Сценарий праздника Мисс Осень
Мисс осень
Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом зале. Сегодня мы проводим традиционный для нашей школы конкурс – праздник «Мисс Осень». Сегодня все вы самые счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс заглянуть к нам на конкурс, где вы попадаете в волшебный мир девичьей красоты и обаяния. Мы обещаем, что вы зарядитесь оптимизмом и хорошим настроением на долгое время!
Чтобы достойно поприветствовать наших участников я предлагаю вам поиграть в игру «синий, желтый, зеленый».
Итак, встречаем:
1.
2.
3.
4.
Теперь настало время представить вам членов жюри:
Ну что ребята, с девушками мы познакомились, с жюри тоже, но в этом зале есть не менее важные люди-это наши болельщики….
Визитная карточка «Я на свете всех милее...» ( презентация 7-10 слайдов)+представление осеннего наряда-Д/З
Интервью (экспромт)
Кем ты хочешь стать когда вырастишь; каковы твои шансы на победу и почему; как ты помогаешь маме по дому; волшебная палочка.
Конкурс «Косоплетение»(принести все необходимое)Д/З (7 мин.)
Игра с залом
1. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!
- Меня зовут ......, а вас?
- (все дети выкрикивают своё имя)
- Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!!!
2. Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует о поет?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Кто за все благодарит?
Кто первым готов взяться за дело?:
А в зале спортивном кто бегает смело?
Кто песни поет в пионерском отряде?
А кто аккуратно содержит тетради?
А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Кто ставит в тетради большущую кляксу?
Кто на «отлично» желает учиться?
Кто своей школой и классом гордится?
Кто без запинки урок отвечает?
В учебе товарищам кто помогает?
3.Как чихает слон Зал делится на три части. Первая говорит: «Ящики, ящики…», вторая – «хрящики», а третья самозабвенно кричит: «потащили, потащили…». А потом все вместе.
4. Собака. Лают. Ведущий сообщает детям, что они отправляются в путешествие, и начинает свой рассказ, по ходу которого дети должны выполнять движения. «Однажды утром поезд «Иркутск – Наушки» отправился в путь. Весело стучали его колеса, иногда машинист подавал гудок, пассажиры весело болтали друг с другом. Незаметно прошел час, незаметно прошел второй час. Вдруг одна тетя выбежала из вагона и нажала стоп- кран. Колеса перестали стучать, а пассажиры от неожиданности попадали со своих мест. Дело в том, что тетя забыла покормить свою собаку перед отъездом. После того, как тетя сошла с поезда, машинист подал гудок, и вновь застучали колеса, а пассажиры обнимали друг друга, радуясь, что остались живы. Но больше всех была рада собака!»
Осенний «джаз»-экспромт
Кулинарный конкурс «Бутерброд» (презентовать)
Конкурс «Один в один» (спеть под фонограмму) Д/З
Загадки (зрителей):
Пусты поля,Мокнет земля,Дождь поливает.Когда это бывает? (Осенью)
Не снег, не лед,А серебром деревья уберет. (Иней)
Рыжий ЕгоркаУпал на озерко,Сам не утонулИ воды не всолыхнул. (Осенний лист)
Шел долговяз, в сыру землю увяз. (Дождь)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь. (Ветер)
Не колючий, светло-синийПо кустам развешан ... (Иней)
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук)
За бесчисленной отарой Ночью шёл пастух усталый. А когда пропел петух — Скрылись овцы и пастух. Ответ: Звёзды и месяц
Угли пылают — Совком не достать, Ночью их видно, А днём не видать. Ответ: Звёзды
Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — большущий шар. Ответ: Земля
Нахмурился, насупился, В слёзы ударится — Ничего не останется. Ответ: Туча
Подведение итогов.