Планирование на летний оздоровительный период Неделя вежливости и добра
Тема дня: «Что такое добро?.»
Цель: рассказать детям о добре, отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
День недели,
дата,
режимный момент
Образовательная деятельность Образовательная
область Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
работа Индивидуальная работа Понедельник, 8 августа. УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа на тему:» Что такое добро?».
Цель: отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
3. Д.и.: «Угадай-ка.».
Цель: развивать внимание.
4.Предложить детям игру»Шалтай-болтай»Цель: развивать новую психогимнастику. 5.Свободная деятельность под контролем педагога. 1.ФР
2.РР
3.ПР
4.СКР,
5.СКР Д/и «Угадай-ка».Книга. НОД
1.Музыкальное - по плану музыкального руководителя
1.ХЭР
1.По плану музработника ПРОГУЛКА
1.Наблюдение за небом. Цель: развивать внимание, наблюдательность, знать какого цвета небо и облака.
2.П.и. «Лохматый пёс».
Цель: повторят слова вместе с педагогом.
П.и. «Воробьи и кот».
Цель: развивать двигательную активность.
.П.и «Пузырь.»
Цель: учить ходить по кругу.
3. Загадать детям загадки
.Цель: учить логически мыслить. 4.Дети вместе с воспитателем поливают растения на участке. Цель: развивать трудовую деятельность. 5.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя 1.ПР
2.ФР
3.СКР
4.СКР
5.СКР Выносной материал. 2-я пол .дня1.Гимнастика пробуждения.
2.Рассмотреть иллюстрации с дикими и домашними животными.
Цель: учить их классифицировать, вспомнить как называются их детёныши.
3. Прочитать детям стихотворение»Вежливые слова» В.Кудлачёва.Цель: учить быть приветливыми,добрыми. 4.Рисование мелками на дорожке. 5.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.ПР
3.ХЭР
4.ХЭР
5.СКР С/р и «Больница»,иллюстрации диких и домашних животных. Вечерняя прогулка
П/и «Догони пару.»Цель: учить чётко ориентироваться при нахождении своей пары.
Самостоятельная активность детей. Свободная деятельность под контролем воспитателя ФР
Выносной материал; Тема дня: «Что такое чесность?.»
Цель : продолжать с детьми обсуждать что такое чесность?отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
День недели, число,
режимный момент
Образовательная деятельность Образовательная
область Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
работа Индивидуальная работа Вторник, 9 августа.
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа на тему: «Что такое честность?».
Цель: отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
3Игровая ситуация: «Если добрый ты..»
.Цель: развивать речь, выражать свои мысли.
4.Поручить Владику и Иринке, помочь помощнику воспитателя расставить тарелки на стол .Цель: воспитывать желание помочь взрослому.
5.Самостоятельная деятельность детей с настольными играми..1.ФР
2. РР
3. СКР
4.СКР
5. ПР
1.
2.Книга «Вежлив ли ты»
3.
4.
5.Настольные игры. НОД
1.Физкультурное - по плану физрука
1.ФР
1. - по плану физрука
ПРОГУЛКА
1.Наблюдение за цветущими цветами на центральной клумбе. .Цель: развивать внимание ,отвечать на вопросы полными простыми предложениями..
2.»У медведя во бору» Цель: согласовывать слова с движениями..
П/и «Карлики-великаны. »Цель: развивать внимание и слух.
П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать равновесие.
3.Опыт» Дует ветер» цель: учить определять есть ли ветер..4.Предложить Маше смести с песочнице песок. Цель: прививать трудолюбие. 5.Самостоятельная деятельность с игрушками. 1.ПР
2. ФР
3.ПР
4.СКР
5.СКР
Выносной материал:
Ведёрки ,совочки ,мячи. 2я пол .дня1.Гимнастика пробуждения.
2.Акция»Сделай доброе дело».Цель: воспитывать желание делать добрые дела..
