Программа индивидуального обучения по английскому языку для ученика 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа скорректирована с 68 часов на 34 часа (1 час в неделю) на основании индивидуального плана индивидуального обучения на дому учащегося 2 «» класса …………………………………………. Остальные 34 часа отведены на самостоятельное изучение на дому.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального общего образования и рабочей программы к курсу английского языка “Enjoy English” для 2–4 классов.
Нормативные документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (стр.41)-Москва, Мин. образования и науки РФ, 2009.
Примерные программы начального общего образования (в 2 частях): Часть 2. Примерная программа по иностранному языку. – М.: Просвещение, 2009.
Методические рекомендации по преподаванию иностранных языков в общеобразовательных учреждениях Архангельской области в 2010/2011 учебном году - Министерство образования науки и культуры Архангельской области, 2010г; АО ИППК РО, 2010.
Региональный компонент начального общего образования Арх. области (иностранный язык). – Архангельск, ДО АО, АО ИППК РО, 2006.
Цель курса:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- развитие речевых, интелектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивиции к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Задачи курса:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
Основные содержательные линии программы:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография:
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи:
Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи:
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планирование содержания программы 2 класса:
Индивидуальный план освоения программы указан в скобках (с учителем/самостоятельно)
№ темы Название темы по программе Количество часов
Контрольные работы Региональное содержание Четверть
Т.1 Здравствуй, английский! 18 (9/9) 1 1
Т.2 Я и моя семья. 14 (7/7) 1 2 2
Т.3 Мир моих увлечений. 20 (10/10) 1 3 3–4
Т.4 Я и мои друзья. 16 (8/8) 1 2 4
ИТОГО 68 (34/34) 4 7
Планирование основного содержания программы на 2012 – 2013 учебный год
Раздел/название темы по программе Кол-во часов на изучение темы Планируемые результаты Формы контроля
Предметные Метапредметные и личностные Ученик научится Ученик получит возможность научиться 1. Знакомство. 18 (9/9) – понимать на слух простые сообщения;
– составлять монологические высказывания, опираясь на грамматические модели или иллюстативный материал;
– поддерживать диалог в пределах знакомых ситуаций;
– вести счет от одного до десяти;
– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. – участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– соблюдать интонацию перечисления;
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Личностные
Знакомство с многоязычном миром с использованием средств изучаемого языка.
МетапредметныеРазвитие коммуникативных умений в разных речевых ситуациях Устная речь – 2
Ведение рабочей тетради – 2
Конторольная работа по аудированию – 1
2. Я и моя семья. 14 (7/7) – понимать на слух простые сообщения;
– составлять монологические высказывания по темам, предусмотренным программой;
– поддерживать диалог в пределах изученных тем;
– защищать проект на заданную тему;
– составлять предложения по грамматическим моделям;
– различать строчные и заглавные буквы;
– образовывать множественное число имен существительных.
– распознавать случаи использования связующего r и
– соблюдать их в речи;
– участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– читать изучаемые слова по транскрипции
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). ЛичостныеВоспитание терпимости и уважения к окружающим людям.
МетапредметныеРазвитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. Устная речь – 1
Ведение рабочей тетради – 1
Проектная работа – 1
Проверочная работа по алфавиту – 1
Контрольная работа по чтению – 1
3. Мир моих увлечений. 20 (10/10) – понимать на слух простые сообщения;
– составлять монологические высказывания по темам, предусмотренным программой;
– поддерживать диалог в пределах изученных тем;
– выразительно читать стихотворения;
– защищать проект на заданную тему;
– понимать содержание простых текстов;
– применять правила чтения букв, предусмотренные прграммой;
выбирать необходимую информацию из текста;
– исправлять ошибки в предложениях;
– читать слова по транскрипции. – группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
Личностные
Развитие навыков общения.
МетапредметныеРасширение общего лингвистического кругозора. Устная речь – 2
Ведение рабочей тетради – 1
Проектная работа – 1
Контрольная работа по письму – 1
4. Я и мои друзья 16 (8/8) – понимать на слух простые сообщения;
– составлять монологические высказывания по темам, предусмотренным программой;
– поддерживать диалог в пределах изученных тем;
– рассказывать о себе;
– составлять вопросы по образцу;
– составлять предложения, расставляя слова в правильном порядке;
– вставлять в слова пропущенные буквы;
– читать слова, соблюдая правила чтения. – догадываться о значении новых слов по контексту;
– кратко излагать содержание прочитанного текста;
– воспринимать на слух аудиотекст;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– письменно отвечать на вопросы к тексту. Личностные
Развитие навыков общения со своими сверстниками.
