

10. Подача д\з:

T: Please, open your note-books! Записываем домашнее задание: w\b с.6, упр.6


15