Презентация родительского собрания Садимся за уроки ( 3 класс )


Садимся за уроки!Родительское собрание в 3 «А» классеКлассный руководительПоцуренко Светлана Николаевна Побеседовать об организации учебной работы детей дома;вспомнить гигиенические требования к приготовлению домашних заданий;дать рекомендации о том, как формировать у детей умения работать самостоятельно.Цели: «Ребёнок, что тесто, как замесил, так и выросло» 1.Есть ли у тебя дома место, где ты выполняешь домашние задания?ДА- чел.Нет- чел.2.Как долго ты выполняешь домашние задания?1 час- человек1час 30 минут- чел.2 часа и более- чел.Результаты анкетирования учащихся: 3. Когда ты выполняешь задания?Вечером- чел.Утром- человек.Часть утром, часть вечером- чел.4. Ты выполняешь домашние задания :Самостоятельно- чел.С помощью родителей- чел. 5.Ты отдыхаешь после школы или сразу садишься за уроки?Отдыхаю - чел.Сразу - чел.6 С какого предмета ты начинаешь с трудного или с лёгкого?С трудного – чел. 7.А какой предмет для тебя самый трудный?Английский язык- чел.Русский язык - чел.Математика - чел.Окружающий мир - чел.Физкультура - чел.Музыка - чел.Изо - чел. Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.Приготовь письменные принадлежности для занятий.Убери со стола все лишнее.Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…Памятка «Садимся за уроки» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте«ошибки» своих детей.Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков? Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи.Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.Окружающий мир – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе. Не сравнивайте его умения с умениями других детей.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение.Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций.Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.Памятка контроля по выполнению домашних заданий Радуйтесь тому, что у Васесть такое счастье –с кем –то делать уроки,кому-то помогать взрослеть! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!