Занятие «Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий»
Занятие «Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий» «Изучение артикуляционной гимнастики с использованием элементов других здоровьесберегающих технологий»
Учитель - логопедБондарева Л.Ю. Воспитатель Кузнецова Н.И. Мы сегодня отправляемся в гости к животным, и они будут предлагать нам разные задания Бегемотик рот открыл,Подержал. Потом закрыл.Мы подразним бегемота —Подшутить над ним охота Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем. КТО СПРЯТАЛСЯ? «Встали ровно, плечики расслабили, опустили и расправили. Держим руки «в полочке» за спиной» Угадайте: Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи. Угадайте, кто это? - Кто из этих животных является домашним– лев, волк или собака? - Итак, следующее задание от собаки. Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог,Вот, смотри. Сейчас. Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит. Загадка«Лесная зверюшка, Быстрая хлопотушка,Орешки запасает –Зимой горя не знает» Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок