Методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 01.04 для специальности базовой подготовки 25.02.03 (ТЭП)
111ЁМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ –
Межрегиональный центр компетенций
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ КОМПЛЕКЕСОВ
МДК 01.04 ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Методические указания
по выполнению курсового проекта
для специальности СПО 25.02.03
Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.
Ульяновск
2016
ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК
электрорадиотехнических дисциплин
Протокол № ___
от « » _________ 2016 г.
Председатель ЦМК
_________________/Просвирнов Ю.А./
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
_________________/Знаенко Г.В./
«____»__________ 2016 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УПР
_______________ /Кислица И.А./ «____»__________ 2016 г.
Разработчики:
Быханов А.Н.
преподаватель технических дисциплин ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж - МЦК»
Содержание
СОДЕРЖА
стр
ВВЕДЕНИЕ
4
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
5
2 ОБЩИЕ ПОЛОЖНЕНЯ
11
3 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
12
4 ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
4.1. Требования по выполнению курсового проекта
13
14
4.2. Требования по оформлению курсового проекта
4.3. Обозначение документов курсового проекта
15
20
5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
21
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список тем курсовых проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
График выполнения курсовых проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ В
График защиты курсовых проектов
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пример выполнения титульного листа к курсовому проекту
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Задание на курсовой проект
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Примерный план курсового проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Отзыв на курсовой проект
22
23
25
26
27
29
30
Использованная литература
31
ВВЕДЕНИЕ
Постоянно повышаемые требования к безопасности полётов и регулярности рейсов пассажирских самолётов во многом зависят от состава, качества и надёжности работы их бортовых комплексов. Задачам повышения качества эксплуатационной подготовки студентов посвящена учебная дисциплина «Приборное оборудование воздушных судов». В ней рассматриваются вопросы принципиального устройства и конструктивного исполнения аэрометрических приборов и систем, пилотажно-навигационных комплексов и приборов контроля работы силовых установок.
Курсовая работа по МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов является важнейшим этапом самостоятельной работы студентов специальности «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов», она призвана закрепить и расширить теоретические знания, полученные на лекциях и практических занятиях.
Система курсовых проектов позволяет формировать у студентов умение применять знания при решении прикладных задач, подготавливает к выполнению выпускной квалификационной работы и к самостоятельной работе по избранному направлению, способствует развитию творческих способностей.
Курсовой проект по МДК 01.04. представляет собой самостоятельную учебно-исследовательскую работу студента, являясь важным элементом учебного процесса.
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с учебным планом и программой курса. Они определяют цели, основную тематику, объем, структуру и содержание курсового проекта, требования к нему, порядок оформления, выполнения и защиты.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Выполнение курсового проекта является завершающим этапом изучения МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов, входящего в ПМ.01 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов и имеет своей целью:
систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений по технической эксплуатации электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов;
развитие навыков самостоятельного:
анализа предметной области;
чтения структурных и функциональных схем;
определения связей изделия с другими бортовыми системами;
выполнения работ по проверки работоспособности изделия;
осуществления технической эксплуатации приборного оборудования.
В период выполнения курсовой работы студент:
закрепляет теоретические знания по МДК01.04 ПМ01;
приобретает практические навыки работы с различными источниками информации;
выполняет аналитическую работу по конструированию проекта ;
излагает техническое решение поставленной задачи;
создает требуемые таблицы, формы, запросы, отчеты в приложении;
выбирает электроизмерительные приборы для контроля характеристик изделия
проверяет работоспособность приборного оборудования;
подводит итог (заключение) выполненного курсового проекта.
Данные методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов, для студентов, обучающихся на специальности базовой подготовки 25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.
При изучении МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов формируются следующие образовательные результаты:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результата
УМЕНИЯ
У 1
выполнять работу по технической эксплуатации электронного, приборного оборудования и электроэнергетических систем, поиску и устранению дефектов в работе оборудования, учёту и анализу отказов, проведению мероприятий по повышению надёжности оборудования в соответствии с действующими стандартами и нормативными документами
- анализ методов и средств контроля;
- установление необходимых параметров и номиналов РЭО.
- выполнение типовых расчётов;
- измерение параметров сигнала;
- измерение режимов работы ламп и транзисторов;
- определение методов формирования электрических сигналов;
- владение структурными и функциональными схемами приборного оборудования:
- демонстрация способностей производить проверку работоспособности аппаратуры .
У 2
осуществлять наладку, настройку, регулировку и проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на воздушных судах
- использование основного и вспомогательного оборудования;
- осуществление наладки, настройки и регулировки оборудования в лабораторных условиях и на борту;
- применение мер защиты в зависимости от вида воздействия;:
- определение методов и средств контроля;
- анализ показателей соответствия приборного оборудования нормативно-техническим документам.
У 3
проводить техническое обслуживание оборудования, подключать приборы, регистрировать необходимые характеристики и параметры и проводить обработку полученных результатов
- определение видов и методов ТО;
- владение контрольно-измерительной аппаратурой;
- анализ степени соответствия РЭО нормативно-техническим документам.
