Сценарий развлекательной программы для выпускного в 4 классе.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №2
ЗАТО Озерный Тверской области





Сценарий выпускного вечера в 4 классе

подготовила
учитель начальных классов
Шигина Анна Алексеевна



























Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
(Звучат школьные песни)
Зал празднично украшен плакатами с изображением радуги, солнца и надписью
“Школа, учитель, я – дружная семья”.
Фанфары:
Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя ,родители и гости.
В школе нашей сегодня праздник
Очень радостный для нас.
Деток наших, нашу радость
Провожаем в 5 класс.
Повзрослели, поумнели.
Возмужали, расцвели
Наши муки и надежды.
И тревоги, и мечты.
Неслучайно в этот праздник
Пригласили мы гостей.
Чтоб счастливую дорогу.
Чтоб удачи пожелать
Всем мальчишкам и девчонкам.
Приготовьтесь их встречать!
Ведущий:
Встречайте выпускников четвертых классов и классных руководителей:
На фоне клипа «Прощай начальная школа» классы входят в зал.
4-А класс и классный руководитель Шигина Анна Алексеевна
4-Б класс и классный руководитель Васильева Татьяна Владимировна
4-Б класс и классный руководитель Светлеющая Марина Николаевна
Ведущий: Сегодня, 23 мая 2014 года, заканчивает свою работу проект
“ Начальная школа – любимая школа!”.
Выходят 6 учеников из всех классов.
4-А
1.Окна знакомые ласково светятся Устинова В.
И не устанут гореть.
Как хорошо, пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
2.Зал сегодня улыбками ярок Андреев С.
Сколько мам, сколько пап и сестер!
Даже брат мой, хоть очень и занят,
К нам на праздник сегодня пришел!




4-Б
1.Четвертый класс! Четвертый класс!
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Станем пятиклассниками.
2.Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем зале вас,
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс.
4-В
1.На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются.
Не поймут: заботы кончились,
Или только начинаются.
2.Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Песня: Звучит песня «Школа, школа»

Ведущий: Ведущий: У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
Ведущий: 1 сентября четыре года назад 66 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад вы начали создавать там свой дом, в котором вам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения.
( Во время слов звучит музыка или песня. "Детство, детство..." Дети (8 чел.) вносят на сцену "кирпичи"- коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", строят дом... сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписями 1-а, 1-б, 1-в). (Сзади дома стоит парта, кирпичи с двух сторон образуют нишу-окно, в которую за парту садятся теледикторы.
Ведущий: Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. А какой он, наш дом? Об этом вам расскажет студия «Четыре года вместе»
Звучит музыка:
Диктор 1. Добрый день, уважаемые телезрители.
Диктор 2: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в студии начального телевидения и мы, дикторы ______________ и _______________ предлагаем вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти четыре года.
Диктор 1. Сегодня в нашей программе вы увидите:
Д.1: Передачу «Колесо истории»
Д.2: Побываем на вручении премии «Золотая стопудовая указка»
Д.1: Передачу «Ералаш»
Д.2:Программу «Для вас, родители».
Д.1:Программа «Танцы со звездами»
Д.2:Побываете в гостях у программы «Поздравления».
Д.1:Ну и конечно, какая передача без «Музыкальной паузы».
Д. 2.Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.
Диктор 1. Нашу программу начинает «Прогноз погоды», с которым вас познакомит ученица 4- класса ____________________________
Звучит музыка:
Ученица: Здравствуйте! Сегодня 23 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.
Звучит музыка:
Диктор1: Итак, в эфире передача "Колесо истории".
Д.1.А ты помнишь, как первый раз мамы и папы привели нас в школу. А ты помнишь когда это было?
Д.2.По-моему это было 1 сентября 2010 года.
Д.1Девочка. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом.
4-Б класс
1. Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз
2. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на “отлично” учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас
3. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
4. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
5. Да, были светлые денечки, Дмитренко дарья
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс

