Конспект урока по английскому языку : “Goodbye Alphabet!”, “Hello!” (2 класс)
Открытый урок.
Ф.И.О.: Шуляченко Анна Андреевна (учитель английского языка).
Класс: 2-Б.
Предмет: английский язык.
Тема урока: “Goodbye Alphabet!”, “Hello!”
Цель урока: систематизировать ЗУН по теме “My Alphabet”, отработка лексических навыков по теме, разговорных навыков, навыков чтения с пониманием, научить употреблять лексику в разговорной речи.
Развивающая цель: развить навыки говорения и чтения наизусть.
Воспитывающая цель: воспитать внимание к деталям, интерес к знаниям.
Тип урока: комбинорованный (урок-праздник).
Оборудовоние урока: учебник (Welcome / pupil’s book, workbook / Elizabeth Gray-Virginia Evans / Express Publishing), рабочая тетрадь, карточки, раздаточный материал, аудио-магнитафон и аудиокассета, доска.
Цель
Прием
Содержание работы
1. Орг. момент
Цель:
настроить на рабочий лад, ввести в атмосферу английского языка
Прием:
приветствие на англ.яз., сообщение цели и темы урока
T: Good morning dear boys and girls! I am glad to see you!
Ps: Good morning, teacher!
T: Let’s say “Good morning!” to our guests!
Ps: “Good morning!”
T: Sit down girls, please! Sit down boys, please! Let’s begin our lesson!
T: Вы знаете что на этом уроке мы заканчиваем с вами наше путишествие в «Волшебную страну» букв и звуков и начинаем новое путешествие в страну слов и предложений. Давай те же на этом уроке мы с вами посмотрим, какие знания мы прелбрели!
T: Кто ответит мне сколько букв в английском алфавите? (26)
2. Фонетическая разминка
Цель:
Закрепление произносительных навыков букв
Прием:
хоровое пение под аудио кассету песенки “ABC”
The song “ABC”
T: Let’s sing the song!
A B C D E F GH I J K L M N O P Q R S T U V WX Y Z
Oh! I know my ABC com I’m along and sing with me!
3. пррверка домашнего заданннния
Цель:
проверить д\з, исправить ошибки и оценить
Прием:
высказывание каждого ученика (чтение наизусть)
Game “Magic hat”
T: Let’s play the game!
(оборудование: шляпа, карточки с буквами английского алфавита; два ведущих; один из ведущих вынимает из шляпы карточку и называет написанную на ней букву и тот ученик которыу учил стихотворение об этой букве читает его наизусть)
Poems:
В нашу дверь стучатся.-Кто там?-Буква A и осень- autumn.Каждому, чтоб грустным не был,Дарят яблоко- an apple.
Буква B, как мячик-ballСкачет, прячется под стол.Жаль, играть мне недосуг:Я читаю книжку –book
На охоту вышла С.-Мыши! Лапы уноси!Чтоб сегодня на обедНе достаться кошке -cat.
К букве D не подходи,А не то укусит D.Кот бежит, не чуя ног,Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg,Egg высиживает квочка.Тут конец -the end. И точка!
На листок зеленый сев,Громко квакнет буква F,Потому что frog- лягушка,Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,Зазнается буква G.Важно голову задрав,Смотрит свысока - giraffe.
H утрет любому нос.Мчится вихрем конь мой-horse.Для него преграды нет,Если всадник в шляпе- hat.
С буквой I мы так похожи:I и я- одно и то же.Мы не плачем, не хандрим,Если есть пломбир- ice-cream.
Сладкоежка буква JСлаще булок и коржей.Буква J знакома всем,Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки-У нее есть ключик-key,В царство -kingdom отведет,Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,Чтоб помочь ягненку -lamb,Он в кровать боится лечь,Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,Для веселой шустрой monkey.Угощенья ждет она,-Melon- дыня ей нужна.
N висеть не надоест.На ветвях гнездо- a nest.В нем птенцы. Хотелось нам быПосчитать число их- number.
От зари и до зариМашет веткой дуб- oak-tree.Всех зовет под свод ветвей,Бормоча под нос: “O.K.”
Pirate- молодой пиратС parrot- попугаем рад:-Посмотрите, это намМашет веткой пальма-palm!
Тут я песенку споюВ честь прекрасной буквы Q,Потому что queen- царицаОчень любит веселиться.
Почему идет молва“Берегистесь буквы R”?Я открою вам секрет-Нет противней крысы- rat!
Не случайно буква SВызывает интерес:В небе- sky сверкает star- Очень яркая звезда.
В “Детский мир” зовет нас T.В гости рады мы зайти:Там подружится с тобойКаждая игрушка- toy.
Если встретишь букву U,Значит скоро быть дождю.U сегодня подобрела-Подарила зонт - umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!На подаче буква V.Прямо в небо мяч ушел,Обожаю volleyball.
W, известно всем,-Перевернутая М.В темноте, клыком сверкнув,Ходит серый волк- a wolf.
Врач сказал из-за дверей:-Я беру вас на X-ray.-Что такое? Может, в плен?-Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!Мчится в море буква Y.В дальний путь ребят зоветБелый парусник- a yacht.
Что такое буква Z?Ты увидишь, взяв билет,Волка, тигра, и козуВ зоопарке- in the Zoo.
4. Игра:
Цель:
проверка знания правельного порядка букв алфавита
Прием:
pаздается 26 карточк (буквы алфавита), ножно поставить буквы в правельном порядке
T: Let’s play the game! Work in pairs!
(ученики собирают карточки в парах, та пара которая соберет алфавит первой та и победит)
5. Развлекательная минутка:
Цель:
ддать ученикам немного отдохнуть
Прием:
нарисовать фигуру животного используя английский алфавит
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
6. закрепление
лексического материала по теме “Hello!”:
Цель:
выявить уровень знаний лексики по данной теме
Прием:
работа с карточками
T показывает карточки с изображением ситуаций, которые их обозначают, Ps хором повторяют.
7. Проверка знаний данной лексики:
Цель:
поверить усвоение данной лексики
Прием:
вопрос-ответ
T: “What is the English for?”
Доброе утро!
Здравствуйте!
Добрый день!
До свидания!
Добрый вечер!
Спокойной ночи!
Ps отвечают и пишит на доске!
8.Игра:
Цель:
отработать лексический материал
Прием:
работа в режиме Ps = Ps
Game: «Волшебшая тряпочка»
На доске написаны слова:
Good morning!
Hello!
Good afternoon!
Goodbye!
Good evening!
Good night!
(по мере стирания слов Ps должны назвать все слова, включая и те которые стерты)
9. Котроль:
Цель:
проверить знания и выявить недостатки
Прием:
выполнение письменного задания
Раздаются карточки:
Good morning!
Hello!
Good afternoon!
Goodbye!
Good evening!
Good night!
Досвидание!
Добрый вечер!
Доброе утро!
Спокойной ночи!
Здравствуйте!
Добрый день!
( Ps выполнив задание должны обменяться с соседом для проверки работ)
10. Работа в парах:
Цель:
употребление лексики в разговорной речи
Прием:
составление диалогов в парах, презинтация их перед классом
T: Let’s work in pairs! Make your own dialogs using our words.
(Рабатая в парах составте диалоги, используя наши слова)
10. Подача д\з:
T: Please, open your note-books! Записываем домашнее задание: w\b с.6, упр.6
15