МетапредметныеРазвитие умений ролевого поведения с учетом возможностей младшего школьника. Устная речь – 1
Ведение рабочей тетради – 1
Контрольная работа по говорению – 1
Лексико-грамматический тест – 1
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмете «Английский язык»
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
АудированиеI. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Программно-методическое обеспечение:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 2–4 классов общеобразовательных учреждений. // Обнинск : Титул, 2012
Учебник: М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием» для 2 класса. – Обнинск, Титул, 2012.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, - М.З. Биболетова и др. – Обнинск, Титул, 2012.
Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса, - М.З. Биболетова и др. – Обнинск, Титул, 2009.
Региональный компонент начального общего образования Арх. области (иностранный язык). – Архангельск, ДО АО, АО ИППК РО, 2006.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
№ урока Индивидуальное освоение программы Тема урока, тип урока Контроль Региональное содержание Характеристика деятельности учащихся
«Здравствуй, английский!» - 18 часов (9/9)
1. 3.09 Давайте познакомимся
Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний
- пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру;
- понимать в целом речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников;
- знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом;
- различать и называть буквы английского алфавита; воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв); понимать различие гласных и согласных букв;
- отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции;
- расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе диалога – расспроса (возраст, имя и что умеет делать); отвечать на вопросы собеседника;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинкой;
- рассказывать о себе, одноклассниках и семье;
- описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать; считать до 10;
- выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения;
- самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения;
- рассказывать о том, что имеется в портфеле;
- воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.
2. Самост. Кто ты? Изучение диалога-расспроса. Буква AaУрок закрепления знаний
3. 10.09 Сколько тебе лет? Построение рассказа о себе по модели. Буква Bb
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
4.
Самост.
На спортивном празднике. Составление диалога-расспроса. Буква СсУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
5. 17.09 Подготовка к концерту. Составление рассказа о себе. Буква DdКомбинированный урок
Ведение рабочей тетради 6. Самост. Я умею… Составление рассказа о себе. Буква Ее
Комбинированный урок
7. 24.09 А ты умеешь? Составление рассказа о себе. Буква Ff
Комбинированный урок
8. Самост. Я не умею... Буква GgКомбинированный урок
Проверка и оценка знаний
Устная речь. «Рассказ о себе» 9. 1.10 На концерте. Буква HhУрок закрепления знаний
10. Самост. Он и она умеют. Буква Ii
Комбинированный урок
11. 8.10 Сделай это, пожалуйста. Буква JjКомбинированный урок
Проверка и оценка знаний 12. Самост. Алиса умеет…
Буква KkУрок закрепления знаний
13. 15.10 У меня есть…
Буква LlУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
Ведение рабочей тетради 14. Самост. У меня есть...
Буква Mm
Комбинированный урок
15.
22.10
У меня есть...
Буква NnКомбинированный урок
16.
Самост.
Расскажи про свое животное. Буква OoУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
17. 29.10 Контрольная работа по теме «Здравствуй, ангийский! ».
Буква Pp
Проверка и оценка знаний
УиН восприятия речи на слух 18. Самост. Анализ контрольной работы. Буква QqУрок закрепления знаний
«Я и моя семья» - 14 часов (7/7)
19. 12.11 Моя семья. Буква RrУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
- расспрашивать собеседника о том, кто/что у него есть;
-Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом;
-Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное;
-воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале;
-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на предложение;
-планировать свою деятельность для выполнения проекта;
-рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он;
Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;
-знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;
- работать в группах при выполнении проекта «The ABC»;
-поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом;
20. Самост. У тебя есть? Буква Ss
Комбинированный урок
Ведение рабочей тетради 21. 19.11 Давайте вместе! Тренировка речевого образца. Буква TtУрок закрепления знаний
22. Самост. Множественное число существительных. Буква Uu.
Урок закрепления знаний
23. 26.11 На ферме Джона. Буква Vv
Урок закрепления знаний
Животные Севера 24. Самост. У него есть...
