Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» для специальности СПО 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовый и углубленный уровень)


Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное Государственное Бюджетное
Профессиональное Образовательное Учреждение
«Ульяновский строительный колледж»
4156710260350УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
Подпись Ганенков О.Г.
«12».января.2017 г.
00УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
Подпись Ганенков О.Г.
«12».января.2017 г.

КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

для специальности СПО
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
(базовый и углубленный уровень)
г. Ульяновск,
2017 г.
РЕКОМЕНДОВАНА
на заседании предметной цикловой комиссии (ПЦК) общеобразовательных дисциплин
Председатель ПЦК
Т.В. Пастухова Подпись
Протокол заседания ПЦК
№ 5 от 11 января 2017г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
ОГБПОУ «УСК»
О.Г. Ганенков Подпись
12 января 2017г.
Авторы – разработчики:
Ковалев Лев Леонардович – преподаватель ОГБПОУ «Ульяновский строительный колледж»
Пастухов Владимир Сергеевич – преподаватель ОГБПОУ «Ульяновский строительный колледж»
Кузьмин Анатолий Леонтьевич – преподаватель ОГБПОУ «Ульяновский строительный колледж»
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ........................................... 4
1.1. Область применения …………………………………………………………... 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ….. 5
1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ППССЗ ………………………………………………………………………………. 7
1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ППССЗ …............................................................................................................... 9
1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ……………………………………………………………………………………….. 9
2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний ……………………. 10
3. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по учебной дисциплине ………………………………………………………………… 10
4. Требования к физической подготовленности учащихся ……………………. 18
5. Используемая литература ………………………………………………………...19
Приложение 1. Оценочная ведомость по учебной дисциплине …………………. 20
TOC \o "1-3" \h \z \u
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств1.1. Область примененияКомплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Физическая культура» с целью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальностям и уровням обучения СПО, в рамках реализации ППССЗ основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовый и углубленный уровень)
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить сформированность физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности; освоенные умения и усвоенные знания:
- понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;
- знание научно - биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;
- формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
- овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре;
- обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;
- приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.
Освоенные умения, усвоенные знания №№ заданий
для проверки
Выполнение индивидуально подобранных комплексов оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиций ритмической и аэробной гимнастики, комплексов упражнений атлетической гимнастики. Практическое задание
Выполнение простейших приемов самомассажа и релаксации; проведение самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. Практическое задание
Преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов передвижения. Практическое задание
Выполнение приемов защиты и самообороны, страховки и самостраховки; Практическое задание
Осуществление творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физической культурой Практическое задание
Выполнение контрольных нормативов, предусмотренных государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма. Практическое задание
Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни. Практическое задание
Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности. Практическое задание
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. Практическое задание
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.
Текущий контроль предусматривает систематическую проверку знаний и умений студентов. Он осуществляется на теоретических и практических занятиях по работе с информацией; при выполнении домашних заданий проблемного характера, ведении календаря самонаблюдения; во время внеаудиторной самостоятельной работы; оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
Результаты текущего контроля ежемесячно выставляются в журнал учебных занятий в срок не позднее третьего дня следующего месяца.
Методы оценки результатов:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;
- традиционная система отметок в баллах, за каждую выполненную работу на основе которых выставляется итоговая отметка;
- тестирование в контрольных точках.
Лёгкая атлетика
Оценка техники выполнения двигательных действий (проводится в ходе занятий):
бег на короткие, средние, длинные дистанции; прыжки в длину
Оценка самостоятельного проведения студентом фрагмента занятия с решением задачи по развитию физического качества средствами легкой атлетики
Спортивные игры.
Оценка техники базовых элементов техники спортивных игр (броски в кольцо, удары по воротам, подачи, передачи, жонглирование)
Оценка технико-тактических действий студентов в ходе проведения контрольных соревнований по спортивным играм.
Оценка выполнения студентом функций судьи.
Оценка самостоятельного проведения студентом фрагмента занятия с решением задачи по развитию физического качества средствами спортивных игр.
