КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 6 КЛАСС 8 ВИД
Календарно-тематическое планирование
по чтению 6 класс V((( вид
(2015-2016 учебный год)
№
урока
дата
Содержание учебного материала
Коррекционная работа по теме урока
план
факт
По В.Пескову «Отечество»
М.Ножкин «Россия»
М.Пришвин «Моя Родина»
(Из воспоминаний детства)
Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность).
Коррекция связной речи.
Коррекция речевой деятельности.
В.Бианки «Сентябрь».
И.Бунин «Лес, точно терем расписной»
Ю.Качаев «Грабитель».
Проверка техники чтения.
Б.Житков «Белый домик»
Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев
выражать свое отношение к поступкам героев и событиям
А.Белорусец «Звонкие ключи»
формулирование уч-ся вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев.
А.Белорусец «Звонкие ключи»
Рр1 Составление характеристик мальчиков из рассказов «Белый домик» и «Звонкие ключи»
Коррекция речевой деятельности. Умение выражать свое отношение к поступкам героев и событиям.
К.Паустовский «Заячьи лапы»
Коррекция мыслительной деятельности (сравнение,анализ)
К.Паустовский «Заячьи лапы»
И.Тургенев «Осенний день в берёзовой роще» В.Бианки «Октябрь»
Полный пересказ
РР2 Сочинение на тему «Осень в родном крае»
Коррекция речевой деятельности.
Е.Носов «Хитрюга»
С.Михалков «Будь человеком» По Д. Биссету «Слон и Муравей» (сказка) По.Д. Биссету «Кузнечик Денди» (сказка)
Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев
Вн. чтение3 Чтение сказок Д.Биссету из книги «Забытый день рождения»
Дж.Родари «Как один мальчик играл с палкой»
Дж.Родари «Пуговкин домик»
«Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок из былины)
Ф.Глинка «Москва»
Выбор и объяснение образных слов и выражений.
В.Бианки «Ноябрь»
По С.Алексееву «Без Нарвы не видать моря»
По С.Алексееву «На берегу Невы»
Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев
По С.Алексееву «Рассказы о русском подвиге».
«Медаль» , «Гришенька»
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
По Е.Холмогоровой «Великодушный русский воин».
«Серебряный лебедь» Боевое крещение.
Разбор текста по вопросам, формулирование уч-ся вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев.
По Е.Холмогоровой «Великодушный русский воин».
День рождения Наполеона. В дни спокойствия.
Рр 3 Мини – сочинение «Почему люди хранят память о тех давних событиях»
Коррекция речевой деятельности
Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи».
Е.Пермяк «Тайна цены»
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
Перевод с польского Д.Гальпериной «Здравствуйте!»
В.Бианки «Декабрь»
Е.Благинина «Новогодние загадки»
И.Никитин «Встреча зимы»
А.Дорохов «Тёплый снег»
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану
А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя»
Формирование внимания к авторскому слову
·
Д.Хармс «Пушкин»
Вн. чтение 2 Мои любимые сказки Пушкина.
В Бианки . Январь.
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
Х.К.Андерсен «Ель»(сказка)
Формировать представление о добре и зле
Х.К.Андерсен «Ель»(сказка)
А.Чехов «Ванька»
Обучение частичному пересказу по плану
А.Чехов «Ванька»
И.Никитин «Весело сияет месяц над селом»
И.Суриков «Белый снег пушистый»
Выразит чтение поэтического текста
М.Зощенко «Ёлка»
Ю.Рытхэу «Пурга»
Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость»
В.Бианки. Февраль.
Формирование внимания к авторскому слову
С.Маршак «Двенадцать месяцев»
Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев
С.Маршак «Двенадцать месяцев»
С.Маршак «Двенадцать месяцев»
Х.К.Андерсен «Снежная королева» (1 и 2 части)
Х.К.Андерсен «Снежная королева» (3 и 4 части)
Х.К.Андерсен «Снежная королева» (5 часть)
Х.К.Андерсен «Снежная королева» (6 часть)
Х.К.Андерсен «Снежная королева» (7 и 8 части)
С. Смирнов. Первые приметы В.Бианки Март
Формирование внимания к авторскому слову
В. Песков. Весна идёт.
М.Пришвин «Жаркий час».
частичный пересказ произведения
Г. Скребицкий « Весенняя песня» В.Жуковский «Жаворонок»
Формировать внимание к авторскому слову.
Выбор и объяснение образных слов и выражений.
А. Толстой Детство Никиты.
А.Твардовский «Как после мартовских метелей»
А.Плещеев «И вот шатёр свой голубой»
В.Бианки «Апрель»
К.Паустовский «Стальное колечко»(1 ,2часть)
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
К.Паустовский «Стальное колечко» (3 часть)
В.Астафьев «Злодейка»
давать оценку хар-ра героя подбирать факты, подтверждающих эту оценку.
Е.Баронина «Рассказы про зверей»
В.Драгунский «Кот в сапогах»
Д.Хармс «Заяц и Ёж»
И.Крылов «Зеркало и Обезьяна».
Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» (1 и 2 части)
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» (3,4 часть)
Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» (5,6 часть)
В.Набоков «Дождь пролетел и сгорел на ветру»
В.Бианки «Май»
М.Дудин «Наши песни спеты на войне»
давать оценку хар-ра героя подбирать факты, подтверждающих эту оценку.
В.Медведев «Звездолёт «Брунька»
В.Медведев «Звездолёт «Брунька»
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Вн. чтение10 А.Гайдар «Чук и Гек»
В.Астафьев «Зорькина песня».
частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану.
Н.Рыленков.
«Нынче ветер,как мальчишка, весел»
15