3.Вспомнить части суток. .Цель: отвечать на вопросы полными простыми предложениями. 4.Игра на внимание «Карлики-великаны». Цель: развивать внимание. 5.Игры по желанию детей в музыкальном уголке. 1.ФР
2.СКР
3.ПР
4.СКР
5.ХЭР
Выносной материал: совочки ,ведёрки. Рекомендация «Добрые слова».
Вечерняя прогулка
1. П.и. «День и ночь». Цель: развивать реакцию действовать по сигналу. Игры с песком. Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя ФР
РР Выносной материал. Тема дня: «Что такое дружба?».
Цель: рассказать о значении слова «дружба»,отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
День недели,
дата,
режимный момент
Образовательная деятельность Образовательная
область Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность
взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
работа Индивидуальная работа Среда, 10 августа.
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа на тем: «Дружба.»Цель: отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
3.Чтение р.н.сказки «Теремок ». Цель: познакомить со сказкой. учить понимать её содержание, отвечать на вопросы полными простыми предложениями. 4.Д/И .»Сравни и опиши» .Цель: учить использовать в своей речи сравнительные слова и обороты. 5.Игры по желанию. 1.ФР
2.СКР
3.ХЭР
4.РР
5.СКР. 1.
2.
3.р.н.с.» Теремок»
4.Д/и «Сравни и опиши».
5. НОД
!.Музыкально- по плану музыкального руководителя
2.Физкультурное- по плану физрука. 1.ХЭР
2.ФР
1. по плану музыкального руководителя
2. по плану физрука. ПРОГУЛКА
1.Наблюдение за птицами..Цель: развивать наблюдательность.
2.П/и «Воробышки и автомобиль.» Цель: реагировать на сигнал педагога..П/и « Ловишки.» .Цель: учить детей увёртываться..
.П/и «Кот и мыши.» .Цель: развивать ловкость убежать.
Опыт « Знакомим с водой» цель: простейшие свойства воды 4.Поупражняться в бросании мяча в кольцо .Цель: развивать меткость. 5.Игры в песочнице. 1.ПР
2.ФР
3.ПР
4.ФР
5.СКР Выносной материал ;совочки ,ведёрки ,машинки, мяч.
2я пол .дня1.Гимнастика после сна.
2.Трудовая деятельность в уголке ИЗО.
Цель: воспитывать желание помочь взрослому.
3.Д/и «Чего не стало?.»
Цель: развивать зрительную память. 4.Игры в центре математического развития Самостоятельная деятельность детей. 1.ФР
2.СКР
3.ПР
4.ПР
5.СКР. Д/и «Чего не стало?».Карандаши,точилка. Консультация «Безопасность на дороге».
Вечерняя прогулка
П/и »Гуси-лебеди.» Цель: согласовывать слова с движениями.
Игры на участке с мячом. Свободная деятельность под контролем воспитателя ФР
РР Выносной материал;
Тема дня: «Что такое вежливость?»
Цель: рассказать детям о таком понятии как вежливость.
День недели,
дата,
режимный момент
Образовательная деятельность Образовательная
облостьОрганизация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность
взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
работа Индивидуальная работа Четверг,11 августа УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Рассмотреть иллюстрации «Безопасность на дороге».Цель: вспомнить правила поведения на дороге.
3. Д/и «Соедини картинку.»-Цель: учить детей соединять одинаковые картинки.
Поупражняться с Ярославом С.и Егором Б. в назывании частей суток. 5.Игры с мозайками1.ФР
2.СКР
3.ПР
4.ПР
5.СКР Иллюстрации безопасность на дороге,Д/и «Соедини картинку». НОД
1.Физкультурное- по плану физрука 1.ФР
1. по плану физрука ПРОГУЛКА
1.Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.
2.П/и «Мышка и кошка.» Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.
П/и «Солнышко и дождик.».Цель: реагировать на сигнал педагога.
П/и «Гуси-гуси».Цель: выполнять движения и повторять слова вместе с педагогом.