У 4
вести эксплуатационно-техническую документацию, разрабатывать инструкции и другую техническую документацию, а также разрабатывать и изготавливать нестандартное оборудование
выполнение требований ЕСКД к оформлению текстовых документов;
выполнение требований ЕСКД к оформлению графических документов;
ведение необходимой эксплуатационно-технической документации
У 5
изучать с целью использования в работе справочную и специальную литературу
- осуществление поиска информации;
- изложение принципов организации работы ИАС;
- владение структурными и электрическими схемами;
- использование в работе документации ИАС
У 6
обосновывать экономическую эффективность внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений
- владение методами и средствами проведения технического обслуживания;
- составление алгоритма проведения технического обслуживания;
- анализ измеряемых параметров;
- составление дефектной ведомости и устранение недостатков;
- обоснование экономической эффективности внедрения новой техники и технологий.
ЗНАНИЯ
З 1
общие сведения об обслуживаемых летательных аппаратах
- назначение, состав и принцип работы приборного оборудования ;
- размещение приборного оборудования на борту ЛА
- схемы электропитания приборного оборудования.
З 2
правила технической эксплуатации, регламенты, технологию обслуживания электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
- владение информацией о структуре и назначении ИАС;
- анализ документации используемой ИАС;
- обоснование выбора методов и средств контроля приборного оборудования;
- применение различных форм и методов ТО;
- осуществление процесса настройки и регулировки.
З 3
принципы построения автоматических устройств электронного оборудования воздушных судов
- владение структурными схемами систем связи, радиолокации, навигации и приборного оборудования;
- составление планов работ на воздушном судне;
- осуществление контроля параметров приборного оборудования;
- осуществление процесса подготовки приборного оборудования к полёту.
З 4
кинематические схемы, конструкцию узлов и элементов электрифицированных систем авиационного оборудования
владение кинематическими схемами приборного оборудования;
назначение, состав и конструкцию основных узлов приборного оборудования ;
владение техническими характеристиками приборного оборудования ;
владение технологией работы с информационными источниками
З 5
физические принципы работы, технические характеристики, область применения авиационного электронного оборудования
-изложение основных тактических и технических параметров приборного оборудования;
-анализ методов и главных этапов радиолокационного наблюдения;
-владение информативными параметрами сигналов;
-изложение методов измерения параметров силовых установок;
-изложение методов измерения угловых координат;
-изложение методов измерения радиальной скорости;
-владение структурными схемами приборного оборудования;
-демонстрация принципов отображения информации;
-анализ действия помех на приборное оборудование и методов борьбы с ними;
З 6
современные методы технического обслуживания, анализ отказов и неисправностей объектов эксплуатации
- изложение методов и средств технического обслуживания РЭО;
- применение различных форм технического обслуживания;
- демонстрация способностей работать со структурными и монтажными схемами;
-применение методов нахождения неисправностей в РЭО;
З 7
ресурсно-сберегающие технологии использования электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
классификация видов внешних воздействий при эксплуатации цифровых устройств;
изложение способов обеспечения устойчивости цифровых устройств к внешним воздействиям
использование ресурсно-сберегающих технологий в профессиональной деятельности
З 8
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
владение персональным компьютером;
использование программного обеспечения в решении задач технического обслуживания;
применение мультимедиа в решении задач технического обслуживания и проведении регламентных работ;
владение технологией работы с информационными источниками ИАС.
З 9
возможные неисправности оборудования, способы их обнаружения и устранения
- владение методами и средствами проведения технического обслуживания;
- составление алгоритма проведения технического обслуживания;
- анализ измеряемых параметров;
- составление дефектной ведомости и устранение недостатков;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 1.1
осуществлять входной контроль функциональных узлов, деталей и материалов в соответствии с разработанным технологическим процессом
владение контрольно-измерительной аппаратурой;
анализ степени соответствия РЭО нормативно-техническим документам;
-осуществление процесса настройки и регулировки.
ПК 1.2
эффективно использовать основное и вспомогательное оборудование и материалы
- измерение основных характеристик приборного оборудования с применением основного и вспомогательного оборудования;
- анализ полученных результатов;
- осуществление процесса настройки ,наладки и регулировки приборного оборудования.
ПК 1.3
осуществлять проведение стандартных и сертификационных испытаний
- выполнение работ по монтажу и демонтажу ПО на борту ЛА;
- контроль параметров установленного ПО;
- владение принципиальными, структурными и функциональными схемами;
- применение методов нахождения неисправностей в ПО.
ПК 1.4
осуществлять метрологическую проверку изделий
владение контрольно-измерительной аппаратурой;
анализ степени соответствия РЭО нормативно-техническим документам;
-осуществление метрологической проверки изделий.
ПК 1.5
проводить анализ причин брака продукции и разработку мероприятий по их устранению
осуществление мероприятий по вводу в действие приборного оборудования;
использование программного обеспечения для контроля работоспособности РЭО;
-устранение выявленных дефектов
ПК 1.6
осуществлять техническую эксплуатацию бортовых систем электроснабжения и электрифицированного оборудования
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем РЛО, РНО, РСО и ПО;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.7
Осуществлять техническую эксплуатацию информационно-измерительных приборов, систем и комплексов
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем информационно-вычислительных приборов систем и комплексов;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.8
осуществлять техническую эксплуатацию бортовых вычислительных устройств и систем
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем бортовых вычислительных устройств;
анализ форм и методов ТО.