Аэробика (девушки)
Оценка техники выполнения комбинаций и связок.
Оценка самостоятельного проведения фрагмента занятия или занятия
Атлетическая гимнастика (юноши)
Оценка техники выполнения упражнений на тренажёрах, комплексов с отягощениями, самоотягощениями.
Самостоятельное проведение фрагмента занятия или занятия.
Лыжная подготовка.
Оценка техники передвижения на лыжах различными ходами, техники выполнения поворотов, торможения, спусков и подъемов.
Конькобежная подготовка.
Оценка техники бега по повороту, стартового разгона, торможения. Оценка техники пробегания дистанции 300-500 метров без учета времени.
Кроссовая подготовка.
Оценка техники пробегания дистанции до 5 км без учета времени.
Плавание.
Оценка техники плавания способом:
- кроль на спине
- кроль на груди
- брасс.
Оценка техники:
- старта из воды
- стартового прыжка с тумбочки
- поворотов.
Проплывание избранным способом дистанции 400 м без учета времени.
Оценку уровня развития физических качеств обучающихся наиболее целесообразно проводить по приросту к исходным показателям.
Для этого организуется тестирование в контрольных точках:
на входе – начало учебного семестра, на выходе – в конце учебного года, семестра, в конце темы программы.
Оценку уровня развития физических качеств наиболее целесообразно проводить по приросту к исходным показателям.
Тесты по ППФП разрабатываются применительно к укрупнённой группе специальностей/профессий.
Для оценки военно-прикладной физической подготовки проводится оценка техники изученных двигательных действий отдельно по видам подготовки: строевой, физической, огневой. Проводится оценка уровня развития выносливости и силовых способностей по приросту к исходным показателям.
Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр. Промежуточная аттестация проводится в форме итогового занятия и дифференцированного зачёта.
1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ППССЗ Элементы учебной дисциплины Формы текущего контроля
1 2
влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
- практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
- практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности. - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха
выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
Проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями; - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
преодолевать искусственные и естественные препятствие с использованием разнообразных способов передвижения - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки- практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
выполнять контрольные нормативы. Предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма. - практические задания по работе с информацией
- домашние задания проблемного характера
- ведение календаря самонаблюдения.
Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.
1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ППССЗ
Наименование учебной дисциплины Форма промежуточной аттестации
«Физическая культура» дифференцированный зачет
1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Текущий контроль освоения УД осуществляется на практических занятиях.
Рубежный контроль освоения УД осуществляется с помощью тестов.
Итоговый контроль освоения УД осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к промежуточной аттестации по дисциплине является положительная текущая аттестация по УД.
Критерии оценки:
Ответ обучающегося оценивается по пятибалльной шкале. Общая оценка выводится из оценок за выполнение каждого заданий на зачёте и является их средним арифметическим.
Условием положительной аттестации по дисциплине является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.
Предметом оценки освоения УД являются умения и знания. Зачёт по УД проводится с учетом результатов текущего контроля.
Итоговая оценка выводится из оценок за выполнение теоретической и практической частей и является их средним арифметическим.2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний
Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний представляют собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания на установление соответствия, анализ.
2.1 Характеристика содержания тестового задания
Тесты направлены на диагностику знаний о физической культуре, здоровом образе жизни, об основах Олимпийского движения, о легкой атлетике, лыжной подготовке, гимнастике, баскетболе, волейболе.
2.2 Время и способ выполнения работы
На выполнение тестовой работы (на основе текста) отводится 40 минут.
3. Комплект материалов для оценки освоенных умений
и усвоенных знаний по учебной дисциплине
В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.
Тестовые задания №1
1. Основным средством физического воспитания являются…
a. Естественные силы природы;
b. Гигиенические факторы;
с. Физические упражнения.

2. К занятиям проводимым учителем с постоянным составом занимающихся относятся…
а. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия;
b. Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика;
c. Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования.