3. Беседа на тему:»Что такое вежливость?».Цель: отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
4.Поупражняться с Викой и Машей в бросании мешка в цель. Цель: развивать ловкость и глазомер. 5.Самостоятельная игровая деятельность детей. 1.ПР
2.ФР
3.СКР
4.ФР
5.СКР Выносной материал :савочки, ведёрки,мешочки. 2я пол.дня1.Гимнастика пробуждения.
2.Оформление уголка добрых дел»
Мы помощники»
3.Викторина «В стране вежливых слов»
.Цель: развивать речь.
4.Поупражняться в бросании мяча в кольцо. Цель: развивать меткость, правильно выполнять бросок. 5.Игры по желанию детей. 1.ФР
2.СКР
3.РР
4.ФР
5.СКР Вода, краски, мозайки, мячи. Рекомендация»Воспитываем грамотного пешехода».
Вечерняя прогулка
1.Игра «Карлики-великаны.» .Цель: развивать внимание.
Рисование мелками на дорожке. Свободная деятельность под контролем воспитателя ФР
РР
ПР Выносной материал: Тема дня: «В стране вежливых слов.»
Цель: напоминать детям о вежливых словах,отвечать на вопросы полными простыми предложениями.
День недели,
дата,
режимный момент
Образовательная деятельность Образовательная
облостьОрганизация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность
взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
Индивидуальная Пятница,12 августа.
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Обратить внимание детей на внешний вид. Цель: вырабатывать привычку следить за своим внешним видом.
3..Чтение рассказа Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель :учить оценивать поступки героев, понимать содержание, отвечать на вопросы, развивать речь.
.4. Д/и .»Что изменилось?»
Цель: развивать внимание 5.Самостоятельная деятельность детей. 1.ФР
2.СКР
3. ХЭР
4.ПР
5.СКР 1.
2.
3.Рассказ Маяков ского « Что такое хорошо…»
4..Д/и «Что изменилось?.»
5. НОД
1.Рисование Тема: « Дружат дети на планете.».
Цель:- развивать умение аккуратно изображать предметы на коллективной работе;
- закреплять основные цвета;
-воспитывать дружеские отношения друг к другу. 1.ХЭР
½ Листа ватмана , гуашь основные цвета ПРОГУЛКА
1.Целевая прогулка вокруг территории сада .Цель: развивать наблюдательность. Отвечать на вопросы.
2.П/и «Сьедобное-несьедобное.». Цель: развивать слух.
П/и «Воробышки и автомобиль.» Цель: учить реагировать на сигнал педагога..
.П/и «Огуречик-огуречик..» Цель: повторят слова и движения вместе с педагогом.
3. Пальчиковая гимнастика»
Здравствуй». 4.Трудовая деятельность. Сбор палочек на участке
.Цель: продолжать учить детей выполнять поручения педагога, воспитывать желание участвовать в труде. 5.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя 1.ПР
2ФР.
3.СКР.
4.СКР
5.СКР Выносной материал: мяч,руль. 2-я пол.дня1.Гимнастика пробуждения.
2.Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный». Цель: закрепить с детьми сказку.учить внимательно слушать.не перебивая педагога.
3 Поупражняться с Егором, Дашей и Варей в умении обводить нарисованные предметы.
4.Игры с конструктором. 5.Самостоятельная деятельность детей в центре двигательной активности. 1.ФР
2.ХЭР
3.ХЭР
4.ПР
5.СКР. 1.
2.Книга Сказок
3.
4.конструктор
5. Рекомендация на тему: «Безопасность ребёнка в машине.»
Вечерняя прогулка
1.Игра «Миши в кладовой». Цель: учить бегать легко,не наталкиваясь друг на друга. двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
2.Игры с мячом. « Назови ласково» 3.Свободная деятельность под контролем воспитателя 1.ФР
2.РР
3.ПР Выносной материал.Мяч.