Ведущий: Казалось совсем недавно робко и несмело вы переступили порог нашей школы, крепко держась за мамину руку. Четыре года обучения пролетели незаметно. И сейчас вы поднялись на еще одну ступеньку выше вашей школьной жизни. Вы стали взрослее. И из робких, несмелых, таких неумелых несмышленых первоклашек вы превратились в умных самостоятельных, любознательных, таких красивых учеников, выпускников начальной школы.
Вашему вниманию предлагаем посмотреть фильм, чтобы вспомнить, как все начиналось. Детям можно смотреть без ограничений по возрасту, особо слабонервных родителей просим покинуть экраны ваших телевизоров.
Презентация классов.
Д.1 - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.
Д.2 - Дом мы построили. А кто в нем есть?
Д.1 -Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.
Д.1 -Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.
Д.2 -Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.
Д.1 -Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.
Д.2 - А что? И вручим!
Ведущий: В этом году, впервые в школе № 2 проходит церемония вручения премии “Золотая указка”.
Ведущий . Слово предоставляется главному председателю жюри школьной премии «Золотая Стопудовая Указка»» директору Захаровой Надежде Юрьевне.
Музыка: Слово директора, награждение детей за успехи.
(Наградить отличников учебы, учителям благодарственные письма).
Ученик: Первая номинация - " Сердце школы"- Золотая Стопудовая указка вручается директору школы Захаровой Надежде Юрьевне. ( вручение указки и цветов)
4-А класс
1.Вместе с нами взволнован немного,
Как бывает в минуты разлук,
Он - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
2.Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез,
Не знаем, где берёте силы,
Тянуть такой тяжёлый воз.
3.Душой болеть за всё на свете,
Во всё вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получали знанья дети,
И жизни цель могли понять.

Ученик: В номинации "Душа школы" награду получает, заместитель директора Шигина Анна Алексеевна . (Цветы и благодарность от классов)
4-Б
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Ведущий . -В номинации "Художественный свист" награды заслуживает учитель физкультуры Васильев Владимир Леонидович.
Учителю физкультуры
Отличная форма, железные нервы,
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!

Для бодрости духа и классной фигуры,
А может, во имя грядущих побед
Мы радостно мчим на урок физкультуры
И любим без памяти этот предмет.

Кому-то из нас суждено, вероятно,
На чемпионате сражаться горой,
И вспомнить потом будет очень приятно,
Что всё начиналось любимой физрой!
(Цветы и благодарность от классов).
Учитель: В номинации "Пестрая палитра" награду получает Тырданова Татьяна Михайловна - учитель изобразительного искусства.
Учителю ИЗО
1.Утро за окнами школьного класса.
Бодрый звонок собирает ребят...
Юные гении кисти и красок
В новых альбомах шедевры творят!
2.
Может, когда-нибудь лет через триста
Чудо-полотнами этих детей,
Будущих гениев красок и кисти.
Будет украшен Парижский музей?
3.
Сколько таких мастеров именитых
Робко сжимают сейчас карандаш?
Каждому двери сердечно открыты
К Вам на урок замечательный Ваш!
(Цветы и указки)
Ведущий . -Следующая номинация "Очумелые ручки". Победу одержала учитель Малышева Марина Анатольевна.
Ваши руки золотые
Могут многое создать.
Как Вам это удаётся,
Невозможно нам понять!»
(Цветы и указки).
Ведущий . -В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки – Матвеева Маргарита Геннадьевна. (Цветы и благодарность от классов)
Учителю музыки .
1.Голос с нежным переливом
Выразителен и чист...
Кто же так поёт красиво?
Это оперный артист?
2.Нет! Минуточку терпенья.
Расскажу я всё, как есть:
Это Вы, учитель пенья!
В Вас талантища не счесть!
3.Научите нас тому же,
Доставайте инструмент,
И затянем песню дружно
Мы под аккомпанемент!
4.И «Калинку», и «Катюшу»
Пропоём на все лады,
Вложим в пение всю душу,
Будем так собой горды!
5.А напевшись, на прощанье
Будем вас благодарить,
Ведь ребячьи завыванья
Нелегко переносить!
Ведущий .- В номинац
·ии "Европа плюс" победила дружба учителей иностранного языка. – Чигрина Юлия Николаевна, Гришанова Алла Александровна, Щурина Анна Викторовна, Басунова Евгения Андреевна, Малькова Елена Александровна. (Цветы и указки)
Иностранный язык.
1.Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
2. Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
3. Немецкий язык - нелегкий предмет.
Но мы его знаем прекрасно.
Во всем мире лучше учителя нет,
И ваши труды не напрасны
Учитель:В номинации "Защитник природы" награждается Мосол Виктория Анатольевна.
Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
И за Ваш рассказ прекрасный
О строении существ
Мы желаем в жизни разных
Вам чудеснейших чудес!
Дикторы: Дорогие учителя и все, кто нам помогал!
Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение! Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство! Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего! Вы – Творцы Прекрасного! Мы благодарны ВАМ!
Песня: ___________________________
Ведущий 1. Ну вот, вроде бы все награды вручены. Ведущий 2. Нет, не все! Остался еще один приз. Но к нему мы вернемся чуть позже. Д.1. А теперь уступим место шутке,
Без неё никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку-
Отчего же нам не пошутить?
Д.2. -Продолжит нашу программу журнал «Ералаш».
Заставка из Ералаша. (На экране названия сценок.)
«Падежи»
Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
 Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Диктор: -Мы вновь возвращаемся на программу вручения премий нашим учителям.
Ученик: В номинации «Самые классные мамы» награждаются наши первые учителя.
1.Ученик:
Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас.
Пусть бегут времена, снова-снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс
И Ваш голос родной и знакомый приласкает, и силы придаст.
2.Ученик:
Спасибо Вам, учитель, первый наш
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно , мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили
Ведущий: На сцену приглашаются первые учителя: Шигина Анна Алексеевна, Васильева Татьяна Владимировна и Светлеющая Марина Николаевна. Ответное слово учителей.
1.Вы всю жизнь о нас в заботе. 4-А
Никогда покоя нет.
Так стараетесь вы чтобы
Озарил нас знаний свет.
2.Не сердитесь, если наши 4-Б
Знания не хороши.
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!
4.Ну а мы вас поздравляем 4-В
И желаем не болеть.
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть!
(вручение цветов)
Ведущий: Для вас, самых классных, выступают такие же классные ребята и дарят вам песню «Наш учитель».
Д.1-Представляем следующую передачу нашей праздничной программы- «Пока все дома». Все годы и дни из урока в урок вместе с нами учились наши родители.
Д.2.-Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам. Они и сейчас рядом. И всем им мы говорим «спасибо».
Выходят 3 ученика от классов.
1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой
Вот они, те, кто писали за нас сочинения
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети!
2. Много в школе мы узнали:
Здесь учились, отдыхали,
И умнели, и играли.
А теперь мы скажем вам,
Чего же не хватало нам?!
3. Всё же редко папы, мамы
В школу к нам заходят,
Пообщаться с нами в школе
Время не находят.
4. А мы очень бы желали,
Чтобы вы нам помогали
Стенгазету рисовать,
Отстающим объяснять,
Игры, танцы разучить,
И на лыжах походить!
5. У вас работы много, знаем,
Но мы вас всё же приглашаем
И на праздник, и на сбор,
На уроки, и на спор.
Среди вас есть инженеры, техники, строители
Приходите к нам в кружки, как руководители!
6. Неужели вы забыли,
Как вы маленькими были,
Как хотели всё узнать,
Всё открыть и всё понять?
7. Посоветуйте, кем стать?
Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить?
Как вообще на свете жить?
8 . Приходите, не стесняйтесь.
И на нас не обижайтесь.
Дети мы хорошие,
Все на вас похожие!
9. К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.
Мы крепко-крепко
Любим вас!