3. Какова структура урочных форм занятий?
a. Вводная, разминочная, восстановительная части;
b. Вводная, основная, заключительная части;
c. Организационная, самостоятельная, низкоинтенсивные части.
4. Какая функция наиболее ярко выражена в спорте высших достижений?
a. Спортивно – оздоровительная;
b. Коммуникативная;
c. Соревновательно – эталонная.
5. Парадоксальный вывод о том, что «чем меньше глубина дыхания, тем здоровее и моложе человек», принадлежит...
a. А. Н. Стрельниковой;
b. К. П. Бутейко;
c. П. К. Иванову.6. Назовите основные методы организации деятельности занимающихся в практике физического воспитания.
a. Равномерный, переменный, соревновательный;
b. Повторный, интервальный, поточный;
c. Фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой.
7. Оптимальный диапазон нагрузок в занятиях с оздоровительной целью должен составлять . . .
a. 130 – 170 уд./мин;
b. 80 – 90 уд./мин;
c. Не ниже 200 уд./мин.
8. Основная цель массового спорта заключается в…
a. Достижение максимально высоких результатов;
b. Восстановление физической работоспособности;
c. Повышение и сохранение общей физической подготовленности.
9. При воспитании быстроты ведущим признан метод . . .
a. Переменный;
b. Повторный;
c. Равномерный.
10. Специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии, называется…
Правильные ответы:
1) с; 2) a; 3) b; 4) c; 5) b;
6) c; 7) a; 8) c; 9) b;
10) Профессионально-прикладной физической подготовкой.
Тестовые задания №2
Тестовые задания включают в себя 40 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный. Задания №№ 4,5,8,23,25,26,27,29,31,33,38 оцениваются в 2 балла, все остальные - в 1 балл
Оценка выполнения тестовых заданий
от 0 до 26 баллов-оценка «2» (неудовлетворительно);
от 27 до 37 баллов-оценка «3» (удовлетворительно);
от 38 до 45 баллов-оценка «4» (хорошо);
от 46 до 51 баллов-оценка «5» (отлично).
1. Количество игроков на площадке одной команды в волейболе:
А) 5 человек;
Б) 6 человек;
В) 7 человек;
Г) 8 человек.
2. Девиз Олимпийских игр:
А) «Спорт, спорт, спорт!»;
Б) «О спорт! Ты - мир!»;
В) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
Г) «Быстрее! Выше! Дальше!».
3. Олимпийская хартия представляет собой:
А) положение об Олимпийских играх;
Б) программу Олимпийских игр;
В) свод законов об Олимпийском движении;
Г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.
4. Одним из основных средств физического воспитания является:
А) физическая нагрузка;
Б) физические упражнения;
В) физическая тренировка;
Г) урок физической культуры.
5. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
А) на формирование правильной осанки;
Б) на гармоническое развитие человека;
В) на всестороннее развитие физических качеств;
Г) на достижение высоких спортивных результатов.
6. К показателям физической подготовленности относятся:
А) сила, быстрота, выносливость;
Б) рост, вес, окружность грудной клетки;
В) артериальное давление, пульс;
Г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
7. К показателям физического развития относятся:
А) сила и гибкость;
Б) быстрота и выносливость;
В) рост и вес;
Г) ловкость и прыгучесть.
8. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя
составляет:
А) 60-90 уд./мин.;
Б) 90-150 уд./мин.;
В) 150-170 уд./мин.;
Г) 170-200 уд./мин.
9. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
А) общеразвивающими;
Б) собственно-силовыми;
В) скоростно-силовыми;
Г) групповыми.
10. С низкого старта бегают:
А) на короткие дистанции;
Б) на средние дистанции;
В) на длинные дистанции;
Г) кроссы.
11. Бег на длинные дистанции развивает:
А) гибкость;
Б) ловкость;
В) быстроту;
Г) выносливость.
12. Туфли для бега называются:
А) кеды;
Б) пуанты;
В) чешки;
Г) шиповки.
13. Бег по пересеченной местности называется:
А) стипль-чез;
Б) марш-бросок;
В) кросс;
Г) конкур.
