Образец представления для аттестации на соответствие занимаемой должности
В аттестационную комиссию краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Дыдочкиной Раисы Нургалеевныдиректора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Тел/факс (42135) 2-75-39, e-mail: prof@nikol.ruПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на ______________________________________,
для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Сведения об аттестуемом1. Дата рождения аттестуемого –
2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата заключения по должности трудового договора –
3. Образование:
№ Наименование образовательного учреждения профессионального образования Дата окончания Специальность по диплому Квалификация
4. Стаж педагогической работы –
Стаж работы в данной должности –
Стаж работы в данном учреждении –
5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 3 года):
№ Название учреждения Образовательная программа Дата прохождения Количество часов
6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание ____________________________________________
7. Результаты предыдущей аттестации ________________________________________________________________
(решение аттестационной комиссии, дата)
8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором
8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств профессиональной деятельности педагогического работника
№ Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого/параметры Оценка руководителя
0 1 2 3
1 Компетентность в области личностных качеств
1.1 Эмпатийность и социорефлексия. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
· Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.
· Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе.
· Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
· Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся. 1.2 Самоорганизованность· Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока
· Рабочее пространство учителя хорошо организовано.
· Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.
· Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.
· Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.
1.1 Общая культура Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы.
· Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам.
· Осведомлен об основных событиях и изменениях в социальной жизни.
· Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.
· Высказывания учителя построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая культура речи. 2 Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников). · Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету.
· Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастнымиособенностями обучающихся.
· Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости отготовности обучающихся к освоению материала урока.
· Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальнымиособенностями обучающихся.
· Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихсяпри постановке целей и задач урока. 2.2 Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу. · Умеет сформулировать цели и задачи на основе темы урока.
· Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанныхзадач.
· Может сформулировать критерии достижения целей урока.
· Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока.
· Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями.
2.3 Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс
формулирования целей и задач · Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач
урока.
· Предлагает обучающимся назвать результат деятельности на уроке
и способы его достижения.
· Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель
урока в соответствии с изучаемой темой.
· Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока.
· Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач
урока. 3. Компетентность в области мотивирования обучающихся(воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной)
деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной
(воспитательной) деятельности. · Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету.
· Отмечает даже самый маленький успех обучающихся.
· Демонстрирует успехи обучающихся родителям.
· Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам.
· Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики
почувствовали свой успех. 3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации
обучающихся (воспитанников). · Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития
учебной мотивации.
· Владеет большим спектром материала и заданий, способных
вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета.
· Использует знания об интересах и потребностях обучающихся впедагогической деятельности.
· Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке.
· Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью,
выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др. 3.3. Умение создавать условия для самомотивированияобучающихся (воспитанников). · Умеет активизировать творческие возможности обучающихся.
· Демонстрирует практическое применение изучаемого материала.
· Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки
требований программы при подготовке школьных заданий.
· Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать
задачи с высокой степенью свободы и ответственности.
· Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные
формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты. 4. Компетентность в области обеспечения информационной
основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания. · Своевременно вносит коррективы в методы преподавания взависимости от сложившейся ситуации.
· Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения,
содержанию изучаемой темы.
· Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и
времени, отведенному на изучение темы.
· Владеет современными методами преподавания.
· Обоснованно использует на уроках современные информационно-
коммуникативные технологии. 4.2. Компетентность в предмете преподавания. · Учитель хорошо знает преподаваемый предмет.
· Рабочая программа по предмету построена с учетом
межпредметных связей.
· При подготовке к урокам использует дополнительные материалы попредмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современныецифровые образовательные ресурсы и др.).
· В процессе формирования новых знаний опирается на знания
обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.
· Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету. 4.3. Компетентность в субъективных условиях педагогическойдеятельности, знание учеников и учебных коллективов. · Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает
взаимоотношения обучающихся.
· Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует всоответствии с этим документом.
· Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала
и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов,
достигнутых результатов и др. диагностических показателей.
· Имеет «банк» учебных заданий, ориентированных на обучающихся
с различными индивидуальными особенностями.
· Подготовленные учителем характеристики обучающихся,
отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,
обоснованностью суждений. 5. Компетентность в области разработки программы,
методических, дидактических материалов и принятиипедагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать типовую образовательную
программу, методические и дидактические материалы · Знает основные нормативные документы, отражающие требования ксодержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и
учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету, допущенные
или рекомендованные Минобрнауки РФ.
· Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК,
методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету,
выявить их достоинства и недостатки.
· Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические
комплексы по преподаваемому предмету.
· Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательныхзадач.
· Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативныхтребований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов,
повышающих ее обоснованность. 5.2. Умение разработать собственную программу, методические и
дидактические материалы. · Вносит изменения в дидактические и методические материалы сцелью достижения высоких результатов.
· Самостоятельно разработанные учителем программные,
методические и дидактические материалы по предмету отличает высокоекачество.
· Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и
реализующих образовательные проекты, программы, методические и
дидактические материалы.
· Выступает перед коллегами с информацией о новых программных,
методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах
профессионального мастерства.
· Проводит исследования, направленные на доказательство
эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и
дидактических материалов. 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях. · Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже
если они расходятся с его точкой зрения.
· Коллеги по работе используют предложения учителя поразрешению актуальных вопросов школьной жизни.
· Умеет аргументировать предлагаемые им решения.
· Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или
новых фактов.
· Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии
решений. 6. Компетентность в области организации педагогической
деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения. · Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися,
вести с ними диалог.
· Умеет разрешать конфликты оптимальным способом.
· Умеет насыщать общение с обучающимися положительными
эмоциями и чувствами.
· Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами,
проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных
мероприятий, проектов, программ и др.
· Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать
дисциплину. 6.2. Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность
обучающихся (воспитанников). · Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно
рассуждать.
· Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности.
· Излагает материал в доступной форме, в соответствии сдидактическими принципами.
· Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных
результатов учебной деятельности.
· Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной
информации, необходимой при решении учебной задачи (книги,6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание. · Учитывает возрастные и индивидуальные особенности
обучающихся при оценивании.
· Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и
недоработки.
· Применяет различные методы оценивания обучающихся.
· Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценкии самооценки обучающихся.
· Способствует формированию навыков самооценки учебной
деятельности. Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме;
2 балла – нормативно достаточный уровень;
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.
8.2. Результаты педагогической деятельности.
№ Показатели педагогической деятельности Результаты
1 Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж техникума (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах, в конкурсах профессионального мастерства и т.д.) 2 Наличие разработанной аттестуемым программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение 3 Участие во внеурочной деятельности 4 Участие в дополнительном образовании 5 Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) 6 Наличие обобщения опыта работы педагога 7 Использование современных образовательных технологий, методик 8 Получение индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах) 9. Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).
Директор техникума ___________ _____________________ ____ _ Р.Н.Дыдочкина«___» 2016 г.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию представления не имею
________________________________
(подпись аттестуемого, расшифровка, дата)
Образец
В аттестационную комиссию краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Дыдочкиной Раисы Нургалеевныдиректора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Тел/факс (42135) 2-75-39, e-mail: prof@nikol.ruПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на Абрамову Надежду Викторовну,
для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Сведения об аттестуемом1. Дата рождения аттестуемого – 01 ноября 1961 года
2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата заключения по должности трудового договора – преподаватель специальных дисциплин по внутреннему совместительству с 01 сентября 1998 года
3. Образование:
№ Наименование образовательного учреждения профессионального образования Дата окончания Специальность по диплому Квалификация
1 Первый Горьковский индустриально-педагогический техникум 1983 промышленное и гражданское строительство
Техник строитель, мастер
производственного обучения по специальности
2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» 2015 Промышленное и гражданское строительство Инженер-строитель
4. Стаж педагогической работы – 24
Стаж работы в данной должности – 18
Стаж работы в данном учреждении – 18
5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 3 года):
№ Название учреждения Образовательная программа Дата прохождения Количество часов
1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» Повышение профессиональной психолого-педагогической компетентности личности современного педагога 27 мая 2014 года 32 часа
2 ООО «Кадар» Применение современных производственных технологий в отделочных строительных работах», подтверждена квалификация штукатур – 5р., облицовщик-плиточник 5р., маляр строительный 5р. 13 декабря 2015 года по 15 января 2016 года 120 часов
3 ООО «Инфоурок» Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС 12 февраля 2016 2 часа
4 Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы 14 февраля 2016 2 часа
5 Организация исследовательской деятельности школьников 13 февраля 2016 2 часа
6 Учет психологических особенностей учеников при проведении уроков 9 февраля 2016 2 часа
7 Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности 14 февраля 2016 2 часа
8 Обучение детей с особыми образовательными потребностями 25 декабря 2015 2 часа
9 Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения 10 февраля 2016 2 часа
10 Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение 10 марта 2016 2 часа
11 Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса 9 февраля 2016 2 часа
12 Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников 13 февраля 2016 2 часа
13 Современные подходы к образовательной деятельности педагога 27 декабря 2015 2 часа
14 Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения 9 февраля 2016 2 часа
15 Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС 20 февраля 2016 2 часа
16 Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога 25 февраля 2015 2 часа
6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в 2011 году
7. Результаты предыдущей аттестации первая квалификационная категория по должности преподаватель, сроком на пять лет (с 26 декабря 2011 по 25 декабря 2016 года), протокол от 26.12.2011 № 4
(решение аттестационной комиссии, дата)
8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором
8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств профессиональной деятельности педагогического работника
№ Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого/параметры Оценка руководителя
0 1 2 3
1 Компетентность в области личностных качеств
1.1 Эмпатийность и социорефлексия+
. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
· Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.
· Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе.
· Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
· Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся. 1.2 Самоорганизованность+ · Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока
· Рабочее пространство педагога хорошо организовано.
· Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.
· Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации.
· Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой. 1.1 Общая культура +
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы.
· Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам.
· Осведомлен об основных событиях и изменениях в социальной жизни.
· Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.
· Высказывания педагога построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая культура речи. 2 Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников). + · Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету.
· Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
· Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.
· Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.
· Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия. 2.2 Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу. + · Умеет сформулировать цели и задачи на основе темы занятия.
· Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанныхзадач.
· Может сформулировать критерии достижения целей занятия.
· Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия.
· Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями. 2.3 Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач + · Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач
занятия.
· Предлагает обучающимся назвать результат деятельности на занятии
и способы его достижения.
· Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой.
· Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия.
· Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия. 3. Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности. + · Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету.
· Отмечает даже самый маленький успех обучающихся.
· Демонстрирует успехи обучающихся родителям.
· Демонстрирует успехи обучающихся одногруппникам.
· Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех. 3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников). + · Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации.
· Владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета.
· Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности.
· Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии.
· Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом: содержание, методы, результаты и др. 3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников). + · Умеет активизировать творческие возможности обучающихся.
· Демонстрирует практическое применение изучаемого материала.
· Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке заданий.
· Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности.
· Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты. 4. Компетентность в области обеспечения информационной
основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания. + · Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации.
· Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы.
· Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы.
· Владеет современными методами преподавания.
· Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии. 4.2. Компетентность в предмете преподавания. + · Педагог хорошо знает преподаваемый предмет.
· Программа по предмету построена с учетом межпредметных связей.
· При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.).
· В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.
· Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету. 4.3. Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов. + · Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся.
· Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом.
· Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей.
· Имеет «банк» учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями.
· Подготовленные педагогом характеристики обучающихся, отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений. 5. Компетентность в области разработки программы,
методических, дидактических материалов и принятиипедагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу, методические и дидактические материалы + · Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ.
· Может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки.
· Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету.
· Программа педагога предполагает решение воспитательных задач.
· Программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность. 5.2. Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы. + · Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов.
· Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество.
· Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы.
· Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства.
· Проводит исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов. 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях. + · Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения.
· Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов внутритехникумовской жизни.
· Умеет аргументировать предлагаемые им решения.
· Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов.
· Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений. 6. Компетентность в области организации педагогической
деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения. + · Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог.· Умеет разрешать конфликты оптимальным способом.
· Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами.
· Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
· Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину. 6.2. Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников). + · Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.
· Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности.
· Излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами.
· Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности.
· Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи 6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание. + · Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании.
· Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.
· Применяет различные методы оценивания обучающихся.
· Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.
· Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме;
2 балла – нормативно достаточный уровень;
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.
8.2. Результаты педагогической деятельности.
№ Показатели педагогической деятельности Результаты
1 Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж техникума (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах, в конкурсах профессионального мастерства и т.д.) 2015 год:
- Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Презентация на уроке и во внеурочной деятельности» по теме «Профориентация. Работа кружков» (диплом победителя 3 степени);
- III Всероссийский конкурс работников образования «Лучший мастер-класс» (диплом 1 степени);- Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов с конкурсным материалом «Методическая разработка конкурса производственного мастерства «Лучший по профессии» (диплом победителя 2 степени);
- Всероссийский конкурс «Медалинград – ма1 2015» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа «Викторина» (победитель 3 место);
2016 год:
1. Всероссийские конкурсы профессионального мастерства:
- VI Всероссийский конкурс «Ты гений» в номинации «Мой лучший урок» по теме «Облицовка стен керамическими плитками» (диплом победителя за 1 место);
- Внутритехникумовский конкурс «Лучший открытый урок» в номинации «Титанический труд» (диплом победителя);
- 2 Всеросийский конкурса в номинации «Олимпиада» (диплом 1 степени);
- Всероссийская олимпиада для педагогов Педстарт по теме «Развитие профессиональных педагогических компитенций. Социокультурная практика» (Диплом за 2 место)
- Конкурс «Росконкурс.РФ» по направлению «Основы педагогического мастерства» (диплом победителя 3 степени);
- Всероссийский конкурс «Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе» всероссийского сетевого издания «Портал педагога» (диплом за 3 место);
- Всероссийский сетевое издание по теме: «Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе» (Диплом 3 степени);
- Всероссийский конкурс «Вопросита» - блиц-олимпиада «Педагогические технологии» (диплом 2 место).