ПК 1.9
осуществлять техническую эксплуатацию бортовых систем отображения информации
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем бортовых систем отображения информации;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.10
осуществлять техническую эксплуатацию бортовых средств регистрации полётных данных
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем бортовых систем регистрации полётных данных;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.11
осуществлять техническую эксплуатацию бортовых радиоэлектронных систем
владение нормативно-технической документацией ИАС;
составление структурных схем бортовых радиоэлектронных систем;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.12
осуществлять наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах
владение нормативно-технической документацией ИАС;
осуществление наладки, настройки и регулировки приборного оборудования в лабораторных условиях и на борту ЛА;
применение различных форм и методов ТО для обеспечения безопасности полётов.
ПК 1.13
проводить подключение приборов, регистрацию необходимых характеристик и параметров и обработку полученных результатов
- анализ методов и средств контроля;
- установление необходимых параметров и номиналов РЭО.
- выполнение типовых расчётов;
- измерение параметров сигнала;
- измерение режимов работы ламп и транзисторов;
- определение методов формирования электрических сигналов;
- владение структурными и функциональными схемами РЭО:
- демонстрация способностей производить проверку аппаратуры .
ПК 1.14
осуществлять ведение эксплуатационно-технической документации
- выполнение пусконаладочных работ;
- владение нормативно-технической документацией ПО;
- применение различных видов контроля ПО;
- анализ данных измерений.
ПК 1.15
обеспечивать соблюдение техники безопасности на производственном участке
соблюдение техники безопасности при проведении ТО;
оказание первой помощи при поражении электрическим током.
ПК 1.16
Осуществлять контроль качества выполняемых работ
- определение и устранение отказов в РЭО;
- определение методов и средств контроля;
- измерение режимов работы блоков и систем;
- построение алгоритма поиска неисправности;
- составление таблицы функций неисправности.
ПК 1.17
ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
определение задач деятельности с учетом смены форм и методов ТО;
выстраивание плана деятельности при смене технологии производства;
выбор способа решения задач в соответствии с изменившимися условиями и имеющимся ресурсами;
прогнозирование результатов выполнения ТО в соответствии с задачей;
анализ результатов выполняемых действий и выявление причин отклонений от нормативно-технических документов;
оценка результатов своей деятельности, их эффективности и качества.
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда;
определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимых орудий труда;
определение положительных и отрицательные стороны профессии;
определяет перспективы развития в профессиональной сфере.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
выстраивание плана (программы) деятельности;
выбор способа (технологии) решения задач в соответствии с заданными условиями и имеющимся ресурсами;
прогнозирование результатов выполнения деятельности в соответствии с задачей;
анализ результатов выполняемых действий и выявление причин отклонений от норм (эталона);
оценка результатов своей деятельности, их эффективности и качества.
.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации;
выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;
определение показателей результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей деятельности;
предложения способов коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта;
принятие ответственности за принятое решение.
ОК 4
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
владение методами и способами поиска информации;
осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;
классифицирует и обобщает информацию;
оценивает полноту и достоверность информации.
ОК 5
Использовать информационно- коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
владение персональным компьютером;
осуществление поиска информации в сети интернет и различных электронных носителях
использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
использование средств ИТ для обработки и хранения информации;
создание презентации в различных формах.
ОК 6
Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
владение методами общения;
изложение своих мыслей в доступной форме;
владение способами убеждения.
ОК 7
Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых , организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания.
формулирование задач и способов их решения;
анализ причин успехов и неудач;
составление программ по выходу из кризисных ситуаций.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
обоснование выбора профессии;
определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда;
определение основных видов деятельности на рабочем месте и необходимых орудий труда;
определение положительных и отрицательные стороны профессии;
определяет перспективы развития в профессиональной сфере.
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
выстраивание плана (программы) деятельности;
выбор способа (технологии) решения задач в соответствии с заданными условиями и имеющимся ресурсами;
прогнозирование результатов выполнения работ.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсового проекта осуществляет преподаватель соответствующей учебной дисциплины, МДК или несколько преподавателей МДК одного профессионального модуля, по которому выполняется курсовой проект.
Преподаватель дисциплины, МДК или ПМ, по которым выполняется курсовой проект, представляет на утверждение заместителю директора по учебно – производственной работе распределенные за студентами темы курсовых проектов, рассмотренные и согласованные на цикловой методической комиссии, а также график выполнения и график защиты курсовой работы (ПРИЛОЖЕНИЯ А, Б, В).
В случае, когда руководителями курсового проекта являются несколько преподавателей МДК в рамках одного профессионального модуля (ПМ), студентам выдается одна тема курсовой работы на весь ПМ. Тематика курсовых работ совместно определяется всеми преподавателями МДК данного профессионального модуля и согласовывается на цикловой методической комиссии. Одновременно производится распределение этапов работы, выполняемой студентами в рамках изучения каждого из МДК. Руководители курсовой работы предоставляют свой график оценивания промежуточных итогов выполнения курсовой работы, а защита курсовой работы осуществляется после выполнения работы в полном объеме.
Форма задания на курсовой проект приведена в ПРИЛОЖЕНИИ Д. В ПРИЛОЖЕНИИ Г содержится пример выполнения титульного листа к курсовому проекту.
Формулировка темы курсового проекта должна содержать указания на основной вид работы ( разработка, модернизация, установка и т.д.), а также краткое наименование объекта проектирования.
Курсовой проект оформляется по ЕСТД и ЕСКД. Рекомендуется выполнять курсовой проект с использованием информационных технологий.
На время выполнения курсового проекта составляется график проведения консультаций. Консультации планируются при составлении календарно - тематического плана по дисциплине и МДК.