14. Один из способов прыжка в высоту называется:
А) перешагивание;
Б) перекатывание;
В) переступание;
Г) перемахивание.
15. В баскетболе запрещены:
А) игра руками;
Б) игра ногами;
В) игра под кольцом;
Г) броски в кольцо.
16. Пионербол-подводящая игра:
А) к баскетболу;
Б) к волейболу;
В) к настольному теннису;
Г) к футболу.
17. Остановка для отдыха в походе называется:
А) стоянка;
Б) ночлег;
В) причал;
Г) привал.
18. Какая из дистанций является спринтерской?
А) 800 м;
Б) 1500 м;
В) 100 м.
19. Строевые упражнения служат:
А) как средство общей физической подготовки;
Б) как средство управления строем;
В) как средство развития физических качеств.
20. Одеваясь на занятия по лыжной подготовке, прежде всего, следует учитывать:
А) время проведения занятий;
Б) температуру воздуха и наличие ветра;
В) состояние снега (наст, гололед и другое);
Г) рельеф местности.
21. Какую ошибку совершает лыжник, оказывая помощь при обморожении (побелении) щеки, носа, руки:
А) растирает обмороженное место сухой теплой рукой;
Б) растирает кожу варежкой;
В) растирает кожу снегом.
22. Какая из дистанций не считается стаерской?
А) 1500 м;
Б) 5 000 м;
В) 10 000 м.
23. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию:
А) сердечно-сосудистой системы;
Б) дыхательной системы;
В) вестибулярного аппарата.
24. Если догнавший вас гонщик просит уступить лыжню, то вы обязаны:
А) сойти с лыжни одной лыжей;
Б) сойти с лыжни обеими лыжами;
В) остановиться и дать сопернику обойти вас стороной.
25. В каком году появился баскетбол как игра:
А) 1819 году;
Б) 1899 году;
В) 1891 году.
26. Кто придумал баскетбол как игру:
А) Д. Формен;
Б) Д. Фрейзер;
В) Д. Нейсмит.
27. Общеразвивающие упражнения (ОРУ), как правило, применяются для:
А) всестороннего развития физической подготовленности;
Б) развития выносливости, скорости;
В) формирования правильной осанки.
28. Если при метании мяча или гранаты метатель переходит контрольную линию, то ему:
А) разрешается дополнительный бросок;
Б) попытка и результат засчитываются;
В) попытка засчитывается, а результат нет.
29. Сколько игроков-волейболистов могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований:
А) шесть;
Б) десять;
В) двенадцать.
30. Какой подачи не существует в волейболе:
А) одной рукой снизу;
Б) двумя руками снизу;
В) верхней прямой;
Г) верхней боковой.
31. Что называется разминкой:
А) чередование легких и трудных общеразвивающих упражнений;
Б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений;
В) подготовка организма к предстоящей работе.
32. Какой вид спорта наиболее эффективно развивает гибкость и
координацию движений:
А) фехтование;
Б) баскетбол;
В) фигурное катание;
Г) художественная гимнастика.
33. Как проверить правильность своей осанки:
А) лечь на ровный пол, вытянуть руки, прижать к туловищу;
Б) принять строевую стойку (положение по команде «Смирно») и запомнить это ощущение;
В) встать у стены, касаясь ее пятками, ягодицами, лопатками, затылком.
34. Одним из принципов закаливания является систематичность-это значит, что закаливающие процедуры надо проводить:
А) ежедневно;
Б) через день;
В) через два дня;
Г) когда захочется.
35. Какое влияние оказывают физические упражнения на развитие телосложения человека:
А) укрепляют здоровье;
Б) повышают работоспособность;
В) формируют мускулатуру.
36. Главной причиной нарушения осанки является:
А) привычка к определенным позам;
Б) слабость мышц;
В) ношение сумки, портфеля на одном плече.
37. Максимальной оценкой при судействе соревнований по гимнастике является:
А) 6 баллов;
Б) 8 баллов;
В) 10 баллов.
