Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: Снежные комочки 
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Екінші кіші тобы/ Вторая младшая группа «Тамшы» Дата: 30.12.16
Воспитатель: Баймаганбетова А.К
Тақырыбы:Тема: Забор
Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество
Бөлімі:Раздел: Рисование
Мақсаты- Цель: Закреплять навыки нетрадиционного рисования – примакивая пальцем, развивать внимательность, самостоятельность, глазомер, воспитывать аккуратность в работе. 
Қос тілділік компоненті:Билингвальный компонет:  зима – кыс, кар – снег, снежинки -каршаларҚызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
       Деятельность детей
Мотивациялық-
      қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
  Круг радости: Таңғы шенбер.
Воспитатель загадывает детям загадки: 
Кто раскрасил белой краскойВсе дороги и дома,Словно мы попали в сказку?Это к нам пришла... (зима)!
С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые... 
Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.
Ребята а какой он снег?
- Что можно сделать из снега?
- А можно из снега слепить комочки?
- какой формы должны быть комочки?
- А какого размера можно слепить снежные комочки?
- А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки?
Билингвальный компонет:   зима – кыс, кар – снег, снежинки -каршаларВстают в круг радости.
Слушают и отгадывают загадки:
- Зима
- Снежинки
Слушают воспитателя
- Белый, пушистый
- Снежки, снеговика
- Круглой
- Большие и маленькие
- Кисточкой, пальчиками, карандашами
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – 
поисковый   Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?
- Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть.
Физкультурная пауза.
Звучит музыка «Снеговик»
Выпоняются упражнения под музыку.
Снег пушистый нагребаем
Лепим лепим снежный ком   
И еще раз нагребаем 
Лепим лепим ком другой, 
Лепим лепим третий ком 
Будешь ты снеговиком.
Глазик, глазик, нос морковкой 
Рот большой, на верх ведерко. 
Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.
Показать на доске приём закрашивания. 
Сегодня мы будем рисовать не кисточкой, а своими пальчиками. 
Попробуем нарисовать снежный комочек мизинчиком посмотрите, какой маленький снежок получился, а теперь большим пальцем. 
Вызвать у детей желание рисовать.
Какие комочки у нас будут? 
Самостоятельная работа детей Отвечают на вопросы:
- Белого
Выполняют вместе с воспитателем физминутку:
Нагребаем руками снег (имитация)
лепим ком
нагребаем
лепим
руки на пояс
одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе
дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой
Обследуют «Снежки»
Садятся за столы
Самостоятельно рисуют комочки пальчиками, при необходимости обращаются за помощью к воспитателю.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – 
корригирующий Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)
- Какого цвета у нас получились комочки? (белого)
- А какой формы? (круглой)
- какого размера? (большие и маленькие)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.
- снежные комочки
- Белого
- Круглой
 -Большие и маленькиеКүтімді нәтиже.Предполагаемый  результат:
Қолданады: Воспроизводит: отвечают на вопросы, билингвальный компонент.
Түсінеді:Понимают: что и снега можно сделать снежки, снежные комочки
Қабылдайды: Применяют:  навыки рисования примакивания пальцем