Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Моя одежда -2 урок
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №6
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая
Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0
Тема урока
Моя одежда
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1 Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать.
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.
Г6 Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст.
Большинство учащихся смогут:
внимательно слушать, использовать знакомые слова в речи
Некоторые учащиеся смогут:
внимательно слушать, комментируя услышанное,демонстрировать понимание услушанного через действия.
Языковая
цель
Учащиеся могут: знать новые названия одежды, цвета, использовать в диалоге
Ключевые слова и фразы: желтый, красный, черный, зеленый, белый
Полезные фразы для диалога /письмо/
Это какая кепка?
Этло какая одежда?
Назови одежды.
Вопросы для обсуждения:
-У тебя какая шапка?
Можете ли вы сказать, почему?
Письменные подсказки:
Предыдущее
обучение
Ученики знают названия одежды
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
5 мин
Стартер
Ученик сидят в кругу. Учитель раздает им красные, белые и голубые флажки.
По команде учителя учащиеся меняются местами.
Создаются 3 группы.
флажки
Середина
5мин
10 мин
4 мин
6мин
5 мин
Ребята, что это? Это радуга.
У нее 7 цветов.
Радуга цвета. Учитель чётко произносит названия цветов, а ученики повторяют.
-Учитель раздаёт картинки-раскраски с изображением одежды. Ученики раскрашивают и называют цвет одежды. (Проговаривают цвета одежды)
Моя кепка красная.
Мой костюм чёрный.
Моя рубашка белая.
Видеосюжет «Веселая школа» Моя одежда, цвета.
-Физминутка «Найди цвет». Учитель загадывает цвет, ученики должны найти цвет в классе.
Работа в паре. Сосед описывает одежд ученика.
Картинки
иллюстрации
видеоматериал
Конец
10мин
Учащиеся образуют круг.
Учитель даёт мяч учащемуся и задаёт вопрос. Например: У кого жёлтая блузка? или У кого синие брюки?
Дополнительная
информация
Нарисовать любимую одежду
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Индивидуальное задание раскрасить одежду и назвать цвета
звездочки
ИЗО самопознание познание мира
Привить бережное отношение
15