Ежедневный план воспитательной работы
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6 КЛАССЕ НА IV ЧЕТВЕРТЬ Барышниковой С.П.
13-55 -14-00 Приём детей от учителя. Узнать о состоянии здоровья, поведении детей. Обратить внимание на внешний вид детей.
14-00 – 14-10 Проверить санитарное состояние спальных комнат и класса. Наличие предметов личной гигиены, санитарное состояние школьной формы. Провести практическое занятие по заправке спального места. Индивидуальная работа с Ильиным А.
14-10 – 14-20 Напомнить детям о правилах поведения в школе, о режимных моментах, о культуре общения, поведения. Индивидуальная работа с Власенко С., Гришаевым Д.
14 -20 – 15-00 Подготовка к обеду. Обед.
15-30 – 17 -00 Подготовка к полднику. Полдник.
Организовано провести детей в умывальник, для выполнения санитарно-гигиенических норм. Инд .раб. с Тяглой, Власенко.
Напомнить детям о культуре поведения в столовой во время приёма пищи. Инд.раб. с Ильиным А., Ковалёвой Л.
Организовано провести детей в столовую.
Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки, правила этикета.
15-00 – 15-50 Занятия в спортивной секции ( Власенко С., Леманская З., Разделкин В., Васильчикова Н.)
С остальными организовать прогулку на свежем воздухе с элементами игры. Вовлечь в игровую деятельность всю группу ( инд. раб. с Ильиным А., Лазуковым Р.) Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма во время подвижных игр.
15-50 – 16-30 Трудовой десант. Организовать уборку мелкого мусора, сухих иголок с необходимых участков школьного двора. Вовлечь в трудовую деятельность всю группу (инд. раб. с Ильиным, Тяглой.) Провести инструктаж по т/б во время работы с с/х инвентарём.
Цель: прививать любовь и уважение к труду, приучать детей к выполнению посильного труда, формировать навыки коллективного выполнения работ.
17-00 – 17-50 Самоподготовка.
Русский язык: повторение правил; выяснение цели упражнения и разбор (2 примера) ; остальное выполняют самостоятельно; вопрос воспитателя «Кому не ясна цель упражнения?» объяснить индивидуально. (Инд.раб. с Ильиным А., Власенко С., Гришаевым Д.)
Как выполнить задание по русскому языку:
Сделай работу над ошибками.
Выучи правило.
Повторить старое, связанное с этой темой и то, что недостаточно усвоено на предыдущих уроках.
Разберите задание к упражнению.
Выполни письменную работу.
Научись хорошо читать написанное.
Организуйте с товарищами взаимную проверку.
Математика: повторение правил; выяснение цели упражнения, задачи; самостоятельное выполнение письменного задания. Воспитатель контролирует работу учащихся и проводит индивидуальную работу со слабыми учащимся (даёт возможность подумать, осторожно наводит на мысль.) Инд.раб. с Ильиным,Лазуковым, Власенко, Гришаевым.
Воспитатель чутко, следит за работой детей. При сниженной рабочей активности провести физминутку (саморасслабление детей, развитие мелкой моторики пальцев, кисти рук, гимнастика для сосудов головного мозга).
Как выполнить задание по математике:
Сделай работу над ошибками.
Выучи правило.
Повторить старое, связанное с этой темой и то, что недостаточно усвоено на предыдущих уроках.
Разберите задание к задачам, примерам.
Самостоятельное выполнение письменного домашнего задания.
Организуйте с товарищами взаимную проверку.
Воспитатель контролирует работу учащихся и проводит индивидуальную работу со слабыми учащимся (даёт возможность подумать, осторожно наводит на мысль).
Чтение. Памятка по чтению.
Посмотри кто автор произведения.
Внимательно прочитай рассказ (сказку).
Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.
Подумай, какова основная мысль произведения.
Чему учит прочитанное произведение.
Ответь на вопросы в конце произведения.
Составь план.