Период выполнения курсовой работы по МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов делится на 7 этапов. Содержание этапов выполнения курсовой работы приведено в ПРИЛОЖЕНИИ Б. В процессе выполнения курсового проекта преподаватель - руководитель курсового проекта проводит консультации и контрольные проверки с отметкой о выполнении этапов (ПРИЛОЖЕНИЕ Б).
По завершении курсового проекта руководитель проекта составляет письменный отзыв, в котором имеются заключения о соответствии теме, оценка качества, оценка полноты раскрытия темы, теоретической и практической значимости проекта.
Полностью оформленный курсовой проект студент сдает руководителю на отзыв не позднее, чем за два дня до срока защиты.
Защита курсового проекта производится публично в присутствии однокурсников защищающегося студента. По результатам защиты выставляется оценка в журнал, ведомость и зачетную книжку студента.
Проверка, составление письменного отзыва и прием (защита) курсового проекта осуществляется руководителем курсового проекта вне расписания учебных занятий.
Положительная оценка по дисциплине выставляется только при условии успешной сдачи курсового проекта.
Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, предоставляется право выбора новой темы или доработки прежней темы и определяется новый срок для ее исполнения.
3.ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
Темы курсовых работ соответствуют объему программы МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов. При разработке заданий на курсовой проект учитываются задачи, стоящие перед студентами при дипломном проектировании.
В целях приближения курсового проекта по МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов к реальным условиям производства, задания связаны с работой студентов на производственной практике.
Формулировка тем курсовых работ может быть представлена в следующем виде:
Разработка технологии проверки работоспособности барометрического высотомера ВБМ-2ПБ.
Разработка технологии проверки работоспособности указателя приборной скорости УС-2 .
Разработка технологии проверки работоспособности указателя вертикальной скорости ВР-75ПБ.
Разработка технологии проверки работоспособности системы воздушных сигналов СВС-96
Разработка технологии проверки работоспособности хронометра авиационного электронного ХАЭ-85М.
Разработка технологии проверка работоспособности часов авиационных АЧС-1МК.
Разработка технологии проверки работоспособности многоканальной системы сбора параметрической информации МСРП.
Разработка технологии проверки работоспособности системы аварийной сигнализации САС-8-4.
Разработка технологии проверки работоспособности системы речевого оповещения АЛМАЗ-УП.
Разработка технологии проверки работоспособности комплексной информационной системы сигнализации КИСС-1-9А.
Разработка технологии проверки работоспособности системы электронной индикации СЭИ-85-2МТВ.
Разработка технологии проверки работоспособности авиагоризонта АГБ-96Р.
Разработка технологии проверки работоспособности радиомагнитного индикатора РМИ-3.
Разработка технологии проверки работоспособности сигнализатора обледенения планера СО-121 ВМ.
Разработка.технологии проверки работоспособности внешнего освещения самолёта Ан-124 .
Разработка технологии проверки работоспособности воздушно-тепловой противообледенительной системы планера ТУ-204.
Разработка технологии проверки работоспособности системы обогрева стёкол кабины экипажа Ту-204.
Разработка технологии проверки работоспособности системы запуска авиадвигателя Ту-204.
Разработка технологии проверки работоспособности механизма поступательного движения МП-250 самолёта Ту-204.
Разработка технологии проверки работоспособности схемы распределительной сети постоянного тока самолёта Ту-204.
Разработка технологии проверки работоспособности системы предупреждения приближения земли СППЗ.
Разработка технологии проверки работоспособности системы предупреждения критических режимов полёта СПКР-85.
Разработка технологии проверки электронной части системы управления двигателями.
Разработка технологии проверки работоспособности индикатора резервных параметров двигателей ИРД-2-2.
Разработка технологии проверки работоспособности основных средств контроля двигателей.
Разработка технологии проверки работоспособности сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках самолёта Ту-204.
Проверка функционирования выпрямителя ВУ-6Б в объёме входного контроля.
Разработка технологии проверки работоспособности системы запуска ВСУ.
4. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Тема курсового проекта должна соответствовать основным направлениям МДК 01.04 Приборное оборудование воздушных судов.
Тематика рекомендуемых тем курсовых работ приводится на с. 15 данных методических указаний.
Студент может выбрать тему курсового проекта самостоятельно, предпочтительно согласовать выбор с научным руководителем и обосновать актуальность работы в данном направлении.
Перед началом работы студенту необходимо уточнить с руководителем следующие аспекты:
план курсового проекта;
основные источники получения фактических материалов;
основную литературу;
методику и методы выполнения исследования;
сроки выполнения работы.
4.1 Требования по выполнению курсового проекта
Введение должно быть не более 2 страниц. В нем кратко:
- обосновывается актуальность выбранной темы, излагается история создания, современное состояние авиационного приборного оборудования и его основные направления развития; - формулируются цель и задачи курсового проекта;
- определяются объект и предмет исследования;
- указываются методы, приемы, с помощью которых осуществляется обработка информации;
- уточняются объем и структура работы.
Первая глава курсового проекта теоретическая, содержит изложение теоретических основ построения изделия на основе анализа существующей технической литературы. Этот материал обобщается и приводится точка зрения автора работы по теме курсового проекта. В теоретическую часть можно включать от 3 до 5 подразделов, раскрывающих сущность изучаемой темы. В этой главе рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
- теоретические основы построения исследуемого изделия;
- назначение изделия;
- технические характеристики изделия;
- работа изделия по структурной схеме;
- входные сигналы изделия;
- выходные сигналы изделия.
