План-конспект урока по теме: Hobbies
Тема урока Hobbies
Класс 4B
Дата проведения 29/01/2015
Цели:
Образовательная: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единицы по теме «Хобби»; использование суффиксального типа словообразования (-er/-or, -tion, -ic).
Развивающая: развитие воображения при моделировании ситуации общения.
Воспитательная: воспитание уважения к мнению собеседника.
Задачи: введение тематической лексики, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы
Начало урока:
1) Организационный момент
Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствует детей по-английски
Good morning, boys and girls!
Nice to meet you!
Отмечает в журнале отсутствующих Приветствуют учителя
Good morning!
Nice to meet you too!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы
2) Мотивационная актуализация
Деятельность учителя Деятельность ученика
Read the words and try to guess their meanings. Who has guessed all the meanings? Who is the best? Учащиеся читают слова с транскрипцией из упр.1 на с.45, вовлекаются в соревнование с одноклассниками и мотивируются на занятие.Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности Деятельность учителя Деятельность ученика
Learn how to pronounce and use the new words: a hobby, a collection, to collect, a theme, thematic etc. Учащиеся повторяют слова, слушая аудиозапись № 61.
Помогают учителю заполнить диаграмму, развивают умение обобщать лексический материал.
Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы
4) Содержательная актуализация
(речевая зарядка) Деятельность учителя Деятельность ученика
Look at the pictures and name what you see. Say what collections you can see in the pictures. Отвечают на вопросы учителя, используя активную лексику: stamps, badges, coins, collection – составляют мини диалоги, пользуясь раздаточным материалом по теме.
В процессе составления диалога развиваются коммуникативные навыки спонтанного общения на заданную тему.
Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые электронные образовательные ресурсы
Основная часть урока
1) Введение новых лексических по теме «Хобби».
http://busyteacher.org
Деятельность учителя Деятельность ученика
Learn how to read the new words and sentences. Find the words made of verbs with the suffixes -er/-or, -tion, -ic and look out their meanings in the dictionary. Читают лексику из у.7., с.46, сравнивая значения однокоренных слов.
2) Введение материала по словообразованию: образование существительных с помощью суффиксов er/-or, -tion, -icLook, read and remember the rules of word building. Составьте схему Венна. Обсуждают правила употребления суффиксов er/-or, -tion, -ic с учителем и составляют схему Венна для каждого суффикса в отдельности.
3) Освоение использования в связной речи существительных, образованных от глаголов с помощью суффиксов er/-or, -tion, -ic. 1) Look at the pictures in the cards and form as many derivative nouns s possible. Who is the best?
2) Look at the pictures again. Use the words to ask and answer the questions. 1) В соответствие с правилами составляют существительные
2) Используют готовые существительные, составляя и задавая вопросы. Обмениваются репликами.
Are you a collector?
Is this your collection?
Your collection is fantastic!
Время Используемые электронные образовательные ресурсы
Заключительная часть урока
1)Информация о домашнем задании
Этап/ подэтап учебного занятия
Деятельность учителя Деятельность ученика
Объясняет технологию выполнения домашнего задания по упражнениям 8,9, стр.47. Слушают учителя, записывают домашнее задание.
Время Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя Деятельность ученика
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
Подводит итоги урока.
What new things have you learnt at this lesson? Can you tell the difference in usage of suffixes -er/-or, -tion, -ic ?Thank you for your work.
Good-bye! Сообщают, что нового они узнали на уроке.
I have learnt about…. We use…
(развиваются регулятивные умения)
Good-bye!