Листок достижений учащихся 1 класса
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА
ФИО _______________________________________________ на 2015-2016 учебный год
Навыки 1 чет-ть2 чет-ть3 чет-ть4 чет-тьСоциальное становление:
Демонстрация самооценки
Сотрудничество
Независимость в работе
Работа в сотрудничестве со сверстниками
Адекватность поведения в игре
Адаптация к школе
Готовность идти на контакт
Уважение к окружающим
Индивидуальные склонности к учебе:
Умение слушать
Способность следить за развитием чужой мысли
Усидчивость
Уверенность в своих способностях
Умение задавать уточняющие вопросы
Умение не мешать окружающим
Организованность
Ответственность
Математика :Нумерация в пределах
Чтение и запись чисел
Сравнение чисел (запись при помощи знаков)
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык)
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток
Таблица сложения в пределах 10
Таблица сложения в пределах 20
Решение простых уравнений
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их
Умение строить отрезки, равные данным
Умение строить сумму и разность отрезков
Умение определять длину отрезка по линейке
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения
Знание единиц измерения длины и соотношения
Умение восстановить математический рассказ
Умение работать в темпе класса
Способность рассуждать
Участие в обсуждении
Умение задавать уточняющие вопросы
Русский язык:
Правильное применение прописных и заглавных букв
Грамотное списывание
Письмо под диктовку
Знание словарных слов
Проверка орфограмм
Оформление предложений
Развитие устной речи
Развитие письменной речи:
- изложение текста
- восстановление деформированного текста
- сочинение по опорным словам
Способность рассуждать
Участие в обсуждении
Литературное чтение:
Осознанность
Правильность
Способ чтения
Выразительность
Темп чтения
Интерес к чтению
Умение слушать товарища
Участие в обсуждении
Умение выразить чувство и проявить воображение
Окружающий мир:
Проявление любознательности в познании окружающего мира
Склонность к обмену впечатлениями
Формулирование вопросов
Умение рассуждать
Умение рассказывать
Общеучебные навыки:
Умение работать с книгой
Умение спланировать свою работу
Умение обосновать оценку своей деятельности
Самооценка
Сформированность ценностных отношений:
Общественная активность
Отношение к учению
Отношение к труду
Отношение к людям
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
Таблица требований
к умениям учащихся по литературному чтению (1 класс)
Осмысленное, правильное чтение целыми словами;
Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
Подробный пересказ текста;
Составление устного рассказа по картинке;
Заучивание наизусть небольших стихотворений Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений;
Умение различать рассказы от стихотворенияТаблица требований
к умениям учащихся по русскому языку (1 класс)
Речевые умения Учебно-языковые умения Правописные умения
Составлять предложения из слов;
Отличать текст от набора предложений;
Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом
Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные);
Делить слова на слоги, ставить ударение;
Находить корень в группе доступных однокоренных слов Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных;
Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);
Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь;
Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.
Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне;
Делить слова на части для переноса;
Ставить знак препинания в конце предложения
Таблица требований
к умениям учащихся по математике (1 класс)
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
Выполнять на уровне навыка + и – чисел в пределах 20;
Находить значение выражения в 2 действия;
Сравнивать, вычитать и складывать именованные числа Читать и записы-вать именованные числа (длина, масса, объем);
Читать и записы-вать информацию в таблицу Решать простые задачи;
Решать уравнения изученных видов;
Решать головоломки и числовые ребусы Выделять признаки предметов;
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
Определять длину отрезка
Таблица требований
к умениям учащихся по окружающему миру (1 класс)
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
Объяснять, как люди помогают друг другу жить;
Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
Называть основные особенности каждого времени года Оценивать правильность поведения людей в природе;
Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)