Заканчиваться данная глава должна краткими обобщениями и выводами, увязывая ее содержание с последующими главами.
Не допускается дословное переписывание текста или материала из какого-либо одного источника.
Если приводятся статистические данные, рисунки или таблицы, следует делать ссылку на источник информации.
Рекомендуемый объем главы – 7-10 страниц печатного текста.
Вторая глава конструкторская, должна содержать не более 3-4 подглав и конкретный анализ объекта исследования по теме курсовой работы.
Условия работы, климатические и механические воздействия оказываемые на аппаратуру, электромагнитная совместимость определяют конструктивное исполнение изделия и его размещение на борту самолёта.
Информация может быть представлена в виде аналитических и информационных таблиц, рисунков, графиков, схем, диаграмм.
Все материалы необходимо оформлять в соответствии с действующими правилами и нормами.
Каждый рисунок и таблица комментируются текстом. В этой главе рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
- механические и климатические воздействия, оказываемые на изделие и методы защиты от них;
- состав изделия;
- конструктивное исполнение изделия;
- схема электропитания изделия;
- размещение изделия на борту летательного аппарата.
В конце главы должны быть сформулированы выводы по проведенному анализу, отмечены позитивные и негативные тенденции в динамике развития авиационного приборостроения.
Рекомендуемый объем второй главы – до 10 страниц печатного текста.
В третьей главе, технологической, на основе проведенного анализа, студентам предлагается разработать инструкцию по проверки работоспособности изделия. Необходимо выбрать минимальное количество параметров, характеризующих работоспособность изделия и определить контрольно-измерительную аппаратуру для их контроля. В этой главе рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
- выбор параметров характеризующих работоспособность изделия;
- выбор контрольно-измерительной аппаратуры;
- разработка инструкции по проверки работоспособности изделия.
Данные мероприятия должны иметь экономическое обоснование целесообразности и их использование и внедрение повысить безопасность полётов.
Рекомендуемый объем третьей гла до 12 страниц печатного текста.
Заключение, состоящее из 2 страниц, содержит обобщения и выводы по материалам проведенного исследования, обозначаются выявленные проблемы, формулируются пути устранения недостатков, резервы и механизмы совершенствования.
Cписок использованной литературы должен содержать не менее 20 источников, охватывать всю литературу, материалы, периодические издания, статистические сборники, информационные бюллетени, технологические и конструкторские документы ЗАО «АВИАСТАР-СП», сайты в Интернете и другую информацию, использованную студентом при написании курсового проекта.
При составлении библиографии не рекомендуется включать информационные источники, которые хотя и были изучены, но в работе не использовались.
Приложения содержат материалы (таблицы, расчеты, методические документы), которые имели непосредственное отношение к курсовой работе и дополняют или поясняют основной текст.
Каждое приложение оформляется с нового листа с указанием наверху посередине страницы «Приложение» и его обозначения и полного названия. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. Страницы приложения нумеруются сквозной нумерацией вместе с остальной частью курсовой работы.
4.2 Требования по оформлению курсового проекта
Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями следующих документов:
ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
СТБ 6.38–2004 «Унифицированные системы документации».
Графическая часть должна соответствовать требованиям следующих документов:
ГОСТ 2.004-88 ЕСКД «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ».
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД «Основные надписи».
ГОСТ 2.106-96 ЕСКД «Текстовые документы».
ГОСТ 2.109-73 ЕСКД «Основные требования к чертежам»
ГОСТ 2.316-68 ЕСКД «Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц».
ГОСТ 2.321-84 ЕСКД «Обозначения буквенные».
Текст работы должен быть набран на персональном компьютере и распечатан на принтере, шрифт 14 (Times New Roman), через полтора интервала. Требования к полям: левое – 35 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ составляет 5 знаков. Текст выравнивается по ширине.
Содержание работы структурируется по разделам (главам) и подразделам (параграфам). Разделы и подразделы (главы и параграфы) должны иметь заголовки. Заголовки разделов (глав) и приложений выравнивают по центру, заголовки подразделов (параграфов) – имеют абзацный отступ, выравнивание по левому краю. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено по отношению к межстрочному интервалу для выделения заголовка на фоне текста. Расстояние между заголовком раздела (главы) и заголовком подраздела (параграфа) должно быть больше расстояния между заголовком подраздела и текстом.
В оглавлении и по тексту заголовки разделов печатаются заглавными буквами, заголовки подразделов – строчными буквами, заголовки не подчеркиваются, жирным шрифтом не выделяются, в конце заголовков точки не ставятся. В оглавлении и по тексту заголовок ПРИЛОЖЕНИЕ пишется заглавными буквами, а название приложения – прописными. Текст заголовков, состоящих из нескольких строк, набирается через один интервал.
В оглавлении и по тексту заголовки разделов и подразделов нумеруются арабскими цифрами. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, после последней цифры номер не ставится. Трехуровневое дробление заголовков (на подпараграфы) в работе не рекомендуется и допускается только в виде обоснованного исключения. Заголовки разделов СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ не нумеруются. Каждый заголовок должен состоять только из одного предложения. В оглавлении для первого параграфа каждой главы номер страницы не проставляются, поскольку он совпадает с номером страницы для главы. В этом случае на том месте, где обозначается номер страницы, ставится прочерк.
