Анализ работы с классом

Анализ работы с ____классом.

Во втором полугодии _______ года работа классного руководителя осуществлялась в соответствие с планом воспитательной работы на год, проводилась работа с учащимися и их родителями.
Проведены тематические классные часы:
1. Этический диалог. Кто сегодня обманул, тому завтра не поверят. (Учащиеся были поставлены в условия выбора нравственных качеств человека, высказали своё мнение и задумались о том, как они ведут себя в тех или иных ситуациях)
2. В дружбе-сила.(Беседа о дружбе)
3. Внеплановый. Ко дню снятия блокады Ленинграда. (Учащиеся с интересом знакомились с историей блокадного Ленинграда, задавали много вопросов.
Проведённый классный час способствовал расширению кругозора учащихся по истории нашей страны, воспитанию патриотизма, гордости, уважения к своей Родине).
4. Так ли безобидно хулиганство? (Учащиеся слушали и обсуждали истории из жизни, делали выводы)
5. Олимпиада. Страна едина и непобедима! (Учащиеся узнали об истории возникновения и видах спорта олимпийских игр, о расписании проведения соревнований в г.Сочи в 2014 году)
6.Стыдно не знать, стыдно не учиться.(Беседа)
7. Чистота – залог здоровья.(Беседа)
8. Этический диалог. У меня такой характер. Принять или исправлять? (Учащиеся были поставлены в условия выбора нравственных качеств человека, высказали своё мнение и задумались о том, какие у них положительные и отрицательные качества характера)
9. Как поздравить маму и бабушку с праздником. (Учащиеся рассказали, что они считают возможным дарить своим близким, узнали, как можно поздравить, не подготовив материального подарка, что можно сделать своими руками, как преподнести подарок и т.д.)
10.Птицы-наши друзья (классный час расширяет кругозор, обогащает знаниями о жизни пернатых; способствует экологическому воспитанию учащихся).
11. Празднуем Пасху. Традиции и обычаи. (Учащиеся узнали о традициях празднования праздника в нашей стране)
12. Внеплановый. Мы вместе. (Учащиеся познакомились с историей Крыма, расширили кругозор об исторически значимых событиях, происходящих в 21 веке. Классный час способствовал воспитанию патриотизма, гордости за свою страну).
13. Правильно питаться будешь – здоровье добудешь.(Беседа ко дню здоровья)
14. Урок мужества «Помнят люди» (Учащиеся сами подготовили и рассказали истории жизни и подвигов детей-героев Советского Союза)


За второе полугодие проведено два родительских собрания по темам:
1. Особенности раннего подросткового возраста.
2. Вот и стали мы на год взрослей. Итоги первого года обучения в основной школе.
Состоялись экскурсии класса:
- в Шиловский краеведческий музей
- Окский заповедник
Учащиеся класса принимали активное участие во всех школьных мероприятиях и районных:
- «Весёлые старты» (два призовых места)
- спортивные состязания по параллелям к открытию Олимпиады
- выставка плакатов ко дню здоровья
- фестиваль фольклорной песни
- конкурс «А ну-ка, мальчики»(2 место)
-школьный смотр строя и песни (2 место)
-акции «Кормушка» и «Парад победителей»
-конкурс рисунков на экологическую тему.

Несмотря на то, что в _______году была проведена немалая работа с учащимися, у некоторых ребят проявляется порой нетерпимость по отношению друг к другу, эгоизм, неумение учиться.

Исходя из вышеизложенного, основными задачами на _____ уч.год являются:
Добиться, чтобы категории нравственности стали нормой повседневной жизни учащихся.
Воспитывать сознательное отношение к учебе, стремление самостоятельно получать знания.
Создавать условия для самовыражения каждого ученика.


Классный руководитель ___ класса Ручина Л.А.

15