2. Внутритехникумовский конкурс-смотр кабинетов, лабораторий и мастерских в номинации «Лучшая мастерская» (диплом победителя - 1 место)
2 Наличие разработанной аттестуемым программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение 1. Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
2. Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 Штукатур, 15220 Облицовщик-плиточник на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
3 Участие во внеурочной деятельности 1. Организация и курирование мероприятий в рамках месячника/декад предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля как председатель ПЦК различных форм: интеллектуально-познавательные игры (викторина, «Брейн-ринг», «Своя игра»), олимпиады и конкурсы профессионального мастерства и т.д.
2. Организация и участие в выставках технического творчества на муниципальном («Открытие зимнего городка») и внутритехникумовском уровнях, участие в Параде профессий, организация выставки-конкурса творческих работ, состоявшейся в рамках Полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WSR) в Дальневосточном федеральном округе.3. Факультатив «Перекресток» с применением психолого-педагогических технологий инклюзивного образования.
4. Объединение дополнительного образования «Вдохновение» профессиональной направленности .
4 Участие в дополнительном образовании Профессиональная подготовка по программе Штукатур, Облицовщик-плиточник.
5 Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) Согласно плану работы мастера производственного обучения на текущий год осуществляется систематическая работа с родителями обучающихся, пропускающих занятия, нарушающих дисциплину и порядок, установленный Уставом техникума и имеющих неудовлетворительные результаты по успеваемости: связь по телефону, по электронной почте, посещение на дому.
6 Наличие обобщения опыта работы педагога 2014 год:
1. Опубликовала тезисы доклада в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Передовой педагогический опыт: вопросы, решения» по теме «Викторина «Творчество и профессия» (ООО «Научно-производственный центр «Интертехинформ»).
2015 год:
1. Публикации в международном каталоге «Презентации» по названиям:
- «Урок технологии»;
- «Конкурс профессионального мастерства «Нанесение финишного декоративного покрытия под структурный валик».
2. Публикация на сайте для учителей «Копилка уроков.ру» авторского материала «Урок-практикум «Виды крупноразмерных листов сухой штукатурки», «Профориентационная работа: Работа кружков».
3. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля по тем «Развитие устойчивого интереса к профессии через применение нетрадиционной формы обучения, ИКТ».
7 Использование современных образовательных технологий, методик Современные производственные технологии
8 Получение индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах) 2014 год:
- Латыпова Н. - Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира – 2014» Русской Православной Церкви Приамурской митраполии Отдела образования Хабаровской епархии в номинации с 13 до 17 лет(участница регионального этапа)
2015 год:
- Пташник Л. - Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Дружная семейка» (диплом победителя 1 степени);
- Еремина Л. - Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Пожарная каланча» (диплом победителя 2 степени);
- Сладковская В. - Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Улица: 100-летия без пожара» по теме «Пожарная каланча» (диплом победителя 2 степени);
- Латыпова Н. - Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Мои рисунки» (диплом победителя 1 степени);
2015 год:
- Конкурс Центра организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» в номинации «Лучший детский рисунок» по теме «Весенний праздник» (1 место);
- Григоренко М., Еремина Л., Кирюшкина Н., Пташник Л. - Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Рисунок» по теме «Рассвет» (1 место);
2016 год:
- Кирюшкина Н. – Открытая научно-практическая конференция «Дорога в профессию» (грамота за участие);
- Олимпиада профессионального мастерства Гр. МС-25-Н Грамоты: Кирюшкина Н.- 1 место, Еремина Л.– 2 место, Котов К.. – 3 место;
- Кирюшкина Н., Сладковская В. – участие в организации выставки-конкурса творческих работ, состоявшейся в рамках Полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WSR) в Дальневосточном федеральном округе.
9. Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).
Директор техникума ___________ _____________________ ____ _ Р.Н.Дыдочкина«___» 2016 г.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию представления не имею
________________________________
(подпись аттестуемого, расшифровка, дата)