Ведущий: - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в вас, ребята, заслуга и ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
Ведущий: Слово предоставляется родителям.
Ведущий 1. – Спасибо нашим родителям за добрые слова. А сейчас мы приглашаем на сцену выпускников.
Музыка.
Мы большие, ох, большие
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас!
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой,
И с окошком и с доской.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала : «Круто! Пятиклашки, вам везет!»
Д.1. Заканчивает нашу телепрограмму передача «Танцы со звездами».
Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах,
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
В нашем сердце много лет!
Ведущий:
Д.1 Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни, просмотрели все программы и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать.
Д.2 Наш проект «Начальная школа » успешно завершен.
Ведущий: Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
1. Мы прощаемся с 4 классом.
Лето! Лето! Мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре!
2. Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного.
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
3.  Придёт осенняя пора.
Нам скажут: «Заходите.
Ведь вы, ребята, 5 класс.
Чего же вы стоите?»
4.Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
5.Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
6.Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Общая финальная песня .
Ведущий 1. -Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
Ведущий 2. -До свидания!

Приложение( слова песен)

Текст (слова) песни "Школа, школа двери распахни"
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)
ПроигрышПрипев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)
Заключительная песня
1.Пусть осень пройдет золотая, УЧИТЕЛЯ Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. 2.Здесь к знаниям новым спешили ВСЕ Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! 3.Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! 4.Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!


















Песня первой учительнице.

МОЙ УЧИТЕЛЬ
1.Зовет за парты ласковый звонок, веселый смех на время умолкает,
Учитель начинает свой урок, и все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать и трудные, и легкие предметы,
Учитель не умеет уставать, тетради проверяет до рассвета
ПРИПЕВ:
Наш добрый учитель, ну что ж вы молчите,
Слезинки нежданно блеснули в глазах,
Вы мир нам открыли, и где б мы не жили
А школа начальная в наших сердцах.
2. Бывали мы несносны иногда, как- будто бес вселялся в наши души,
Учитель тихо скажет : « Не беда...» Ведь наш учитель самый-самый лучший
Промчались годы, быстрой чередой, и наступило времечко прощаться,
Учитель, мы не знали, что с тобой нам очень грустно будет расставаться.
ПРИПЕВ.