Занятие Наблюдение за птицами
Наблюдение за птицами(воробей)
Цели:продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;обогащать словарный запас художественным словом о воробье;активизировать внимание и память;
Ход наблюдения:Воспитатель предлагает детям загадки, картинки, предлагает ответить на вопросы.Угадайте, что за птицаСкачет по дорожке,Словно кошки не боится – Собирает крошки,А потом на ветку – прыгИ чирикает «чик-чирик!»(воробей)
Чик-чирик – К зернышкам прыг!Клюй, не робей!Кто это? (воробей)Маленький мальчишкаВ сером армячишкеПо дворам шныряет,Крохи собирает,По полям кочует – Коноплю ворует! (воробей)
ВопросыГде любят жить воробьи – в лесу или по соседству с людьми? Почему?Кого боятся воробьи?Чем питаются?Какого они размера?Как люди должны заботиться о птицах?