Страницы текста работы нумеруются, номер страницы ставится по центру в нижней части листа без точки. Титульный лист считается первым, но номер на нем не проставляется. Затем следуют: ЗАДАНИЕ, ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, лист для подписи.
Каждая глава начинается с новой страницы. Параграфы начинать с новой страницы целесообразно, если предыдущий параграф заканчивается на второй половине страницы. В работе не должно быть неструктурированных частей (все разделы и подразделы должны иметь заголовки). Глава не может содержать менее двух параграфов. Максимальное число параграфов – четыре.
В тексте работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис; числовые обозначения позиций при перечислении внутри текста не рекомендуются. Все перечисления следует записывать с абзацного отступа.
Формулы, содержащиеся в работе, располагают на отдельных строках, выравнивают по центру и нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы в крайнем правом положении в круглых скобках. Допускается нумерация формул в пределах главы. В этом случае номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы, разделенных точкой.
Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены в тексте. В этом случае сразу после формулы (до ее номера) ставится запятая, а первая строка расшифровки (выравнивание по левому краю) начинается словом «где» без двоеточия после него. Все позиции перечисления при расшифровке делаются с абзацным отступом через один интервал. Формулы и расшифровки выполняются шрифтом 12. Выше и ниже каждой формулы, а также после расшифровки должно быть оставлено не менее одной свободной строки (через полтора интервала). Ссылки на источники по формулам необходимо делать только по тексту. На строках, где расположены формулы и расшифровки, ссылки размещать не следует.
Пример записи формулы:13 EMBED Equation.3 1415
· =13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415 , (2.19)
где
·– коэффициент полезного действия устройства;
P2– полезная мощность;
P1– входная мощность.
Иллюстрации по тексту работы (рисунки, графики, диаграммы и др.) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или нумерацией в пределах главы. Иллюстрации должны иметь наименования и пояснительные данные (подрисуночный текст). Надписи на иллюстрациях, наименования и подрисуночный текст выполняется шрифтом 12, и выравниваются по центру. В подрисуночном тексте применяют одинарный интервал между строк. После наименования рисунка точка не ставится. Выше и ниже каждой иллюстрации следует оставить не менее одной свободной строки (через полтора интервала). Перенос части иллюстрации на другую страницу не допускается. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки и разъяснения.
Массивы цифровых данных, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы 13 EMBED Equation.3 1415нумеруются по главам или имеют сквозную нумерацию. Номер таблицы размещают над таблицей и выравнивают по левому краю. В следующей строке через один интервал размещают название таблицы, выравнивая его по центру, затем через один интервал начинается таблица. Номер таблицы, название и все заполнение выполняется шрифтом 12, при этом, в случае необходимости, внутри таблицы можно применять и более мелкий шрифт, интервал между строк – минимальный. Перед таблицей и после таблицы необходимо оставить не менее, чем по одной свободной строке (через полтора интервала). Если таблица имеет размеры, не превышающие размер страницы, перенос части таблицы на другую страницу не допускается. Если таблица имеет размеры более, чем одна страница, перенос таблицы допускается. При этом на каждой новой странице в левом верхнем углу шрифтом 12 делается надпись «Продолжение таблицы» с указанием ее номера (название таблицы при переносе не повторяется). Далее через один интервал повторяются заголовки граф. Ссылки по тексту на таблицы следует давать в сокращенном виде, например: «Данные приведены в табл. 3.5.). Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа (альбомный вариант).
Ссылки по тексту на источники, которыми пользовался студент при выполнении работы, обозначаются числом в квадратных скобках. Рекомендуется указывать не только источник, но и страницу этого источника. Образец ссылки: [13, с. 321]. Первое число в скобках должно соответствовать номеру источника в списке использованных источников, который размещается в конце работы. Второе число – номер страницы в источнике. В некоторых случаях, когда ссылки отражают не конкретный вывод автора, а его концепцию, изложенную во всей работе, указывать номера страниц источника нецелесоообразно. Например, «Теория многоуровневых иерархических систем изложена в классической работе М. Месаровича [24]». Подстраничные и внутритекстовые сноски в работе делать не рекомендуется. Ссылки одновременно на несколько источников допускаются в незначительных количествах: «Ряд авторов [12, с.7], [23, с.56], [43, с.66]». При этом в квадратные скобки заключается номер каждого отдельно взятого источника.
Смысловое содержание введения и заключения не предполагают наличия ссылок: эти разделы являются продуктом собственной мыследеятельности студента. Эпиграфы к дипломной работе не применяются.
При написании основной части работы следует использовать лапидарный стиль изложения материала, где дословные цитаты применяются крайне редко. Изложение заимствованных материалов следует сопровождать такими словами как, например: «см. [3, с.152]», «ср. [14, с.15]», «Г. Саймон [33, с. 56] считает, что » и т.п. Заимствованные материалы должны быть органично связаны с содержанием работы и собственными рассуждениями студента. Следует избегать цитирования общеобразовательных, учебных изданий, заимствования цитат из чужих произведений (вторичное цитирование), если первоисточник недоступен. В этом случае вторичная ссылка должна начинаться словами «Цит. по Список использованных источников приводится в алфавитном порядке в конце работы после заключения. Он составляется в соответствии с ГОСТ 7.1.84: «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления».