38. До скольких очков ведется счет в решающей (3-й или 5-й) партии в волейболе?
А) до 15 очков;
Б) до 20 очков;
В) до 25 очков.
39. В соревновании по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал:
А) касанием рукой лыжника;
Б) касанием палкой лыж соперника;
В) наезжанием на пятки лыж;
Г) голосом.
40. Не рекомендуется проводить тренировки по легкой атлетике:
А) во второй половине дня;
Б) сразу после еды;
В) через 1-2 часа после еды.
ОТВЕТЫ
№ п/п Варианты ответов № п/п Варианты ответов
1 Б 21 В
2 В 22 А
3 В 23 В
4 В 24 Б
5 В 25 В
6 А 26 В
7 В 27 А
8 А 28 В
9 В 29 В
10 А 30 Б
11 Г 31 В
12 Г 32 Г
13 В 33 В
14 А 34 А
15 Б 35 В
16 Б 36 Б
17 Г 37 В
18 В 38 А
19 Б 39 Г
20 Б 40 Б
Итоговая работа за курс обучения
по учебной дисциплине
«Физическая культура»

Номер задания Вариант ответа Номер задания Вариант ответа
1 21 2 22 3 23 4 24 5 25 6 26 7 27 8 28 9 29 10 30 11 31 12 32 13 33 14 34 15 35 16 36 17 37 18 38 19 39 20 40 4. Требования к физической подготовленности обучающихсяЮНОШИ
№ п/п Физические способности Физические упражнения «5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовлетвор.)
1 Скоростные Бег 100 м с высокого старта с опорой на руку (с) - 13.0 13.1-13.6 13.7-14.0
2 Выносливость
Бег 1000 м (мин; с)
- 3.20 3.21-3.30 3.31-3.40
3 Скоростно-силовые Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега (см) 460 и выше 440-459 410-439
4 Силовые Подтягивание на высокой перекладине (раз) 15 и выше 10-14 9
ДЕВУШКИ
№ п/п Физические
способности Физические
упражнения «5»
(отлично) «4»
(хорошо) «3»
(удовлетвор)
1
Скоростные Бег 100 м с высокого старта с опорой на руку (с) 16.2 16.8 16.7
2 Выносливость Бег 500 м (мин; с)
1.50 2.00 1.59
3 Скоростно-силовые Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега (см) 360 340 339
4 Силовые
Подъем туловища из положения лежа на спине, руки за головой за 30 с (раз) 45 40 39
5. Используемая литература:
- «Организация и проведение олимпиад, тестовых заданий».ФК 9-11 кл. А.Н.Каинов;
- «Твой Олимпийский учебник», Москва, «ФиС» 2005 г.;
- Итоговая аттестация ФК.Сборник заданий для проведения экзаменов в 9 кл., Г.Н. Погадаев, «Просвещение», 2006 г.;

- «Методический комплекс оценки физического развития и физической подготовленности», Б.Х. Ланда, «Советский спорт», 2006 г.
- Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия студентов: Учеб. пособие.-М.: Изд-во РУДН,1999
- Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. -М.: Изд-во Феникс, 2008
- Губа В.П., Морозов О.С., Парфенков В.В. Научно практические и методические основы физического воспитания: учебное пособие.-М.: Изд-во Совет-ский Спорт, 2008
- Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. М.:АО "Аспект Пресс",1995
- Кабачков В.А.: Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи. - М.: Советский спорт, 2010
Приложение 1

оценочная ведомость
по учебной дисциплине
ОГСЭ.04 «Физическая культура»
обучающихся учебной группы ________
Обучающиеся ____ курса по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________
код и наименование
освоили программу УД «Физическая культура»
в объеме ______ час. с «__» _____ 20__ г. по «___» _______ 20____ г.
Результаты промежуточной аттестации по УД (если предусмотрено учебным планом).

п/п Ф.И.О. обучающихся Оценка
Дата ___.___.20___г. Подпись преподавателя