Подготовь пересказ (от другого лица).
Назови действующих лиц.
Что ты узнал о герое прочитанного произведения?
Как составить план рассказа?
1.Прочитай рассказ, наметь его части.
2.Разделить рассказ на части.
3 .Прочитать первую часть, озаглавить её.
4. Ту же работу проделать по другим частям.
5.Провести самопроверку (прочитать план в целом и решить, поможет ли он вспомнить содержание текста).
Как подготовить пересказ текста?
Внимательно прочитай рассказ.
Представь одну или несколько картин прочитанного.
Пересказывай заглядывая в книгу.
Проверь себя (перескажи весь рассказ, не заглядывая в книгу).
Цель: закрепить знания полученные на уроках; прививать любовь к учёбе, стремление применять полученные знания на практике; развитие речи, памяти, мышления, смекалки, фантазии.
17-50 18-00 Подведение итогов, продемонстрировать классу лучшие работы в тетрадях. 18-00 смена.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6 КЛАССА НА IV ЧЕТВЕРТЬ II СМЕНА.
18-00 19-00 Прогулка на свежем воздухе с элементами игры (если позволяют погодные условия). Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. раб. с Ильиным А., Власенко С. Напомнить детям о правилах игры выбранной для проведения.
Цель: развитие двигательной активности; укрепление дружеских отношений в группе.
19-30 20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-30 20-40 Подготовка к дополнительному ужину. Ужин.
Организовано провести детей в умывальник, для выполнения санитарно – гигиенических норм. Инд. раб. с Власенко С., Тяглой А., Ганиной А.
Напомнить детям о культуре поведения во время приёма пищи. Инд. раб. с Лозуковым Р.
Организовано провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать детям культурно – гигиенические навыки.
20-10 20-30 Самообслуживающий труд. Провести инструктаж по т.б. во время работы с иглой и ножницами, при использовании электроприборов и моющих средств. Вовлечь в самообслуживающий труд всю группу. Инд.раб. с Ильиным А., Власенко С., Ганиной А.
Стирка мелких вещей.
Ремонт необходимых вещей.
Подготовка школьной формы.
Уборка в классе (дежурные).
Цель: формировать навыки самообслуживающего труда; приучать детей следить и содержать в опрятности личные вещи.
20-40 21-00 Вечерний туалет.
Организовано провести детей в гигиенические комнаты.
Напомнить о правилах соблюдения личной гигиены. Инд.раб. с Тяглой А., Ильиным А., Власенко С.
Проследить за тем, чтобы правила личной гигиены были выполнены без нарушений.
Организовано провести детей в спальный корпус.
21-00 22-00 Подготовка ко сну. Сон.
Аккуратно расправь кровать.
Сложи одежду в шкаф.
Пожелай соседу спокойной ночи.
Проследить за дисциплиной детей во время отбоя. Инд.раб. с Тяглой А.
22-00 Передача детей младшим воспитателям. 22-00 Смена.
Примечания:
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ВЕЧЕРНЮЮ СМЕНУ 19-00 19-40
С 07.04.15г. по 25.05.15г.
07.04.15г. Беседа диалог на тему: «В гостях у бабушки в деревне».
Цель: прививать чувство любви к родной деревне, её красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; воспитывать уважение к сельским труженикам, на плечах которых лежит нелёгкий, но благородный труд.
Ход занятия
В гости к детям прилетает Карлсон, со своим рассказом.
По окончании рассказа, Карлсон задаёт детям вопросы. Дети рассказывают о природе, о домашних животных, о том, как помогали кормить их, поливали огород, рвали траву кроликам, носили дрова, катались на велосипеде, плавали на лодке, купались в реке, ходили за грибами и т.д.
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Степанова Н.В.
08.04. Беседа на тему: «Настоящий друг».
