Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню святого валентина
Сценарий на День Влюбленных для школьников.
Цели и задачи:
- воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;
- активизация культурно - досуговой деятельности старшеклассников.
Атрибуты:
бумажные сердца, разрезанные пополам, белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз. Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов», дети входят в зал, садятся на места. Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Песня «Моя любовь»
Вед.2. Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных и любящих сердец.
Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. В этот день принято дарить друг другу открытки – «валентинки» - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник, в этот мешочек мы сложили листочки с фамилиями девушек, которые учатся в 8-х, 9-х классах.
Вед.2: А в этот мешочек листочки с фамилиями парней из тех же классов.
Вед.1: И сейчас мы определим, кто из юношей и девушек будут сегодня участвовать в нашем конкурсе. (5 девушек и 5 юношей)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри).
Песня «Необыкновенная» в исполнении Меньшикова Кирилла.
Вед.1. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Моя половинка»Каждой девушке и каждому юноше раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего они должны найти свою половинку сердечка. Так образовываются пары.
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света, Прекрасная волшебница любовь!
Песня «Аморэ» в исполнении Демакова Александра.
2 конкурс «Стрела Амура» Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце.
Пока ребята выполняют задание, звучит «Песня о золотом Купидоне» в исполнении Олега Даля.Вед. 1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, посмотрите
танец из балета «Дон Кихот» вариация «Амурчика» в исполнении Синякиной Анастасии.
Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса). Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. 3 конкурс «Разбитое сердце» Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце». Вопросы: 1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка) 2. Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка) 3. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша) 4. Какая птица приносит счастье? (Аист) 5. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель) 6. Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга) 7. Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор) 8. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой) 9. В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте) 10. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале) Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса) Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке.
Ваша задача, мальчики, состоит в том, что каждый из вас должен найти свою Золушку. 4 конкурс «Золушка»Мальчики - участники становятся спиной к девочкам, каждая девочка – участница снимает одну туфельку. По команде ведущего, мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.
Звучит песня из кинофильма «Золушка» «Встаньте, дети, встаньте в круг».
5 конкурс «Счастливое лицо Валентина»Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, побеждают в этом конкурсе. Пока ребята выполняют задание, звучит песня «А мы любили» в исполнении Мити Фомина.Слово жюри (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)
Вальс в исполнении Архипова Ивана и Лебедевой Анастасии.Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой»? 6 конкурс «Сладкая парочка» Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.
Звучит весёлая музыка для конкурсов.Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? 7 конкурс «Самый смелый» Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.
Танец «Свечи».Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры. Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку. Желаем всем удачи, счастья и любви.