КТП к элективному курсу по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование№ Тема урока
Технология работы и предполагаемый результат Часы Дата проведения
План Факт
1 Английский язык в мире. Global English. Познакомитесь с названиями стран, где английский является родным языком;
Узнаете об их географическом положении, столицах и государственных флагах; 2 2 Привет как тебя зовут? Hello! What’s your name? Здороваться и прощаться по-английски;
Научишься рассказывать о себе и друге
Игра «Это я»
Прочитать текст, выбрать описание для картинок. Послушать описание, назвать имена героев 1 3 Привет как дела? Hi! How are you? Вести краткую беседу при встрече;
Здороваться и прощаться с собеседником;
Спрашивать, как у него идут дела; 1 4 Семейное древо. Family tree. Уметь рассказывать о своей семье, описывать членов семьи
Игра «Моя семья»
Прочитать текст, выбрать описание каждого члена семьи
Прослушать текст, назвать о ком идет речь в тексте
Мини проект «My family tree» 2 5 Просмотр мультфильма. Let’s watch cartoon! Просмотр и обсуждение мультфильма. Выполнение заданий на основе мультфильма. 2 6 У тебя есть собака? Have you got a dog? Уметь описывать животных
Игра «Зоопарк»
Прочитать текст, найти описание картинок. Прослушать текст, соединить название животного и место его обитания 1 7 Seasons. Времена года Уметь рассказывать о временах года, знать названия месяцев года.
Игра «Угадай время года»
Прочитать текст, выбрать описание каждого времени года. Прослушать текст, соединить части текста с картинками.
Мини проект «My favourite season» 1 8 У меня много друзей. I have got a lot of friends Собрать информацию о своих друзьях.
Составить рассказ «My friends», используя речевые структуры 1 9 Кто твой лучший друг? Who is your best friend? Собрать информацию о своем друге.
Составить рассказ «My best friend», используя речевые структуры 1 10 В моей школьной сумке. In my school bag. Описать содержимое портфеля, школьные принадлежности.
Составить рассказ про любимый предмет в школе. 1 11 Дом, который построил Джек. The house that Jack buildВоспринимать на слух и читать небольшие стихотворения о доме, который построил Джек 1 12 Праздники Англии. British holiday Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного) 1 13 Праздники Америки. American holidays Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного) 1 14 На улице есть один дом. There is a house in the street… Составлять описание квартиры, комнаты используя речевые конструкции «There is/There are»
Запрашивать информацию о наличии чего-либо используя речевые конструкции «Is there a…?/Are there..? » 1 15 На столе яблоко. There is an apple on the table Читать писать и произносить названия предметов мебели
Составлять описание комнаты, используя речевую конструкцию «There is/There are»
Запрашивать информацию о наличии какой-либо мебели в комнате 1 16 Мое расписание. My timetableСообщать порядок уроков в расписании
Использовать предлоги (before, after) чтобы сообщать какие предметы стоят до или после перемены или обеденного перерыва
Воспринимать на слух рассказы английских ребят об их школьном расписании 1 17 Один день из моей жизни. A day of my life Рассказать о своей занятости в течение дня.
Рассказать о своих занятиях в выходные дни. 1 18 Клуб друзей по переписке. Pen-pal clubЗаполнять персональную карточку
Расспрашивать своего собеседника о его увлечениях и занятиях после школы 2 19 Просмотр мультфильма. Let’s watch cartoon! Просмотр и обсуждение мультфильма. Выполнение заданий на основе мультфильма. 2 20 Моя любимая игра. My favourite game Воспринимать на слух, читать и писать названия спортивных игр
Строить сложные предложения с союзом because – потому что
Воспринимать на слух и читать описание спортивных игр 1 21 Ты занимаешься спортом? Do you do sports? Уметь рассказывать о видах спорта.
Каким видом спорта можно заниматься в определенное время года.
Игра «На стадионе»
Прочитать текст, выбрать описание данного вида спорта.
Прослушать текст, соединить картинки и виды спорта
Мини проект «My favourite sport» 2 22 Знаменитые спортсмены. Famous sportsmenПодготовить сообщения о знаменитых спортсменах. 1 23 Чем я занимаюсь в свободное время. My free timeУметь рассказывать о своем свободном времени.
О любимых занятиях
Игра «We are playing»
Прочитать текст, определить, кто и чем любит заниматься.
Описать картинки 1 24 Давайте играть? Let’s play! Читать стихотворение «Dance with me! – Потанцуй со мной!»
Читать стихотворение «Things I love. – О том, что я люблю» 1 25 Игры в помещении и на открытом воздухе. Indoor and outdoor gamesЧитать и беседовать о том, в какие игры играют на открытом воздухе, а в какие 2 26 Просмотр мультфильма. Let’s watch cartoon! Просмотр и обсуждение мультфильма. Выполнение заданий на основе мультфильма. 2 27 Заключительное занятие Игровая программа «Умники и умницы» 1