Цель: углубить представления детей об общечеловеческих ценностях; формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность; воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Ход занятия
Человек - это существо общественное. Он не может жить без других людей. Все мы живём в обществе среди других людей. С одними мы учимся, с другими – отдыхаем, с третьими встречаемся в кружке, секции. Мы связаны совместной деятельностью. И если нас объединяют общие интересы, общее дело, симпатия друг к другу, то можно назвать нас товарищами….
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Степанова Н.В.
09.04. Практическое занятие: «Ремонт одежды».
Цели: прививать детям навыки самообслуживающего труда (работа с иглой и ножницами) учить детей следить за опрятностью личных вещей.
Провести инструктаж по т/б во время работы с иглой и ножницами.
Индивидуальная работа с Ильиным, Власенко.
10.04. Беседа – диалог на тему: «Сохрани своё здоровье сам».
Цели: учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям.
Ход занятия
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?
- Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепит здоровье? Недаром говориться: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Давайте выучим с вами эти слова….
Литература Классные часы в 5 классе А.В. Давыдова.
11.04. Знакомство с энциклопедией «Наш мир от А до Я». Раздел «Человек и живое».
Цели: Всестороннее развитие, расширение кругозора; прививать детям любознательность, интерес к окружающим факторам жизни на земле.
Ход занятия
- Ребята, а вы знакомы с таким понятием как аллергия? Аллергия настолько стала частью нашей жизни, что это слово вошло в повседневный язык. Оно означает, что мы не переносим чего-либо. Речь идёт о реальном заболевании, от которго страдают всё больше и больше людей в мире….
Литература «Наш мир от А до Я» Ашетт коллекция.
21.04. Беседа-диалог на тему: «Эти мудрые русские сказки!»
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями.
Ход занятия
- Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, зачем люди сочиняют сказки? (ответы детей)
- Правильно, люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло…
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Аллоева М.А. стр.45-47.
22.04. Интерактивная беседа на тему: «Учимся сотрудничать!»
Цель: расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценке.
Ход занятия
- Ребята, кто может сказать, что такое климат?
есть свой климат. Как вы понимаете климат в коллективе?
Литература Классные часы в 5 классе Давыдова А.В. стр. 33-37.
23.04. Трудовое воспитание. Практическое занятие: «Чистка обуви».
Цель: прививать навыки самообслуживающего труда; формировать потребность в ежедневном уходе за обувью; приучать детей следить за чистотой своей обуви.
Ход занятия
Инструктировать детей к поэтапному выполнению занятия.
Напомнить детям о необходимости ухода за обувью.
Подведение итогов практического занятия.
24.04. Беседа на тему: «Витамины укрепляют организм».
Цель: познакомить с понятием «витамины» , закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.
Ход занятия
- Ребята, сегодня к нам в группу пришёл новый мальчик Ваня Заболейкин. (в роли Заболейкина тряпичная кукла) Познакомьтесь с ним ребята, поздоровайтесь!
- Ванечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная – Заболейкин….
Литература Внеклассные занятия в 4-5 классах Аллоева М.А. стр. 66-68.
25.04. Кружковая работа. Рисунки на тему: «Долгожданное лето»!
Цель: развитие памяти, мышления, фантазии; прививать детям любовь к рисованию; воспитывать желание зарисовывать яркие моменты из жизни ( во время летних каникул).
Ход занятия
Выслушать рассказы детей о лете, каникулах, предложить нарисовать наиболее яркие события произошедшие во время отдыха на летних каникулах.
Обеспечить детей рабочим материалом (карандаши, фломастеры, листы А4).
Примечания
05.05. Беседа-диалог на тему: «Русские народные промыслы».
Цель: воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству, прививать интерес к различным видам русских народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, в какой стране мы живём с вами? А как нас называют? А что вы знаете о нашей России?...
Литература Внеклассные занятия в 4-5 класс Аллоева М.А. стр. 48-50.
06.05. Интерактивная беседа на тему: «Учимся быть культурными».
