Конспект развлечения в второй младшей группе на свежем воздухе В поисках клада


Конспект развлечения во II младшей группе "В поисках клада!"
Автор: Серкова Лилия Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №141 «Лукоморье» г. Кургана.
Программное содержание:
1.Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4.Способствовать воспитанию взаимовыручки , умения действовать сообща.
5.Развивать у конструкторские способности детей.
6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Методические приемы:
1. Игровой прием «Приглашение в путешествие».
2. Игровое упражнение «Не упади».
3. Игровое упражнение «Не перетяжки».
5. Решение проблемной ситуации – Построй корабль.
8. Имитационная игра «Плавание на корабле».
9. Упражнение «Попади в цель»
10. Танец «Танцуй добро».
4. Сюрпризный момент «Клад».
11. Игровой прием «Конец путешествия».
Материал:
Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро».
Ход развлечения:
(В группу входит Пират в руках у него карта).
Пират:
Здравствуйте ребята,
Я – капитан Джек Воробей,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавал я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыл я к вам!
Мне сказали , что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,
готовы ли вы отправится со мной?
Дети: Да!
Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
Всегда слушаться капитана
Быть дружной командой
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты ( показывает), для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту), этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в плавание!
(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)
На улице : (возле крыльца лежит змея)
Пират:
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ!)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)
Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!
(Впереди лежит канат )Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА), он идет убирать канат и находит еще кусок карты) . Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!
(Идут дальше.Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора)
Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!
Нам не на чем с вами отправится в море!
Кругом деревянные только детали,
Корабль построить вы сможете сами? (ДА)
Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!
(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!
(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)
Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ), капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят , откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).
Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать « Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.
Капитан раздает их детям и прощается с ними.