Обобщение опыта Лексическая работа на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИАГИНСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Обобщение опыта «Лексическая работа на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе».Работа учителя начальных классовДудкиной Н. М. 2016 г «Речь – это канал развития интеллекта…Чем раньше будет усвоен язык, тем богаче, легче и полнее будут усваиваться знания». Н. И. Жинкин. Цель данной работы заключается в разработке и отборе наиболее эффективных средств и приёмов изучения лексики на уроках русского языка и литературного чтения.Задачи:1. Изучить литературу по данной теме.2. Раскрыть сущность и направления лексической работы на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах.3.Проанализировать методы и приёмы лексической работы, повышающие эффективность обучения, пути достижения высокого уровня знаний учащихся по данной теме.Гипотеза:Правильно организованная учебная деятельность влияет на успешное развитие, уточнение и обогащение, а также на активизацию словарного запаса младшего школьника. Объектом исследования является деятельность учителя и учащихся в процессе лексической работы на уроках русского языка и литературного чтения.Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что проведённые исследования и работа в этом направлении позволяют рекомендовать использование предложенных методических приёмов на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах. Использование новых технологий. Эффективность проделанной работы. Спасибо за внимание. dudkina72@list.ru