Презентация проекта Сохраним елочку


«Сохраним елочку»МОУ Столбищенская СШ дошкольная группа Проект 1 Цель: привлечь внимание дошкольников, их родителей, к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников и сформировать активную позицию по вопросам защиты окружающей среды.Задачи:Учить детей применять знания о различиях хвойных и лиственных деревьев, о свойствах хвойных растений.Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.Формировать основы экологической, проектной культуры и культуры безопасности.Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности.Развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира, творческие способности детей. 2 Образовательная область:Экологическое и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Вид проекта: краткосрочный групповой комплексный проект с заданным практическим результатом для детей разновозрастной группы от 2 до 7 лет . Участники проекта: воспитанники группы и их родители.3 Ожидаемый результат:Сформировать у детей активной позиции по вопросам защиты окружающей среды, умение находить способы решения экологических проблем; Развитие творческих способностей детей и родителей;Обогащение словарного запаса детей стихотворениями и пословицами о зиме, елке;Активизация родительской общественности во взаимодействии с дошкольной группой;Создание в группе атмосферы праздника.4 План реализации проектаСовместная деятельность педагога и детей.1. Цикл бесед о лесе: «Что растет в лесу?», «С кем дружит ель?»2. Чтение и обсуждение произведения А.Сожан «Сказка про елочку, которую не срубили», рассказов и сказок В.Зотов «Сосна», Г.Х.Андерсон «Елочка», В.Сутеев «Елки».3. Разгадывание и придумывание загадок о ели.4. Рассматривание репродукций картин : И.Шишкин «В еловом лесу», «Ель», фото с изображением хвойных и лиственных деревьев.5. Цикл наблюдений: «Ели на участке дошкольной группы», «Кто живет на ели?», «Сколько лет ели», «Как ели запасают снег?»6. Детская лаборатория: «Чем пахнут хвоинки?», «Похожи – не похожи», «Как сделать цветные льдинки?».7. Изготовление плаката «Сохраним елочку» 8. Разучивание песен про елочку.5 Совместная деятельность педагога и родителей:1. Изготовление елей из различных художественных и бросовых материалов.2. Создание макета «План эвакуации из дома во время пожара»3. Создание фотоальбома «Дизайнерская ель в нашем доме».6 Продукт проектной деятельности:Выставка детских рисунков «Елочки – красавицы»Выставка детско-родительских работ «Чудо елочка» по итогам конструирования елей из различных материаловВыпуск сборника стихов и рассказов о елочке «Красавица лесная – елочка густая»Выпуск буклета «Сохрани елочку»Новогодний праздникПрезентация проекта7 ФОТООТЧЕТ8 9 10 11 12 13 14 15 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!17