Презентация на тему: Использование 7 модулей в обучении


Использование 7 модулей в обученииРасскажи мне — и я забуду,Покажи мне — и, может быть, я запомню, Но вовлеки меня, и я пойму.Китайская пословица 1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание обучения. Оценивание для обучения.4. ИКТ в преподавании и обучении.5. Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных.7. Обучение с учетом возрастных особенностей. Обмен мыслямиБеседа - дебатыКумулятивная беседаИсследовательская беседаНовые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение. КГрупповая форма работы Используем метод «Фишбоун»«Синквейн»Составляем кластерРаботаем с картойИщем соответствияОбучение критическому мышлению.Оцениваем Виды оценивания: Формативное оценивание (оценивание для обучения):* взаимооценивание* самооценивание* устное поощрениеСуммативное оценивание (оценивание обучения) - это итоговое оценивание.Критериальное оценивание. Оценочный листГруппа __________________________5 баллов – высокий уровень 4 балла – допущена 1 ошибка 3 балла – допущены 2-3 ошибки 2 балла – 4ошибки 1 балл– 5 и более ошибокРешение кроссвордаЭкспресс-опросСамостоятельная работаРешение задачиИгра на вниманиеПравильность выполнения заданияАктивность обсужденияУмение слушать одноклассниковКритериальное оценивание Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании Обучение талантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учениковДанный модуль тесно связан с предыдущим модулем обучения талантливых и одаренных детей. Однако данный модуль касается вопросов тех этапов развития детей, которые определяют степень доступности обучения для разных возрастов. Управление и лидерство в обучении Задание для групп:Изготовьте тюльпан, максимально приближенный к натуральному.2)Оцените работу своих коллег, составьте критерии оценивания. Правила работы в группах :*Каждый участник должен высказывать своё мнение.*Необходимо до конца выслушивать мнение каждого.*Нельзя перебивать друг друга.*При необходимости нужно помогать друг другу. Какие модули были использованы в процессе выполнения задания? Рефлексия*Что я узнал?*Что буду применять в своей практике?*Пожелания, предложения. Спасибо за внимание!