Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Моя одежда 
1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №5
Урок: Русский язык
Школа:                   СШ имени Абая
Дата: сентябрь
Ф.И.О. учителя:         Сагатова Айгерим Адилбековна
Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0
Тема урока
Моя одежда
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С   1.1.1.1.Понимать  аудиовизуальный  материал
      1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации
 Г  1.2.2.1  создавать высказывания из 2-3 предложений
      1.2.4.1 отвечать на вопросы по прослушанонному тексту  
Цели урока
Все учащиеся смогут:  
знать новые слова и использовать их в речи, внимательно слушать речь и реагировать на нее.
Большинство учащихся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений, отвечать на вопросы по прослушанному тексту
Некоторые учащиеся смогут:
 При  поддержке учителя могут   описать  предмет одежды 
Языковая 
цель
Учащиеся могут:   Знать новые слова и использовать их в речи, вступать  в  диалог
Ключевые слова и фразы:   Одежда. осень,  куртка, шапка, шарф, сапоги, ботинки, юбка, футболка, платье, рубашка, брюки, блузка
Полезные фразы для диалога /письмо/
- Что ты надел? 
- Это какая одежда?
Вопросы для обсуждения:
Что  носит девочка?
Что носит мальчик?  
 Какое сейчас время года?
Можете ли вы скачать, почему?	
- Почему листочки желтые?
Письменные подсказки:
Подсказки -  картинки
Предыдущее
обучение
Учащиеся знают слова по теме «Моя одежда» на 1 языке
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
5 мин
2 мин
Психологический настрой к уроку
Солнце, солнце ясное
Небо, небо чистое.
Дует ветерок...
Приготовил книжки, дружок.
Готов ли ты на урок?
Стартер 
Повторение изученного материала.
-А если вы готовы, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке.
Каждому ученику  раздаются картинки. 
Задание: создать автопортрет мальчика. 
-Молодцы, вот у нас получился человек, портрет
Это глазки,чтобы видеть
Это носик,чтобы дышать
Это ушки, чтобы слышать
Это ножки,чтобы бежать
Это руки,чтобы маму 
Очень крепко обнимать.
Картинки
Середина
3 мин
5 мин
8 мин
2мин
8 мин	
2 мин
5 мин
 Вопросы учителя:
Посмотрите в окно.  Сейчас какое время года?
Какие листочки на деревьях?
Почему листочки желтые?
Вам нравится осень?
Чтобы не замерзнуть , что мы делаем? (одеваемся тепло)
Прослушивание текста.
Наступила осень. Стало холодно. На улице дождь. Мы одеваемся тепло. Дети одевают шапки, шарфы, куртки и сапоги.  
Шапки, шарфы, куртки –это одежда, а сапоги –это обувь.
Работа над произношением новых слов.
Одежда, куртка, шапка,шарф,сапоги.
-
Ребята, посмотрите на наш портрет.  
-Тепло ли оделся наш мальчик? 
Он не заболеет осенью?
У него есть шапка?
У него есть шарф?
У него есть  куртка?
Чтобы его одеть, давайте разделимся на группы.
Деление на группы (ученики выбирают картинки и рассаживаются по трем группам шапка, шарф, куртка)
Ребята, а давайте оденем наш портрет.
А давайте поможем ему одеться теплее:
Выбираем картинки и проговариваем слова
1 группа кепка, шляпа, шапка
2 группа галстук,шарф, платок
3 группа куртка, рубашка,футболка
     Один ученик из каждой группы прикрепляет к автопортрету шапку, шарф и куртку.
-Оценивание с помощью геометрифических фигурок.
Вы тоже должны одеваться тепло, чтобы не заболеть.
-Я вам покажу мультфильм про одежду.
А вы любите мультфильм?  (да)
-Видеопрезентация Развивающий мультик
 «Веселая школа»-Одежда  -Ученики проговаривают названия одежды (футболка, шляпа, платье, ботинки)-Молодцы, ребята. 
-А теперь, поработаем вместе.
-Задания группам.
1 группа «Шапка»:  раскрашивают одежды,  называют и описывают ее (шапка, куртка, шарф, рубашка)
2 группа «Шарф»: один кружок 
(шляпа, куртка, шапка, шарф,сапоги, рубашка, кепка)
-Что мы носим осенью? 
Какие одежды остались? (кепка,футболка,шляпа)
-Когда мы носим эти одежды? (летом)
3 группа «Куртка»:  убери лишнее по картинкам:
Сапоги, ботинки, кепка
Шапка, шляпа, футболка
Куртка, рубашка, шляпа
-Почему вы выбрали этот рисунок?
- Учитель оцениваею учащихся  геометрическими фигурами.
-Молодцы, ребята.  А давайте сделаем зарядку.
Поднимаем руки вверх
Опускаем руки вниз.
И направо и налево
Круг на месте,круг на месте.
Покачали головой
Помашем мы рукой.
Потопаем ногой
И правой и левой.
(ученики повторяют движения)
Диаграмма Венна
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
            Кто это? Это девочка
Кто это?Это мальчик. 
Нарисуте на стикерах
Что одевают девочки? 
 Что одевают мальчика?
Учитель помогает каждой группе, подсказывает.
На доске даются иллюстративный материал.
Картинки-подсказки
Текст 
Картинки
картинки
Видеосюжет мультфильма
https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM
Карточки,
клей, картинки
Таблицы
Стикеры,плакат, карандаши
Конец
5мин
-Ребята, о чем мы сегодня говорили?
-Вернемся к портрету. Назовите одежды.
С какими  одеждами  вы познакомились?
-Работа в паре. Бомотание и лепет.
А теперь, опишите соседа. Что он надел?
Ученики называют одежду соседа.
-А теперь, пусть каждая группа посчитает количество звездочек, квадратов и треугольников.
Дополнительная 
информация
Нарисовать одежду
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше 
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности
Разноуровневые задания группам, которые сопровождаются с вопросами.
Способные учащиеся смогут доказать  выбор одежды.
Парная работа: опиши одежду соседа.
 Оценивание через геометрических фигур (звездочка,квадрат, треугольник)
 ИЗО, познание мира,
музыка, математика
Привить бережное отношение к природе,эстетическое отношение к одежде.
15