Буква WwУрок закрепления знаний
25. 3.12 У него есть...
Буква Xx.
Устный опрос
Проверка и оценка знаний 26. Самост. Спорт. Буква Yy.
Урок изучения первичного и новых закрепления знаний
Зимние виды спорта на Севере 27. 10.12 Я умею...
Буква ZzУрок закрепления знаний
28. Самост. Рассказ сказочного персонажа.
Комбинированный урок
Письменный опрос Проверочная работа по английскому алфавиту 29. 17.12 Составление рассказа о себе.
Урок закрепления знаний
30. Самост. Подготовка к контрольной работе
Урок закрепления знаний
31. 24.12 Контрольная работа по теме: «Я и моя семья»
Проверка и оценка знаний УиН понимания английского текста 32. Самост. Анализ контрольной работы
Проверка и оценка знаний Проектная работа по теме «Английский алфавит»
«Мир моих увлечений» – 20 часа (10/10) 33. 14.01 Где ты живешь?
Урок изучения и закрепления новых знаний
-рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок;
-расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;
-описывать людей и животных;
-употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple;
-употреблять существительные в притяжательном падеже;
-отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу;
-читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом;
-читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;
-повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got;
-понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи;
-воспроизводить некоторые произведения детского фольклора;
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы;
-самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном;
34.
Самост.
Он живет в…
Урок закрепления знаний
35.
21.01
Она живет в…
Комбинированный урок
Ведение рабочей тетради 36.
Самост.
Буква Ii в закрытом слоге
Комбинированный урок
37. 28.01 Описание внешности людей
Комбинированный урок
38. Самост. Описание внешности людей
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
39. 4.02 Опиши животное
Проверка и оценка знаний Устная речь по теме «Мой любимый артист» 40. Самост. Притяжательный падеж существительных
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
41. 11.02 Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание –ey-
Урок закрепления знаний
42. Самост. Я думаю, что…
Урок закрепления знаний
Спорт на Севере 43. 18.02 Рассказ Роки о друге
Комбинированный урок
44. Самост. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
Урок закрепления знаний
45. 25.02 На уроке у артистов.
Комбинированный урок
46. Самост. Артикли
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
47. 3.03 Чтение буквы Uu и YyПроверка и оценка знаний
Устная речь по теме «Мой друг»
48. Самост. Личные местоимения
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Мир вокруг меня – мой Север 49. 10.03 Чтение буквы Ее в открытом слоге
Урок закрепления знаний
50.
Самост.
Подготовка к контрольной работе.
Комбинированный урок
51. 17.03 Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений»
Проверка и оценка знаний
Письменный рассказ «Я и спорт» 52.
Самост. Анализ контрольной работы
Урок закрепления знаний
Физкультура в моей школе «Я и мои друзья» - 16 часов (8/8) 53. 7.04 Учимся читать
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
-рассказывать о своем домашнем животном;
-знакомиться с новым другом;
Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет;
-рассказывать новому другу о себе;
- кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;
-принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения;
-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;
-читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале;
-читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале;
-под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге;
-самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией;
54 Самост. Описание персонажа.
Урок закрепления знаний
Ведение рабочей тетради 55. 14.04 Буква Аа в закрытом и открытом слоге.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
56. Самост. В международном лагере.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
57. 21.04 На спортивной площадке
Контроль и оценка знаний
58. Самост. Чтение буквы ОоУрок изучения и первичного закрепления новых знаний
59. 28.04 Формы глагола to be в настоящей форме
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
60. Самост. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге
Урок закрепления знаний
Занятия жителей Севера 61. 5.05 Новые друзья.
Урок закрепления знаний
62. Самост. Веселое соревнование.
Проверка и оценка знаний
Лексико-грамматический тест 63. 12.05 Повторение. Создание книжки-малышки.
Урок закрепления знаний
64. Самост. Повторение. Книжка-малышка.
Урок закрепления знаний
УиН устной речи по теме «Мой друг» 65. 19.05 Повторение. Книжка-малышка
Урок закрепления знаний
Северные сказки 66. Самост. Подготовка к контрольной работе
Урок систематизации и обобщения учебного материала
67. 26.05 Итоговая контрольная работа за год.
Проверка и оценка знаний
68. Самост. Анализ контрольной работы
Урок закрепления знаний