Рабочая программа по английскому языку для 8 класса, УМК К.Кауфман, М.Кауфман

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Горноправдинск»

Рассмотрено
Руководитель
методического
объединения учителей
_______/______________/
                            ФИО
Протокол №_______
от « 30» мая 2015 г
Согласовано
  Заместитель
директора по УВР

_________/____________/
                            ФИО
 
 « 28» августа 2015 г
Утверждаю
  Директор школы
 

__________/_____________/
                            ФИО
  Приказ №113-О
от «28» августа 2015 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 
ДЛЯ  8 КЛАССА 
НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
 
 
Составитель программы: Абдрашитова А.А
учитель английского язык первой категории


2015-2016
                             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск »

 
    СОГЛАСОВАНО                                                    
Заместитель директора по УВР:
 ___________        ______________
(подпись)                (расшифровка)
 _______________ 2015 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку

Класс __8
Учитель: Абдрашитова А.А.
 
Количество часов:  105
       всего 105 часов;          
       в неделю 3 часа;
 Планирование составлено на основе рабочей программы
Абдрашитовой А.А., учителя английского языка.




Пояснительная записка к рабочей учебной программе.


Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Основное содержание программы

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:
Встреча со старыми друзьями.
Британский парламент
Средства общения
Изучения иностранных языков
В мире информации
Чтение. Книги
Русские писатели и поэты

Контроль и оценка деятельности учащихся: осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов). Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.


Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.

Тематическое распределение количества часов.

Раздел
Тема
Кол-во часов

1
Встреча со старыми друзьям
19

2
Британский парламент
13

3
Средства общения
16

4
Изучения иностранных языков
17

5
В мире информации
15

6
Чтение. Книги
19

7
Русские писатели и поэты
7

Итого: 105 часов












КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Часов
Название темы/урока


План
Дата



19
Встреча со старыми друзьями.


02.09

Планы на учебный год. Ознакомление с видами чтения


04.09

Способы выражения будущего времени.


07.09

Летние каникулы.


09.09

«News from David’s school», работа с текстом.


11.09

Правила оформления письма.


14.09

Официальное письмо.


16.09
 
Фразовый глагол to get.


18.09
 
Словообразование: суффиксы, приставки.


21.09
 
Разговорные клише.


23.09
 
«День св.Валентина», история праздника.


25.09
 
Словообразование, закрепление.


28.09
 
Настоящее совершенное длительное время.


30.09
 
Выполнение грамматических заданий в Present Perfect Progressive.


02.10
 
«Почему Джейн плачет?», работа с текстом.


05.10
 
Повторение, подготовка к контрольной работе.


07.10
 
Выполнение тестовых заданий.


09.10
 
Работа над ошибками.


12.10
 
Домашнее чтение «Война Эльмера».


14.10
 
Домашнее чтение «Война Эльмера».


13
Британский парламент.


16.10
 
Удивительная экскурсия.


19.10
 
Придаточные определительные.


21.10
 
Знаменитые люди Великобритании.


23.10
 
Придаточные цели, глагол to make.


26.10
 
История британского парламента.


28.10
 
Суффиксы существительных.


30.10
 
Палаты британского парламента.


09.11
 
Обобщение пройденного, словообразование.


11.11
 
«Письмо мистеру Всезнайке».


13.11
 
Выполнение тестовых заданий.


16.11
 
Работа над ошибками.


18.11
 
Домашнее чтение «Дневник Мэрион Фицволтер».


20.11
 
Домашнее чтение «Дневник Мэрион Фицволтер».


16
Средства общения.


23.11
 
Модальные глаголы.


25.11
 
«Что ты сможешь делать через 10 лет?»


27.11
 
«Как найти грабителя?», работа с текстом.


30.11
 
Конверсия: существительное – глагол.


02.12
 
Употребление артиклей.


04.12
 
«Что означает знак @ ?»


07.12
 
Великие изобретения.


09.12
 
«E-mail», работа с текстом.


11.12
 
Модальные глаголы.


14.12
 
«Английский язык – латынь XXI века».


16.12
 
«Почему английский язык популярен?», ролевая игра.


18.12
 
Повторение, подготовка к тесту.


21.12
 
Выполнение тестовых заданий.


23.12
 
Работа над ошибками.


25.12
 
Домашнее чтение «Дневник Мэрион Фицволтер».


11.01
 
Домашнее чтение «Дневник Мэрион Фицволтер».


17
Изучения иностранных языков.


13.01
 
«Важно ли учить английский язык?»


15.01
 
«Как учить английский язык эффективно».


18.01
 
«Не учите английский язык!?»


20.01
 
Фразовый глагол to look.


22.01
 
Модальные глаголы must, have to.


25.01
 
«Я должен учить английский!»


27.01
 
Наречия too, enough.


29.01
 
«Ты хорошо знаешь английский?»


01.02
 
Выполнение практических заданий «Модальные глаголы».


03.02
 
Разговорные клише «Комплимент».


05.02
 
Разговорные клише «Комплимент».


08.02
 
Письма от друзей.


10.02
 
«A comic song», работа с текстом.


12.02
 
«Паспорт моего языка», проект.


15.02
 
«Долг клана Маквизардов», домашнее чтение.


17.02
 
Выполнение тестовых заданий.


19.02
 
Работа над ошибками.


14
В мире информации


24.02
 
Источники информации сегодня.


26.02
 
«Лёгкое и серьёзное чтение»


29.02
 
Действительный и страдательный залоги.


02.03
 
Образование страдательного залога.


04.03
 
Выполнение грамматических заданий Passive Voice.


09.03
 
Государственная библиотека в Москве.


11.03
 
Государственная библиотека в Москве.


14.03
 
Словообразование существительных.


16.03
 
Правила поведения в библиотеке.


18.03
 
«Колонна Клеопатры».


30.03
 
Выполнение тестовых заданий.


01.04
 
Работа над ошибками.


04.04
 
Домашнее чтение «Долг клана Маквизардов».


06.04
 
Домашнее чтение «Долг клана Маквизардов».


19
Чтение. Книги


08.04
 
Особенности употребления страдательного залога.


11.04
 
«В библиотеке».


13.04
 
«В библиотеке», словообразование.


15.04
 
Страдательный залог, закрепление.


18.04
 
«Великие открытия».


20.04
 
«Бриллиантовое кольцо», работа с текстом.


22.04
 
Сочинительные союзы.


25.04
 
«Как выбрать хорошую книгу».


27.04
 
Выражения согласия.


27.04
 
Глагол would.


29.04
 
«Почему запрещали книги?»


04.05
 
Фразовый глагол to turn.


06.05
 
«Гарри Поттер», работа с текстом.


11.05
 
«Что ты любишь читать?»


11.05
 
Образование прилагательных с –ing. «Читательский клуб».


13.05
 
Выполнение тестовых заданий.


16.05
 
Работа над ошибками.


16.05
 
Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри».


18.05
 
Домашнее чтение «Гороскоп короля Генри».


7
Русские писатели и поэты


20.05
 
Возвратные местоимения.


23.05
 
Великие русские писатели».


25.05

«Великие русские поэты».


27.05 
 
Творчество Н.Гумилёва.


 27.05
 
«На озере чад» Н.Гумилёв. суффикс прилагательных - al.


30.05 
 
Выполнение тестовых заданий.


30.05 
 
Работа над ошибками



Литература
Стандарт основного общего образования по английскому языку.
Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень).
Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык.8 класс» Министерства образования Российской Федерации.
Авторская учебная программа К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» для
8 класса .
Учебно - методический комплект К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»












Заголовок 1 Заголовок 215