Листок достижений учащихся 1 класса


 ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____  1 КЛАССА
 
ФИО _______________________________________________ на 2015-2016 учебный год
 
 
Навыки 1 чет-ть2 чет-ть3 чет-ть4 чет-тьСоциальное становление:
Демонстрация самооценки        
Сотрудничество        
Независимость в работе        
Работа в сотрудничестве со сверстниками        
Адекватность поведения в игре        
Адаптация к школе        
Готовность идти на контакт        
Уважение к окружающим        
Индивидуальные склонности к учебе:
Умение слушать        
Способность следить за развитием чужой мысли        
Усидчивость        
Уверенность в своих способностях        
Умение задавать уточняющие вопросы        
Умение не мешать окружающим        
Организованность        
Ответственность        
Математика :Нумерация в пределах        
Чтение и запись чисел        
Сравнение чисел (запись при помощи знаков)        
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык)        
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток        
Таблица сложения в пределах 10        
Таблица сложения в пределах 20        
Решение простых уравнений        
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их        
Умение строить отрезки, равные данным        
Умение строить сумму и разность отрезков        
Умение определять длину отрезка по линейке        
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения        
Знание единиц измерения длины и соотношения        
Умение восстановить математический рассказ        
Умение работать в темпе класса        
Способность рассуждать        
Участие в обсуждении        
Умение задавать уточняющие вопросы        
Русский язык:
Правильное применение прописных и заглавных букв        
Грамотное списывание        
Письмо под диктовку        
Знание словарных слов        
Проверка орфограмм        
Оформление предложений        
Развитие устной речи        
Развитие письменной речи:        
- изложение текста        
- восстановление деформированного текста        
- сочинение по опорным словам        
Способность рассуждать        
Участие в обсуждении        
Литературное чтение:
Осознанность        
Правильность        
Способ чтения        
Выразительность        
Темп чтения        
Интерес к чтению        
Умение слушать товарища        
Участие в обсуждении        
Умение выразить чувство и проявить воображение        
Окружающий мир:
Проявление любознательности в познании окружающего мира        
Склонность к обмену впечатлениями        
Формулирование вопросов        
Умение рассуждать        
Умение рассказывать        
Общеучебные навыки:
Умение работать с книгой        
Умение спланировать свою работу        
Умение обосновать оценку своей деятельности        
Самооценка        
Сформированность ценностных отношений:
Общественная активность        
Отношение к учению        
Отношение к труду        
Отношение к людям        
 
 
 
 
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
 
Таблица требований
к умениям учащихся по литературному чтению (1 класс)
  Осмысленное, правильное чтение целыми словами;
  Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  Подробный пересказ текста;
  Составление устного рассказа по картинке;
  Заучивание наизусть небольших стихотворений   Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений  Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений;
 Умение различать рассказы от стихотворенияТаблица требований
к умениям учащихся по русскому языку (1 класс)
Речевые умения Учебно-языковые умения Правописные умения
  Составлять предложения из слов;
  Отличать текст от набора предложений;
  Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
  Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом
 
    Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные);
  Делить слова на слоги, ставить ударение;
  Находить корень в группе доступных однокоренных слов  Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных;
 Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);
 Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь;
 Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.
 Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной  в корне;
 Делить слова на части для переноса;
 Ставить знак препинания в конце предложения
Таблица требований
к умениям учащихся по математике (1 класс)
 Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
 Выполнять на уровне навыка + и – чисел в пределах 20;
 Находить значение выражения в 2 действия;
 Сравнивать, вычитать и складывать именованные числа   Читать и записы-вать именованные числа (длина, масса, объем);
 Читать и записы-вать информацию в таблицу  Решать простые задачи;
 Решать уравнения изученных видов;
 Решать головоломки и числовые ребусы  Выделять признаки предметов;
 Узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
 Определять длину отрезка
Таблица требований
к умениям учащихся по окружающему миру (1 класс)
 Называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
 Объяснять, как люди помогают друг другу жить;
 Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
 Называть основные особенности каждого времени года  Оценивать правильность поведения людей в природе;
 Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)