Цель: расширить представление детей о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни и опыт нравственных взаимоотношений в коллективе.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, чем отличаются дикие растения от культурных? Ну, например, дикая груша от культурной, породистой груши? Примерные ответы детей…
Литература Классные часы в 5 классе стр. 170-173.
07.05. Трудовое воспитание. Организовать уборку в классе.
1. Распределить участки между детьми.
2. Напомнить о последовательности выполнения действий во время уборки.
3. Показать на личном примере правильность выполнения заданий.
Цель: воспитывать любовь и уважение к труду; приучать детей к чистоте и порядку.
Индивидуальная работа с Ильиным А.
19.05. Беседа на тему: «Слушай во все уши».
Цель: дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков; закрепить знания о правилах ухода за ушами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, у нас новость. К нам пришло письмо: «Я спешу к вам в гости, угадайте кто я. У меня уши не самые большие, не самые длинные, не на макушке, не с кисточками».
Предлагается рисунок: уши слона, белки, медведя, человека…..
Литература Внеклассные занятия в 4-5 класс Аллоева М.А. стр. 68-70.
ВОСКРЕСЕНЬЕ 05.04; 26.04; 10.05;
7-50 -8-00 Приём детей от мл. воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Проверить санитарное состояние спальных комнат.
8-00 -8-50 Подъём. Утренний туалет.
1.Проследить, чтобы дети аккуратно заправили кровати. Инд.работа с Тяглой А.
2.Организованно провести детей в гигиенические комнаты, для выполнения правил личной гигиены. Инд. работа с Власенко С.
Цель: прививать детям элементарные правила личной гигиены;
приучать детей к порядку.
8-30-9-00 Зарядка. Напомнить детям о правилах поведения во время зарядки. Проследить за тем, чтобы все дети выполняли упражнения без нарушений. Инд.работа с Власенко С.
Цель: прививать детям здоровый образ жизни.
9-00 -9-30 Подготовка к завтраку. Завтрак.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить детям о правилах поведения в столовой. Инд. работа с Ганиной А.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: прививать детям культурно- гигиенические навыки.
9-30-10-30 Трудовой час. Организовать уборку в спальных.
1.Вытряхнуть ковровые дорожки на снегу.
2.Вытереть пыль с подоконников, тумбочек, шкафов.
3.Навести порядок в шкафах и тумбочках.
Вовлечь в трудовую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С., Шишкиным И., Тяглой А., Лозуковым Р.
Цель: прививать любовь и уважение к ОПТ, приучать детей содержать в чистоте и порядке спальные комнаты и личные вещи.
10-30-11-30 Подвижные игры на свежем воздухе. Организовать игру «Карусель» (катание с горки). Напомнить детям о правилах игры. Провести инструктаж по т/б во время подвижных игр. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С.
Цель: развитие двигательной активности у детей, укрепление дружеских отношений в группе.
11-30-11-50 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Разделкиным В., Гришаевым Д.
2.Напомнить детям о том, что фрукты и конфеты кушают в столовой за столом.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям.
11-50-12-30 Занятия по интересам. Просмотр мультфильма «Страна Фей». Напомнить детям о правилах поведения во время просмотра. Инд. работа с Власенко С.
Цель: обеспечить детям досуг, прививать положительные качества.
12-30-12-40 Подведение итогов. Смена.
Примечание:
12.04; 03.05; 24.05.Воскресенье II смена 12-40-17-20
12-30-12-40 Приём детей от воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Обратить внимание на внешний вид детей. Инд. работа с Тяглой А., Власенко С.
3.Напомнить детям о соблюдении режимных моментов. Инд. работа с Гришаевым Д.
Цель: прививать детям распорядок дня в выходные дни, продолжать приучать детей следить за своим внешним видом.
12-40-13-20 Творческое развитие. Организовать мини-конкурс на лучший рисунок о своём друге либо подруге. Обеспечить детей необходимыми материалами для конкурса.