Первым элементом библиографического описания является автор. В описании издания одного автора приводят его фамилию в именительном падеже и инициалы: Александров Ю.И.; двух авторов – приводят фамилии обоих авторов, разделяя их запятой: Петров И.М., Сидоров А.Т.; при описании издания трех и более авторов приводят фамилию автора, указанную в книге первой с добавлением «и др.». Например, Митрофанов Е.Ф. и др.
Название работы списывается с титульного листа книги.
В сведениях о составителях, редакторах, переводчиках приводят не более двух фамилий, например, Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА–М, 1999.
Выходные данные содержат сведения о том, где, когда, кем опубликована книга. Наименование места издания, издательства приводят в именительном падеже полностью или в сокращенной форме.
Примеры библиографического описания изданий:
Автор один:
Абрамов В. А. Линейная алгебра : учеб. пособие для вузов / В. А. Абрамов. – М.: Наука, 2001. – 230 с. (или С. 128-200)
Авторов не более трёх:
Кораблёв С. И. Диагностика материалов и конструкций / С. И. Кораблёв, А. М. Карасевич, Г. А. Сарычев. – М.: Высш. шк., 2007. – 379 с.
Более трёх авторов:
Управление персоналом : учеб. для ссузов / А. А. Колесников [и др.]. – СПб. : Питер, 2001. – 195 с.
Описание под заглавием с редактором:
Менеджмент: практикум / под ред. С. М. Кирьянова. – Саратов: Книга, 1999. – 89 с.
Описание под заглавием с составителем:
Методика работы с измерительными приборами : учеб. пособие для вузов / сост. Н. Ф. Большаков. – М.: МИФИ, 1973. – 42 с.
Статья из журнала (газеты):
Янчилин В. Р. На пульсе Солнца и Земли / В. Р. Янчилин // Поиск. – 2007. - № 21. – С. 5-8.
Электронные издания:
Осипов Л. В. Ультразвуковые диагностические приборы [Электронный ресурс] / Л. В. Осипов. – М.:. ВИДАР, 2002. – 1 CD-ROM
Электронные издания удалённого доступа (Интернет):
Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредм. науч. журн. / Моск. физ. техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http//zhumal.mipt.rssi.ru.
Стандарт:
Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Технические требования: ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-01.- М.: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с., ил.
Порядок расположения источников:
нормативные акты;
книги;
печатная периодика;
источники на электронных носителях локального доступа;
источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники).
В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, а потом - на иностранных языках (так же в алфавитном порядке).
Приложения содержат текстовые документы, графики, диаграммы, схемы, карты, таблицы, а также расчеты, выполненные с применением вычислительной техники. Они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора.
Приложения помещают после списка источников и литературы в порядке их упоминания в тексте. В левом нижнем углу можно указать, на основании каких источников составлено приложение. Приложения нумеруются, но в общий объем работы не входят. По ГОСТ 7.32-2001 в тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.
4.3 Обозначение документов курсового проекта.
КПХХ. 210311. ХХ. ХХ. ХХХХ ХХ
Код вида документа***
Номер документа **
Номер варианта *
Код группы (номер)
Код специальности
Курсовой проект и год выпуска документа
* Номер варианта соответствует номеру по списку студентов в учебном журнале.
** Номер документа имеет следующее содержание:
01 соответствует основному документу – пояснительной записке,
02 – чертежу габаритному или общего вида,
03 – перечню элементов и схеме электрической принципиальной,
04 – схеме электрической соединений и таблице соединений,
05 – сборочному чертежу и спецификации и т.д.
*** Код вида документа соответствует обозначению по ЕСКД (перед обозначением есть пробел и нет точки):
ПЗ - пояснительная записка
ГЧ - чертеж габаритный
ВО - чертеж общего вида
ПЭ3 - перечень элементов
Э3 - схема электрическая принципиальная
Э4 - схема электрическая соединений
СБ - сборочный чертеж
Пример обозначения пояснительной записки для студента группы 13тэп-1, чья фамилия стоит по списку под номером 12: КП16.250203.13.12.0001 ПЗ.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
Александров В.Г. Справочник инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию самолётов и вертолётов / В.Г. Александров, Б.И. Базанов.- М.,Транспорт,1988-408с.
Богдаченко Н.М. Курсовые системы и навигационные вычислители самолётов гражданской авиации / Н.М. Богдаченко.- М.,Транспорт,1989-271с.
Волкоедов А.П. Оборудование самолётов/ А.П. Волкоедов, Э.Г. Палёный.-М., Транспорт, 1980-229с.
Гамулин А.Г. Специальное оборудование самолётов и вертолётов гражданской авиации / А.Г. Гамулин, Е.В. Сафронов.- М., Транспорт, 1988-376с.
Дополнительные источники:
Руководство по технической эксплуатации самолета ТУ-204.
Интернет ресурсы:
http:/ storage.mstuca.ru / handle/123 –Электро и приборное оборудование воздушных судов.
http:/twupx.com/file/1662879- Электро и приборное оборудование воздушных судов.
aurefs.men/48ght12-Конспект лекций. Раздел №1 Приборное и электрорадиотехническое оборудование воздушных судов.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УПР
___________ Кислица И.А.
«___»__________ 20__ г.
