презентация по информатике на тему Калькулятор, его элементы, способы проверки вычислительных действий с помощью калькулятора»(5 класс)
бинарный урок(математика+информатика Калькулятор, его элементы, способы проверки вычислительных действий с помощью калькулятора»Сложение и вычитание десятичных дробей. * Вы готовы к изучению нового материала и все вопросы вам будут понятны. Вы совсем не готовы к изучению нового материала и большинство вопросов вам будут непонятны. Вы недостаточно готовы к изучению нового материала и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны. Цели урока Основная цель урока информатики: познакомить учащихся с программой Калькулятор; рассмотреть принцип действия программы;Основная цель урока математики: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей.» Начиная всё сначала,Я хочу вам рассказать,Что такое безопасность,Как её нам соблюдать.Существуют правила-Несколько запретов!Даже, может, больше! Скучных, уж, пожалуй,Но не соблюдать ихПросто не возможно!Для начала мы возьмём:"Время- перемена"-Золотое времечко,Любимое, наверное! Техника безопасности Прежде, чем работать,Ты место приготовьИ правила все вспомни-Прошедший наш урок!Компьютер не игрушка, За ним необходим уход:Протри его от пылиИ работай с ним урок!Но с мокрыми рукамиКомпьютер ты не трожь!А то беда случится-Тебе не повезёт! Вообще, чтоб не омрачать эту атмосферу,Правил пару или три заучить, пожалуй, в силах ты!Первым делом, в класс войдёшь-Веди себя там тихо:не кричи и не шуми, и не бегай быстро!Делай то, что скажут.Ну, а лучше бы совсемВыйти из класса!Вторым делом, так сказать, если вдруг случилось,что остался в классе ты, Не ломай там ничего-Не ищи себе проблем!Лучше просто сядь и отдохни перед сложной темой!Ну, и в завершении, я хочу сказатьВсем нам безопасность надо соблюдать! Ромашка Блума 1 2 3 4 5 6 1 строка – 1 существительное2 строка – 2 прилагательных3 строка – 3 глагола4 строка – предложение ваше мнение о калькуляторе5 строка –1 существительное Калькуля́тор (лат. calculātor «счётчик») — электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами.Латинское слово calculator «счётчик, счетовод» происходит от глагола calculo «считаю, подсчитываю», который, в свою очередь, происходит от словаcalculus «камешек» (камешки использовались для счёта); calculus же является уменьшительным от calx «известь». Виды калькуляторов Виды калькуляторов ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТ СВЕРНУТЬ, РАЗВЕРНУТЬ, ЗАКРЫТЬ УДАЛЕНИЕ СИМВОЛА, СБРОС ДАННЫХ ВВЕСТИ ПАМЯТЬСЛОЖИТЬ В ПАМЯТИ, ВЫЧЕСТЬ ИЗ ПАМЯТИ ЗАГОЛОВОК СТРОКА МЕНЮ КНОПКИ РАБОТЫ С ПАМЯТЬЮ ЧИСЛОВОЕ ПОЛЕ ПОЛЕ ВВОДА - Арифметические действия (деление, умножение, вычитание, сложение) - получение результата счета - удаление последней введенной цифры - удаление числа из экрана цифр - начало нового счета - запоминание числа в памяти - удаление числа, хранящегося памяти - отображение числа, хранящегося памяти - прибавление числа из экрана цифр к числу, хранящемуся в памяти числа из экрана Мы все вместе улыбнемся,Подмигнем слегка друг другу,Вправо, влево повернемся (повороты влево - вправо)И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)Все идеи победили,Вверх взметнулись наши руки. (поднимают руки вверх - вниз)Груз забот с себя стряхнулиИ продолжим путь науки. (встряхнули кистями рук) Сложение десятичных дробей Вычитание десятичных дробей «Найди ошибку» А. Неправильный ответ может получиться, если при сложении не уравняли количество знаков после запятой. Чтобы не ошибиться числа надо записывать так, чтобы запятая оказалась под запятой.Б. Были отдельно сложены целые и дробные части чисел.В. При вычитании не уравняли количество знаков после запятой.Г. Забыли о том, что был занят разряд десятков.Д. При вычитании натуральное число не представили в виде десятичной дроби. Игра «Угадай число» «Что лишнее?» 194,406 529,77 64,271 х – 324,87 = 204,9 125,87 + х = 320,276 200 – х =135,729 Какая разница между… ... является ..., в то время как.... - ..... A B 620 грамм0 500 грамм0 я понял все я понял не все я тему не понял