Цель: творческое развитие детей; развитие памяти, фантазии, мышления, внимания.
13-20-14-00 Подготовка к обеду. Обед.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Лозуковым Р.
2.Напомнить о культуре приёма пищи.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: прививать культурно-гигиенические навыки детям.
14-00- 15-30 Тихий час. Проследить за дисциплиной детей во время тихого часа. Инд. работа с Власенко С.
Цель: обеспечить здоровый сон детям, прививать здоровый образ жизни.
15-30- 16-40 Организовать прогулку с элементами игры на свежем воздухе. Провести инструктаж по предупреждению детского травматизма. Вовлечь в игровую деятельность всю группу. Инд. работа с Власенко С.
Цель: развитие двигательной активности у детей, укрепление дружеских отношений в группе.
16-40 17-00 Подготовка к полднику. Полдник.
1.Вымыть руки с мылом. Инд. работа с Гец В.
2.Напомнить детям о том, что фрукты и сладости кушают за столом в столовой.
3. Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки.
17-00-17-20 Подведение итогов. Смена.
Примечание
19.04; 09.05. Воскресенье III смена.
17-10-17-20 Приём детей от воспитателя.
1.Узнать о состоянии здоровья и поведении детей.
2.Обратить внимание на внешний вид детей. Инд. работа с Гришаевым Д.
3.Напомнить детям о режимных моментах.
Цель: прививать детям распорядок дня в выходные, приучать детей следить за своим внешним видом.
17-20-18-20 Хозяйственно-бытовая деятельность.
Организовать влажную уборку в классе.
1.Подмести.
2.Вытереть пыль с подоконников, тумбочек, шкафов.
3.Полить цветы.
4.Убрать школьные принадлежности в шкафу по местам. Вовлечь в уборку классной комнаты всю группу. Инд. работа с Тяглой А.
Цель: прививать любовь и уважение к ОПТ; приучать детей к коллективной работе.
18-20-19-00 Досуговая деятельность. Организовать дискотеку в классе. Провести конкурс на лучшего танцора. Вовлечь в танцевальную деятельность всю группу. Инд. работа с Тяглой А., Лозуковым Р. Провести инструктаж по т/б во время дискотеки.
Цель: укрепление дружеских отношений в группе, развитие двигательной активности у детей.
19-00-19-40 Самообслуживающий труд.
1.Подготовка школьной формы.
2.Чистка обуви.
3.Мелкий ремонт одежды.
Провести инструктаж по т/б во время проведения самообслуживающего труда.
Вовлечь в самообслуживающий труд всю группу. Инд. работа с Тяглой А.
Цель: формировать навыки самообслуживающего труда, приучать детей содержать в чистоте и порядке личные вещи.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить о правилах этикета.
3.Организованно провести детей в столовую. Инд. работа с Шишкиным И.
Цель: прививать детям культурно-гигиенические навыки.
20-10-20-40 Свободное время, просмотр телепередач, фильмов, мультфильмов.
Просмотр мультфильма «Синдбад и семь морей». Напомнить о правилах поведения во время просмотра. Инд. работа с Гришаевым Д., Разделкиным В.
Цель: организовать детям досуг, прививать положительные черты характера.
20-40-20-50 Подготовка к дополнительному ужину. Дополнительный ужин.
1.Вымыть руки с мылом.
2.Напомнить о культуре приёма пищи.
3.Организованно провести детей в столовую.
Цель: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.
20-50-21-00 Подготовка ко сну. Сон.
Цель: продолжать прививать детям правила личной гигиены.
Организованно провести детей в гигиенические комнаты, для выполнения правил личной гигиены. Инд. работа с Тяглой А.
1.Аккуратно расправь кровать.
2.Сложи вещи в шкаф.
Проследить за дисциплиной детей во время отбоя.
22-00 Смена. Передача детей мл. воспитателям.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
13-50-14-00 Приём детей от учителя.
