Презентация по английскому языку к уроке по теме: HAVE/HAS в вопросительных предложениях


Hello children!Сегодня мы отправимся с вами на ферму Джона Perform phonetic workout Тим удивился, увидев лягушек :[ o] , [o],[o], frog, frog, 1 frog, 2 frogs,3 frogs, 4 frogsВесело переговаривались поросята : [i], [i],[i], 1pig, 2 pigs, 3pigsПонравились Тиму белые кролики: [ae],[ae],[ae], 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbit sХлопали крыльями серьезные курицы: [h],[h],[h], 1hen,2 hens, 3 hensВажно голосил петух : [ko],[ko],[ko], cockerel Перечисли животных Джона, которых ты запомнил Good!А сейчас отгадай загадку It is red. It can sing.It can fly.It is a cockerel
Сегодня мы вспомним, как сказать , что у тебя что-то есть и научимся задавать вопросы. HAVE - иметь I have A CAT.У МЕНЯ ЕСТЬ КОТHAS - ИМЕТЬHe has a dog.У него есть собака


Have- мн ч They ониWe мыYou выI яHas- ед чHe онSHE она He has a hen.У него есть курица.Has he a hen?У него есть курица?

-Yes, he has-No, he has not He has a frog.Has he a frog?-Yes, he has-No, he has not

Вставь нужное словоHAVE/HAS We ………rabbits.I ………… a frog.She……… a red pen.He ………. A green bag.havehavehashas

Задайте вопрос, используя эти предложения. Продолжи фразу об урокеСегодня я узнал…..Было интересно…..Было трудно…..Я выполнял задание….Я понял, что….Теперь я могу…..Я приобрел…..Я научился….У меня получилось…..Я смог….Я попробую……Меня удивило….Урок дал мне для жизни….Мне захотелось…. The lesson is over.Good bye.