Рабочие листы для индивидуальной работы


Рабочий лист группы №1 «ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ»
Цель: изучить_________________________________________________________________
Ход работы:
(прочитайте задания, распределите обязанности в группе)
Прочитайте дополнительный материал на листах и в учебнике статью § 15«понятие о лишайниках»,стр….
Выберите самое важное и интересное: среда обитания, скорость роста, размеры, возраст
Составьте схему:
Место обитания


Составьте схему «Жизненные формы лишайников», напишите представителей.
Формы лишайников



____________________ _______________________ _______________________
____________________ ________________________ _______________________
_____________________ ________________________ _______________________
Рассмотрите фотографии и натуральные лишайники, определите формы слоевищ лишайников,составьте презентацию «Классификация лишайников» (материал в папке «классификация лишайников»)
Вывод: слоевище лишайников бывает _____ видов ____________________
________________________________________________________________.
Рабочий лист группы №2 «ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Строение и питание лишайников.
Цель: изучить ___________________________________________________________
Ход работы:
(прочитайте задания, распределите обязанности в группе)
1. Прочитайте в учебнике статью § 15 строение и питание лишайников стр….и дополнительный материал на листах.
533403302003. Рассмотрите рис. в учебнике и подпишите части лишайника
1_________________________
2_________________________
3_________________________
4_________________________
4. Как питаются лишайники? ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В чем роль водоросли? Какую пользу приносит гриб? Какие особенности строения и питания позволяют лишайникам поселяться на камнях, скалах.
Составьте схему «Питание лишайника»
Питание лишайника

Водоросли
(цианобактерии)
Гриб


Размножение лишайников:
____________________________________________________
____________________________________________________
Вывод: лишайники – это ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Размножаются лишайники с помощью _________________ или ______________________
____________________________________________________________________________
Рабочий лист группы №3 «ПРАКТИКИ»
Значение лишайников в жизни человека.
Цель: выяснить роль ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ход работы:
(прочитайте задания, распределите обязанности в группе)
1. Прочитайте дополнительный материал на листах и в учебнике статью § 15 значение лишайников стр….
3. Подготовьте сообщение о применении лишайников.
4. Составьте схему «Значение лишайников», назовите не менее 3-х представителей.Применение
лишайников





______________________________________________
Представители лишайников_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рабочий лист группы №4 «ЭКОЛОГИ»
Цель: выяснить роль ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ход работы:
(прочитайте задания, распределите обязанности в группе)
1. Прочитайте дополнительный материал на листах
3. Составьте схему «Значение лишайников», назовите не менее 3-х представителей.

Значение
в природе

Представители лишайников_____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Учащиеся самостоятельно выбирают себе группу