Конспект урока по ОКМ на тему Природные зоны. Обобщение
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гусинская средняя общеобразовательная школа
Путешествие по природным зонам нашей Родины
Обобщающий урок-игра в 4 классе
с применением
мультимедийных технологий
Урок разработала:
Карпова Е.В.
учитель начальных классов
высшей категории
д. Гусино
2010 год
Путешествие по природным зонам нашей Родины
Обобщающий урок-игра в 4 классе
Тип: урок-обобщение Вид: комбинированный урок Цели урока:
·
· обобщить знания учащихся по разделу «Путешествие по природным зонам России»;
· развивать познавательный интерес и творческую активность, речь, память, внимание, восприятие;
· совершенствовать умение работы с географической картой;
воспитывать любовь и чувство бережного отношения к природе своей Родины, чувство гордости за свою страну.
Оборудование:
карта природных зон России;
презентация к уроку
.
План урока:
Организационный момент.
Знакомство с условиями игры.
Работа по маршрутному листу с использованием мультимедиа.
YI. Подведение итога урока.
Ход урока.
Организационный момент. Вступительное слово учителя.
У: Я приглашаю вас, друзья, отправиться в путешествие. Мы с вами будем путешествовать по природным зонам нашей страны и вспомним материал прошлых уроков.
Интересная игра сегодня у нас,к ней готовился каждый из вас. Чтоб победить, надо много знать,Уметь думать, логически рассуждать.Вам, я думаю, все по плечу,Ведь я вас четвёртый год учу.И верю, что каждого ждет свой успех,Душою болею за вас за всех.
II. Знакомство с условиями игры, с маршрутным листом путешественников с названием станций.
Дети знакомятся с маршрутным листом путешественников, с названием станций. Каждая станция - это различные формы заданий и правильные ответы (для самопроверки).
В игре четыре станции: «Географическая» – исправление ошибок в тексте, «Зоологическая» - тестовые задания, «Ботаническая» - узнать растение по описанию, «Экологическая» - нахождение ключевого слова в названных экологических проблемах.
Маршрутный лист – станции: Географическая, Зоологическая, Ботаническая, Экологическая.
III. Работа по маршруту с использованием мультимедиа.
YI. Подведение итога урока.
У: Мы побывали сегодня во всех природных зонах нашей страны. Понравилось вам наше путешествие? Посмотрите, какая наша страна большая и сколько в ней чудесных и интересных мест. Захотелось ли вам на самом деле побывать в этих местах и увидеть всё своими глазами?
На уроках Азбуки Смоленского края мы будем изучать природу нашего края более подробно. Спасибо за урок.
Заголовок 1Заголовок 215