Презентация Летняя оздоровительная работа в детском саду Проект Разноцветное лето


Физическое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие способствовать укреплению здоровья детей создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса Цель для родителей План реализации. 1. Подготовительный этап. Подбор необходимой литературы по теме, двигательных упражнений и подвижных игр. Разработка плана проекта. 2. Основной этап «Тематические недели».1 неделя «Я и Лето»2 неделя «Мастерская опытов»3 неделя «Кто живет в траве»», «Праздник яблока!»4 неделя «Лето в яркие краски одето!» 3. Заключительный этап. Подведение итогов Циклограмма деятельности воспитателяПонедельник –художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, театральная деятельность, кукольные театры для детей, концерты, игры с песком, тематические развлечения, поделки из природного материала и др.)Вторник – познавательное развитие (экскурсии, опыты, эксперименты, наблюдения, познавательное чтение, беседы, труд в природе и др.). Социально – коммуникативное развитие (театральная деятельность, чтение художественной литературы, игровая деятельность детей и др.)Среда – физическое развитие (соревнования, подвижные игры, упражнения детей в основных движениях, игры со спортивным оборудованием и др.)Четверг –художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, театральная деятельность, кукольные театры для детей, концерты, игры с песком, тематические развлечения, поделки из природного материала и др.)Пятница – физическое развитие (соревнования, подвижные игры, упражнения детей в основных движениях, игры со спортивным оборудованием и др.) беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»беседа «Какого цвета лето? » Рисование на тему: «Какого цвета лето? » Коллективная лепка: «Цветы» П/и «Солнышко и дождик», «Хитрая лиса», «Веселые ребята» Заучивание стихотворения «Ярко солнце светит»,обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками) : Э. Успенский «Как мы проводили лето» Экскурсия: «Я и Школа» Лепка «Гусеница», Аппликация «Бабочка» Подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Догони бабочку» Рассматривание альбомов «Насекомые», наблюдение за насекомыми. Дидактическая игра «Угадай по голосу» Праздник яблока!» Пальчиковые игры: «Пчела», «Цветок» Д/и: «Определи овощ на вкус» Заучивание пословиц, поговорок о здоровье    С/р игра: «Магазин: Овощи-фрукты» Лепка «Весёлый огород» Кукольный театр П/и «Серый Волк», «Найди свой цвет» Результаты проекта:Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показали уже  имеющиеся знания и умения в процессе подвижных , дидактических и сюжетно- ролевых  игр. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставлялась возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.