Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс Веселый английский


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №43»
Утверждаю
Директор __________________________
Полищук Л.Н.
« » __________________2016 года
Приказ № « »
Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселый английский»

Начальная школа, классы: 1 АБВГ

(срок освоения — 1 год)
Составитель: Матвеева Н.Р. учитель начальных классов, учитель английского языка.
Обсуждена и согласована
на заседании методического объединения
Протокол №__
« » ______________ 2016 года
Руководитель МО_________________
Пояснительная записка:
Курс «Веселый английский» поможет начать знакомство детей с иноязычной культурой, заложить основы правильного произношения звуков английской речи, научит детей составлять простейшие диалоги, отвечать на вопросы в рамках изученных тем.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
В результате реализации данной программы учащиеся должны иметь общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника,
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (коммуникативные),
расширение общего лингвистического кругозора младших школьников (познавательные),
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника (регулятивные).
Предметные результаты:
По мере реализации данной программы учащиеся будут знать:
особенности интонации основных типов предложенийназвание страны изучаемого языка, ее столицы
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
наизусть рифмованные произведения детского фольклорапонимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
расспрашивать собеседника , задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника
кратко рассказывать о семье, о друге, о себе
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу
Содержание учебного курса.
«Мои друзья – животные» (7 ч) Узнают и учатся употреблению новой лексики. Воспитание нежного отношения к животным. Познакомятся с лексикой по теме «Цвет». Научатся составлять монологические высказывания о любимой игрушке. Научатся считать до 10 по-английски. Виды деятельности: ролевые и настольные игры, игры- драматизации.
«Я и моя семья» (8ч) Приобретают этикетную функцию общения на русском и английском языках, участвуют в диалоге на уроке, соблюдая простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться. Узнают лексику по теме «Семья». Учатся ценить и принимать базовую ценность «моя семья». Учатся понимать обращённые реплики и реагировать на них. Виды деятельности: создание семейного древа, презентация своей семьи, ролевые игры.
"Мы любим спорт» (7 ч)Познакомятся с модальным глаголом Can и узнают глаголы- движения. Участвуют в диалоге на уроке. Развивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Виды деятельности: Разыгрывание диалогов, ролевые игры, работа в группах, защита мини- проектов «Мы любим спорт»
"Кукольный театр» (11ч) Закрепление всех приобретенных знаний по разным темам через театральные постановки. Приобретают интерес к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий; учатся слушать и понимать речь других, участвовать в работе группы. Виды деятельности: подготовка и организация мини-спектаклей, презентация спектаклей.
Тематическое планирование:
Номер урока Тема
1 Учимся знакомиться
2 Мини-диалоги при знакомстве
3 Числительные 1-10
4 Активизация числительных
5 Лексика по теме «Животные»
6 Закрепление лексики по теме «Животные»
7 Развитие диалогической речи
8 Введение лексики по теме «Семья»
9 Закрепление лексики по теме «Семья»
10 Употребление в монологической речи лексики по теме «Семья»
11 Рассказы о своей семье.
12 Ответы на вопросы о семье.
13 Составление семейного древа.
14 Развитие диалогической речи по теме «Семья»
15 Развитие диалогической речи по теме «Семья»
16 Введение лексики по теме «Глаголы-движения»
17 Дополнение лексики по теме «Глаголы-движения»
18 Активизация лексики по теме «Глаголы-движения»
19 Использование в монологической речи лексики по теме «Глаголы-движения»
20 Модальный глагол Can +лексика по теме «Глаголы-движения»
21 Составление диалогов по теме «Спорт»
22 Развитие диалогической речи по теме «Спорт»
23 Рассказы о животных. Что умеют делать животные.
24 Повторение всего изученного материала.
25 Игра- повторение изученных тем.
26 Подготовка мини-драматизаций.
26 Закрепление знания текста мини-драматизаций.
28 Изготовление кукол для мини-драматизаций.
29 Демонстрация мини-драматизаций.
30 Демонстрация мини-драматизаций.
31 Демонстрация мини-драматизаций.
32 Демонстрация мини-драматизаций.
33 Обсуждение результатов курса