Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Моя одежда
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №5
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая
Дата: сентябрь
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0
Тема урока
Моя одежда
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С 1.1.1.1.Понимать аудиовизуальный материал
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации
Г 1.2.2.1 создавать высказывания из 2-3 предложений
1.2.4.1 отвечать на вопросы по прослушанонному тексту
Цели урока
Все учащиеся смогут:
знать новые слова и использовать их в речи, внимательно слушать речь и реагировать на нее.
Большинство учащихся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений, отвечать на вопросы по прослушанному тексту
Некоторые учащиеся смогут:
При поддержке учителя могут описать предмет одежды
Языковая
цель
Учащиеся могут: Знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог
Ключевые слова и фразы: Одежда. осень, куртка, шапка, шарф, сапоги, ботинки, юбка, футболка, платье, рубашка, брюки, блузка
Полезные фразы для диалога /письмо/
- Что ты надел?
- Это какая одежда?
Вопросы для обсуждения:
Что носит девочка?
Что носит мальчик?
Какое сейчас время года?
Можете ли вы скачать, почему?
- Почему листочки желтые?
Письменные подсказки:
Подсказки - картинки
Предыдущее
обучение
Учащиеся знают слова по теме «Моя одежда» на 1 языке
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
5 мин
2 мин
Психологический настрой к уроку
Солнце, солнце ясное
Небо, небо чистое.
Дует ветерок...
Приготовил книжки, дружок.
Готов ли ты на урок?
Стартер
Повторение изученного материала.
-А если вы готовы, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке.
Каждому ученику раздаются картинки.
Задание: создать автопортрет мальчика.
-Молодцы, вот у нас получился человек, портрет
Это глазки,чтобы видеть
Это носик,чтобы дышать
Это ушки, чтобы слышать
Это ножки,чтобы бежать
Это руки,чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Картинки
Середина
3 мин
5 мин
8 мин
2мин
8 мин
2 мин
5 мин
Вопросы учителя:
Посмотрите в окно. Сейчас какое время года?
Какие листочки на деревьях?
Почему листочки желтые?
Вам нравится осень?
Чтобы не замерзнуть , что мы делаем? (одеваемся тепло)
Прослушивание текста.
Наступила осень. Стало холодно. На улице дождь. Мы одеваемся тепло. Дети одевают шапки, шарфы, куртки и сапоги.
Шапки, шарфы, куртки –это одежда, а сапоги –это обувь.
Работа над произношением новых слов.
Одежда, куртка, шапка,шарф,сапоги.
-
Ребята, посмотрите на наш портрет.
-Тепло ли оделся наш мальчик?
Он не заболеет осенью?
У него есть шапка?
У него есть шарф?
У него есть куртка?
Чтобы его одеть, давайте разделимся на группы.
Деление на группы (ученики выбирают картинки и рассаживаются по трем группам шапка, шарф, куртка)
Ребята, а давайте оденем наш портрет.
А давайте поможем ему одеться теплее:
Выбираем картинки и проговариваем слова
1 группа кепка, шляпа, шапка
2 группа галстук,шарф, платок
3 группа куртка, рубашка,футболка
Один ученик из каждой группы прикрепляет к автопортрету шапку, шарф и куртку.
-Оценивание с помощью геометрифических фигурок.
Вы тоже должны одеваться тепло, чтобы не заболеть.
-Я вам покажу мультфильм про одежду.
А вы любите мультфильм? (да)
-Видеопрезентация Развивающий мультик
«Веселая школа»-Одежда -Ученики проговаривают названия одежды (футболка, шляпа, платье, ботинки)-Молодцы, ребята.
-А теперь, поработаем вместе.
-Задания группам.
1 группа «Шапка»: раскрашивают одежды, называют и описывают ее (шапка, куртка, шарф, рубашка)
2 группа «Шарф»: один кружок
(шляпа, куртка, шапка, шарф,сапоги, рубашка, кепка)
-Что мы носим осенью?
Какие одежды остались? (кепка,футболка,шляпа)
-Когда мы носим эти одежды? (летом)
3 группа «Куртка»: убери лишнее по картинкам:
Сапоги, ботинки, кепка
Шапка, шляпа, футболка
Куртка, рубашка, шляпа
-Почему вы выбрали этот рисунок?
- Учитель оцениваею учащихся геометрическими фигурами.
-Молодцы, ребята. А давайте сделаем зарядку.
Поднимаем руки вверх
Опускаем руки вниз.
И направо и налево
Круг на месте,круг на месте.
Покачали головой
Помашем мы рукой.
Потопаем ногой
И правой и левой.
(ученики повторяют движения)
Диаграмма Венна
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Кто это? Это девочка
Кто это?Это мальчик.
Нарисуте на стикерах
Что одевают девочки?
Что одевают мальчика?
Учитель помогает каждой группе, подсказывает.
На доске даются иллюстративный материал.
Картинки-подсказки
Текст
Картинки
картинки
Видеосюжет мультфильма
https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM
Карточки,
клей, картинки
Таблицы
Стикеры,плакат, карандаши
Конец
5мин
-Ребята, о чем мы сегодня говорили?
-Вернемся к портрету. Назовите одежды.
С какими одеждами вы познакомились?
-Работа в паре. Бомотание и лепет.
А теперь, опишите соседа. Что он надел?
Ученики называют одежду соседа.
-А теперь, пусть каждая группа посчитает количество звездочек, квадратов и треугольников.
Дополнительная
информация
Нарисовать одежду
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Разноуровневые задания группам, которые сопровождаются с вопросами.
Способные учащиеся смогут доказать выбор одежды.
Парная работа: опиши одежду соседа.
Оценивание через геометрических фигур (звездочка,квадрат, треугольник)
ИЗО, познание мира,
музыка, математика
Привить бережное отношение к природе,эстетическое отношение к одежде.
15