СПИСОК ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
для специальности ___________________________________________
шифр, название
по УД (МДК)__________________________________________
шифр по учебному плану, название
студентов группы ________________ на 20__-20__ уч.год
№
ФИО студента
Тема
СОГЛАСОВАНО:
ЦМК _______________
Протокол № __ от _______
Председатель ________ (ФИО ) Руководитель КР(КП)_______________ (ФИО)
подпись подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УПР
___________ Кислица И.А.
«___»__________ 20__ г.
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
для специальности ___________________________________________
шифр, название
по УД (МДК )__________________________________________
шифр по учебному плану, название
студентов группы ________________ на 20__-20__ уч.год
№
п/п
ФИО студента
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
10%
20%
30%
40%
50%
70%
90%
100%
(дата)
(дата)
(дата)
(дата)
(дата)
(дата)
(дата)
(дата)
СОГЛАСОВАНО:
ЦМК _______________
Протокол № __ от _______
Председатель ________ (ФИО ) Руководитель КР(КП)_______________ (ФИО)
подпись подпись
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б
№ этапа
Название этапа
Содержание деятельности
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
Примечание: таблица распечатывается на обороте листа графика выполнения курсовой работы (проекта)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УПР
___________ (ФИО)
«___»__________ 20__ г.
ГРАФИК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
для специальности ___________________________________________
шифр, название
по УД (МДК)__________________________________________
шифр по учебному плану, название
студентов группы ________________ на 20__-20__ уч.год
№
ФИО студента
Дата защиты
СОГЛАСОВАНО:
ЦМК _______________
Протокол № __ от _______
Председатель ________ (ФИО ) Руководитель КР(КП)_______________ (ФИО)
подпись подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ ГПример выполнения титульного листа к курсовому проекту.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГАПОУ «УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ – МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
Специальность___________________________________________________________
шифр, наименование специальности, уровень подготовки
УД, МДК, ПМ ___________________________________________________________
шифр по учебному плану, название
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту (работе) на тему_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Автор проекта (работы)________________________________________________________
подпись, инициалы, фамилия
Обозначение курсового проекта (работы)_________________________________________
Группа________________________________________
ПРОЕКТ (РАБОТА) ЗАЩИЩЕН(А)______________________ ______________
дата оценка
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА (РАБОТЫ) _______________ ________________
подпись, дата инициалы, фамилия
20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОГАПОУ «УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ – МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
Специальность ________________________________________________________________
шифр специальности, название
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УПР
_____________________
«___»___________20___г
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ)
по УД, МДК ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ______________________________________________________________________
Фамилия ,инициалы
Группа_______________________________________________________________________
шифр группы
1.Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Срок предоставления проекта _____________________20____г.
3. Исходные данные для проектирования________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки курсового проекта ( стр.)
ВВЕДЕНИЕ
_____________________________________________________________________________
1.____________________________________________________________________________
наименование раздела
1.1___________________________________________________________________________
1.2___________________________________________________________________________
1.3___________________________________________________________________________
1.4___________________________________________________________________________
1.5___________________________________________________________________________
1.6___________________________________________________________________________
1.7___________________________________________________________________________
1.8___________________________________________________________________________
1.9___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
наименование раздела
2.1___________________________________________________________________________
2.2___________________________________________________________________________
2.3___________________________________________________________________________
2.4___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
наименование раздела
3.1___________________________________________________________________________
3.2___________________________________________________________________________
3.3___________________________________________________________________________
3.4___________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
___________________________________________________________________________
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
___________________________________________________________________________
Перечень графического материала (______листов А1)
Лист 1_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лист 2______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лист 3_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лист 4_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лист 5_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
___________________________________________________________________________
подпись, дата фамилия, инициалы
ЗАДАНИЕ ПРИНЯЛ К ИСПОЛНЕНИЮ
Студент ___________________________________________________________________________
подпись, дата фамилия, инициалы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Примерный план курсового проекта
на тему: « Проверка работоспособности системы воздушных сигналов СВС-96 на борту самолёта ТУ-204».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Система воздушных сигналов СВС-96
1.1 Назначение и принцип построения системы 7
1.2 Технические характеристики системы 9
1.3 Работа системы по структурной схеме 12
1.4 Входные и выходные сигналы системы 14
2 Конструкция системы воздушных сигналов СВС-96
2.1 Состав и размещение системы на борту ТУ-204 18
2.2 Внешние воздействия, оказываемые на работоспособность изделия 22
2.3 Схема электропитания 23
2.4 Конструктивное исполнение изделия 25
3 Проверка работоспособности СВС-96 на бортуТУ-204
3.1 Включение системы 29
3.2 Инструкция по проверки работоспособности СВС-96 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Структурная схема СВС-96 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ОГАПОУ «УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ – МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
ОТЗЫВ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Студент ___________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Тема курсовой работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Положительные стороны работы: (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, ЭВМ, степень достижения цели и т.п.).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень недостатков работы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценка работы:
______________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Руководитель_____________________________ ________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
«___»______________20_ г.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
СТБ 6.38–2004 «Унифицированные системы документации».
ГОСТ 2.004-88 ЕСКД «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ».
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД «Основные надписи».
ГОСТ 2.106-96 ЕСКД «Текстовые документы».
ГОСТ 2.109-73 ЕСКД «Основные требования к чертежам»
ГОСТ 2.316-68 ЕСКД «Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц».
ГОСТ 2.321-84 ЕСКД «Обозначения буквенные».
13PAGE 15
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215
Root Entry