14-00-14-20 Проверка санитарного состояния спальных комнат и классной комнаты.
14-20-15-00 Подготовка к обеду. Обед.
15-00- 15-50Прогулка, спортивный час, игры. Ежедневно, кроме вторника и четверга.
Вторник, четверг помывка в бане.
15-50-16-30 Трудовой час.
16-30-17-00 Подготовка к полднику. Полднику.
17-00-18-00 Самоподготовка.
18-00-19-00 Подвижные игры на свежем воздухе.
19-00-19-40 Понедельник – основы гражданского и патриотического.
Вторник – истоки национальной культуры.
Среда – нравственно – этическое.
Четверг – трудовое воспитание. Социально – бытовая адаптация.
Пятница – физическое развитие. Охрана здоровья.
Суббота – информационно – аналитический день. Кружковая работа.
Воскресенье – клуб выходного дня. Занятия по интересам.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-10-20-30 Самообслуживающий труд.
20-30-20-50 Вечерний туалет.
20-50-21-00 Дополнительный ужин.
21-00-22-00 Отбой. Сон.
РАСПОРЯДОК ДНЯ В ВЫХОДЫЕ И КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ
8-00-8-30 Подъём. Утренний туалет.
8-30-9-00 Зарядка.
9-00-9-30 Завтрак.
9-30-10-30 Трудовой час.
10-30-11-30 Подвижные игры на свежем воздухе.
11-30-11-50 Второй завтрак.
11-50-12-40 Занятия по интересам.
12-40-13-20 Творческое развитие.
13-20-14-00 Подготовка к обеду. Обед.
14-00-15-30 Тихий час.
15-30-16-40 Занятия по интересам.
16-40-17-00 Подготовка к полднику. Полдник.
17-20-18-20 Хозяйственно – бытовая деятельность.
18-20-19-00 Досуговая деятельность.
19-00-19-40 Самообслуживающий труд.
19-40-20-10 Подготовка к ужину. Ужин.
20-10-20-40 Свободное время для просмотра телепередач.
20-40-20-50 Дополнительный ужин.
20-50-21-00 Подготовка ко сну.
21-00-22-00 Отбой. Сон.
СПИСОК КЛАССА КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Васильчикова Надежда 8 927 100 15 80 Анжелика Александровна
Власенко Сергей 8 987 824 71 76 Ирина Владимировна
Ганина Анастасия 8 987 802 28 63 Ольга Николаевна
Гришаев Дмитрий 8 927 163 16 85 Екатерина Герасимовна
Ильин Александр 8 909 331 55 39 Елена Николаевна
Леманская Зульфия 8 937 027 25 59 Людмила Николаевна
Лазуков Роман 8 937 220 52 10 Елена Ивановна
Потурнаков Дмитрий ЛРП (лишён родительского попечения)
Разделкин Виктор 8 919 831 01 49 Наталья Васильевна
Стацура Елизавета 8 929 776 76 09 Татьяна Андреевна
Тяглая Александра 8 937 966 28 62 Татьяна Владимировна
Шишкин Иван 8 906 353 83 14 Нелля Петровна
Гец Владимир
Цель воспитания: Подготовка к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире.
Задачи воспитания: Коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребёнка с проблемами в развитии. Всестороннее развитие учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни и труду. Воспитание свободной демократической личности, формирование правовой культуры учащихся, активной жизненной позиции, сознательного отношения к общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела кА повседневной нормы поведения. Повышения регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и в процессе различных видов деятельности. Формирования умения жить и работать в коллективе, что предполагает осуществления воспитательного воздействия в процессе конкретных видов деятельности, в первую очередь - в коллективной. Воспитания у ребёнка активности и самостоятельности, умение правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование положительных отношений между взрослыми и сверстниками.
Государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школ – интернат VIII вида р.п. Базарный Карабулак »
План воспитательной работы в 5 классе
Барышниковой С.П.