Презентация по изобразительному искусству на тему Жанры изобразительного искусства
Подготовлена учителем начальных классов МАОУ СОШ №7 Нечаевой С.А. Алексей Саврасов «Весенний день» (1873. Холст, масло. 95 x 140. Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник, Владимир, Россия.) Французское слово «пейзаж» означает «природа», а в изобразительном искусстве так называется жанр, посвящённый воспроизведению естественной или преображённой человеком природы. Исаак Левитан. Одуванчики. (1889. Холст, масло. 59 x 42,5. Чувашский государственный художественный музей, Чебоксары, Россия.) это изображение различных предметов, вещей, объединённых в группу конкретным сюжетом. В переводе с французского слово «натюрморт» означает «мёртвая натура». Валентин Серов. Портрет артиста Ф.И. Шаляпина . (1905. Холст, уголь, мел. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.) один из самых распространённых жанров изобразительного искусства, причём на картине могут быть изображены один или несколько человек. Карл Брюллов. Последний день Помпеи. (1830-1833. Холст, масло. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.) это жанр в котором запечатлены значительные события и герои прошлого, различные эпизоды из истории человечества, из истории отдельной страны. Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу. (1889. Холст, масло. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.) это изображение животных . Василий Суриков. Переход Суворова через Альпы. (1899. Холст, масло. 495 x 373. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия.) посвящается темам войны и военной жизни. Главное место в батальном жанре занимают сцены сражений и военных походов. Виктор Васнецов. Гамаюн, птица вещая. (1897. Холст, масло. 200 x 150. Дагестанский художественный музей, Махачкала, Россия.) разновидность изобразительного искусства, черпающая сюжеты из мифологий разных народов. Техника рисования ватными палочками 1. Нарисуй вазу и цветы. 2. Обведи контуры вазы и цветов краской. 3. Раскрась с помощью ватных палочек. Техника рисования ватными палочками: Рефлексия учебной деятельности: Какую задачу ставили на уроке?Удалось решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Что нужно сделать ещё?Где можно применить новые знания?Что на уроке у вас хорошо получилось?Над чем ещё надо поработать?Спасибо за урок!