Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Моя одежда

1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №5
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая


Дата: сентябрь
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна

Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0

Тема урока
Моя одежда


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С 1.1.1.1.Понимать аудиовизуальный материал
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации
Г 1.2.2.1 создавать высказывания из 2-3 предложений
1.2.4.1 отвечать на вопросы по прослушанонному тексту


Цели урока

Все учащиеся смогут:



знать новые слова и использовать их в речи, внимательно слушать речь и реагировать на нее.





Большинство учащихся смогут:


Создавать высказывания из 2-3 предложений, отвечать на вопросы по прослушанному тексту


Некоторые учащиеся смогут:


При поддержке учителя могут описать предмет одежды

Языковая
цель
Учащиеся могут: Знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог


Ключевые слова и фразы: Одежда. осень, куртка, шапка, шарф, сапоги, ботинки, юбка, футболка, платье, рубашка, брюки, блузка



Полезные фразы для диалога /письмо/
- Что ты надел?
- Это какая одежда?



Вопросы для обсуждения:


Что носит девочка?
Что носит мальчик?
Какое сейчас время года?


Можете ли вы скачать, почему?


- Почему листочки желтые?



Письменные подсказки:


Подсказки - картинки

Предыдущее
обучение
Учащиеся знают слова по теме «Моя одежда» на 1 языке







План

Планируемое время
Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

5 мин










2 мин
Психологический настрой к уроку
Солнце, солнце ясное
Небо, небо чистое.
Дует ветерок...
Приготовил книжки, дружок.
Готов ли ты на урок?
Стартер
Повторение изученного материала.
-А если вы готовы, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке.
Каждому ученику раздаются картинки.
Задание: создать автопортрет мальчика.
-Молодцы, вот у нас получился человек, портрет



Это глазки,чтобы видеть
Это носик,чтобы дышать
Это ушки, чтобы слышать
Это ножки,чтобы бежать
Это руки,чтобы маму
Очень крепко обнимать.













Картинки
















Середина

3 мин











5 мин











8 мин










2мин



8 мин












2 мин







5 мин
Вопросы учителя:
Посмотрите в окно. Сейчас какое время года?
Какие листочки на деревьях?
Почему листочки желтые?
Вам нравится осень?
Чтобы не замерзнуть , что мы делаем? (одеваемся тепло)

















Прослушивание текста.

Наступила осень. Стало холодно. На улице дождь. Мы одеваемся тепло. Дети одевают шапки, шарфы, куртки и сапоги.

Шапки, шарфы, куртки –это одежда, а сапоги –это обувь.
Работа над произношением новых слов.
Одежда, куртка, шапка,шарф,сапоги.





-





Ребята, посмотрите на наш портрет.
-Тепло ли оделся наш мальчик?
Он не заболеет осенью?
У него есть шапка?
У него есть шарф?
У него есть куртка?
Чтобы его одеть, давайте разделимся на группы.
Деление на группы (ученики выбирают картинки и рассаживаются по трем группам шапка, шарф, куртка)
Ребята, а давайте оденем наш портрет.
А давайте поможем ему одеться теплее:
Выбираем картинки и проговариваем слова
1 группа кепка, шляпа, шапка
2 группа галстук,шарф, платок
3 группа куртка, рубашка,футболка
Один ученик из каждой группы прикрепляет к автопортрету шапку, шарф и куртку.
-Оценивание с помощью геометрифических фигурок.
Вы тоже должны одеваться тепло, чтобы не заболеть.
-Я вам покажу мультфильм про одежду.
А вы любите мультфильм? (да)
-Видеопрезентация Развивающий мультик
«Веселая школа»-Одежда -Ученики проговаривают названия одежды (футболка, шляпа, платье, ботинки) -Молодцы, ребята.

-А теперь, поработаем вместе.
-Задания группам.
1 группа «Шапка»: раскрашивают одежды, называют и описывают ее (шапка, куртка, шарф, рубашка)

2 группа «Шарф»: один кружок







(шляпа, куртка, шапка, шарф,сапоги, рубашка, кепка)
-Что мы носим осенью?
Какие одежды остались? (кепка,футболка,шляпа)
-Когда мы носим эти одежды? (летом)

3 группа «Куртка»: убери лишнее по картинкам:
Сапоги, ботинки, кепка
Шапка, шляпа, футболка
Куртка, рубашка, шляпа
-Почему вы выбрали этот рисунок?
- Учитель оцениваею учащихся геометрическими фигурами.
-Молодцы, ребята. А давайте сделаем зарядку.
Поднимаем руки вверх
Опускаем руки вниз.
И направо и налево
Круг на месте,круг на месте.
Покачали головой
Помашем мы рукой.
Потопаем ногой
И правой и левой.

(ученики повторяют движения)

Диаграмма Венна





[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Кто это? Это девочка
Кто это?Это мальчик.
Нарисуте на стикерах
Что одевают девочки?
Что одевают мальчика?
Учитель помогает каждой группе, подсказывает.
На доске даются иллюстративный материал.



Картинки-подсказки















Текст




Картинки






















картинки
















Видеосюжет мультфильма

https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM





Карточки,
клей, картинки






Таблицы













Стикеры,плакат, карандаши





Конец

5мин





-Ребята, о чем мы сегодня говорили?

-Вернемся к портрету. Назовите одежды.
С какими одеждами вы познакомились?
-Работа в паре. Бомотание и лепет.

А теперь, опишите соседа. Что он надел?
Ученики называют одежду соседа.
-А теперь, пусть каждая группа посчитает количество звездочек, квадратов и треугольников.





Дополнительная
информация

Нарисовать одежду



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности

Разноуровневые задания группам, которые сопровождаются с вопросами.
Способные учащиеся смогут доказать выбор одежды.

Парная работа: опиши одежду соседа.




Оценивание через геометрических фигур (звездочка,квадрат, треугольник)
ИЗО, познание мира,
музыка, математика

Привить бережное отношение к природе,эстетическое отношение к одежде.








15