Урок английского языка “Toys for little Betsy” (3 класс)
Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Характеристика деятельности:
Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.
План урока
Этап урока Содержание деятельности ПР УУД
1.Орг.момент.
(1-2 мин.) Приветствие.
Т: - Good afternoon, dear children!
Р: -Good afternoon, teacher! Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
2.Целеполагание.
(3 мин.)
Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS»)
T: Read the word! How do you translate it?
- Чему мы сегодня научимся на уроке?
Р: - Научимся называть игрушки.
Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?
Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.
Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.
Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.
3. Актуализация опорных знаний.
(3 мин.) Фонетическая разминка.(на доске)
Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!
[i:] – ice cream, tea set, jeans
[k] – chick, socks, rocking horse
[f] – dolphin, photo, elephant
Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)
Т: - Какие слова можно назвать игрушками?
Р: - tea set, rocking horse, elephant. Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
4. Открытие «новых» знаний.
(5 мин.) Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск ИД
T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.
Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.
5. Первичное закрепление.
(7 мин.) Let’s do some exercises!
1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)
2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)
3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего ряда).
tr_in (a)
b_ll (a)
t_a se_ (e) (t)
d_ll (o)
ele_ha_t (p) (n)
m_si_al b_x (u) (c) (o) Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.
6. Физминутка.
(3 мин.) Let’s have a rest!
“If you happy and you know it”. Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.
7. Включение новых знаний в систему знаний.
(7 мин.) 1. Введение образования притяжательного падежа существительных.
(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)
Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).
Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.
Т: - Now read the sentence.
Р: - This is Larry’s ball.
T: - Как мы переведем это предложение?
Р: - Это мяч Ларри.
Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?
Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)
Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?
P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»
T: - Как нужно красиво переводить?
Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».
Слайд ИД.
Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?
Р: - «Чей?»
Т: - Переведите предложения!
Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.
2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)
Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.
Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!
P1: - Whose is this doll?
P2: - It’s Lena’s.
(опора на ИД) Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.
Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
8. Проверка усвоения.
(5 мин.) Уровневая дифференциация:
Повышенный уровень – восстановите предложения.
Larry’s/ It’s /train.
It’s/ elephant/ Lulu’s.
Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.
is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.
Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.
It Larry train.
It Lulu elephant.
Whose is this tea set? It mum.Whose is this rocking horse? It dad.
Низкий уровень – выберите правильный вариант.
It’s Larry/ Larry’s train.
It’s/ It Lulu’s elephant.
Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.
What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.
Один общий вариант потом появляется на слайде:
It’s Larry’s train.
It’s Lulu’s elephant.
Whose is this tea set? It’s mum’s.
Whose is this rocking horse? It’s dad’s.
Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы! Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.
Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.
9. Закрепление.
(3 мин.) ИД диск.
Давайте посмотрим мультфильм. Let’s watch the cartoon now!
Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике?
Ex.4 Read the question and answer it! 10. Домашнее задание. (1 мин.) Уровневая дифференциация:
Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4.
Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки.
Но на странице 31 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже.
Write down your homework.
Личностные - желание совершенствовать полученные знания.
11. Рефлексия.
(2 мин.) Что мы узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Как вы сегодня работали?
Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите , если хорошо -, если нужно еще поработать. Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.
Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.
12. Завершение урока. (2-3 мин.) Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!” Личностные УУД – положительное отношение к учению.