Рабочая программа Учебного предмета «Английский язык» для 6-го класса основного общего образования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Брединская средняя общеобразовательная школа №4
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор МКОУ Брединской СОШ №4
__________ Станскова Е.А. ____________ Андрюкова Е.В.
«_____»___________2016г «_____»___________2016г
Рабочая программа
Учебного предмета «Английский язык»
для 6-го класса
основного общего образования
Учитель: Хабарова Н.А.
Квалификационная категория: первая
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения
Протокол от «____»_________________2016г №_______
Руководитель школьного МО _________________________________________
_________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2016 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 6 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
• мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Обучающийся получит возможность для формирования:
• коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• умению планировать свое речевое и неречевое поведение;
• смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;
- модальные глаголы ( can, must).
Обучающиеся получат возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи модальные глагол.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
Модуль 1. Кто есть кто? (11ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера.
Вселенная и человек.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.
Модуль 2. Вот и мы! (10 ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).
Режим труда и отдыха.
Условия проживания в городской/ сельской местности.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 3. Поехали! (10 ч)
Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 4. День за днем (10 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
Школьное образование, школьная жизнь.
Средства массовой информации и коммуникации.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 5. Праздники(10 ч)
Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
Покупки.
Модуль 6. На досуге(10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра(10 ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Модуль 8. Правила и инструкции(10 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки.
Каникулы в различное время года.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Страна изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки(10 ч)
Покупки.
Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Модуль 10. Каникулы(11 ч)
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года.
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
Страна изучаемого языка и родная страна
Повторение (3ч)
После прохождения темы проводится словарная работа, контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования.
Тема Основное содержание
по теме Характеристика деятельности учащихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека I’m from…, My things (Module 2); My family, Who is who , Famous people, English in use 4 Extensive reading 4 (Module 4); Home-reading lessons ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
заполняют анкеты, формуляры;
пишут личные письма, поздравления;
составляют список любимых вещей из своей коллекции;
кратко описывают внешность и характер своих родственников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;
правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;
знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -eseДосуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки My neighbourhood (Module 2); Free time, Game on!, Pastimes, English in use 6,Extensive reading 6 (Module 6); English in use 5 (Module 5); English in use 8 (Module 8); English in use 9 (Module 9); Weekend fun (Module 10); Home-reading lessons воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
заполняют анкеты;
составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;
создают постер о любимых играх;
произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Happy times (Module 2); Day in, Day out, My favourite day, English in use (Module 4); Food and drink , On the menu!, Let’s cook , Extensive reading 9 (Module 9); English in use 10 (Module 10); Home-reading lessons воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
ведут диалог-расспрос о дне рождения;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
выражают согласие/несогласие с предложениями;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);
пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
описывают результаты анкетирования;
составляют список покупок;
пишут рекламное объявление, рецепт;
произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simplevs Present Continuous;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года Extensive reading 4(Module 4); That’s the rule, Rules and regulations (Module 8); Holiday plans (Module 10); Home-reading lessons воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки, события;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);
создают постер: правила поведения в комнате;
описывают правила поведения в летнем лагере;
пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;
произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;
правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t,have to/don’t have to/needn’t;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт Extensive reading 1 (Module1); My place, Extensive reading 2, (Module 2); Road safety, On the move, Hot wheels, English in use 3 (Module 3); In the past (Module 7); Shall we...? , Across the curriculum 8 (Module 8); What is the weather like? , Extensive reading 10 (Module 10); Home-reading lessons воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;
соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;
проводят опрос учащихся;
описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);
читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);
правильно читают сложные числительные;
описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;
составляют и правильно оформляют информацию о погоде;
произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple(правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) How about...? (Moduleе 4); Home-reading lessons воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;
ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;
читают и полностью понимают диалог;
пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;
овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple(краткие ответы);
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру My country, The United Kingdom, Life in Moscow (Sp on R) (Module 1); Famous streets, Russian Dachas (Sp on R) (Module 2); Extensive reading 3, Getting around London, Moscow’s metro (Sp on R) (Module 3); Teenage life in Britain, My Daily routine (Sp on R) (Module 4); Festive times, Let’s celebrate, Special days, The Highland games, Extensive reading 5, White nights in St Petersburg (Sp on R) (Module 5); Board games, Leisure activities (Sp on R) (Module 6); Halloween spirit, Famous firsts, Superman, Toying with the past, Alexander Pushkin (Sp on R) (Module 7); Building Big, Moscow Zoo (Sp on R) (Module 8); Places to eat in the UK, Mushrooms (Sp on R) (Module 9); The Edinburgh experience, Sochi (Sp on R) (Module 10);
Home-reading lessons; Online classes воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
пишут электронные письма по предложенной тематике;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-6» распределен по модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ п/пСодержание курса Количество часов.
1 Кто есть кто? 11
2 Вот и мы! 10
3 Поехали! 10
4 День за днем 10
5 Праздники 10
6 На досуге 10
7 Вчера, сегодня, завтра! 10
8 Правила и инструкции 10
9 Еда и прохладительные напитки 10
10 Каникулы 11
11 Повторение 3
Всего: 105
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 6 класс
№ урока Тема урока Кол-во часов Форма текущего контроля успеваемости НРЭО
Домашнее
задание Дата
План Факт
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? ( WHO’S WHO?) – 11 ч 1. Вводный урок 1
Повторить словарные слова 2.
Члены семьи
с. 6-7 1 Уч.: с.7 упр. 8
РТ: с. 5 упр.2
Выуч. словар. слова 3.
Кто ты?
с. 8-9 1 Текущий
(Test Unit 1a) Уч.: с.8 упр. 2
РТ: с. 6 упр.3
Выуч. словар. слова 4.
Моя страна
с. 10 1 Текущий
(Test Unit 1b) Географическое положение Урала Уч.: с.10 упр. 5
РТ: с. 7 упр.2
Выуч. словар. слова 5.
Великобритания (Culture Corner)
с. 11 1 Текущий
(Test Unit 1c) Уч.: с.10 упр. 2
РТ: с. 8 упр.3 6.
Семьи (Spotlight on Russia 1)
Sp on R с. 3
1 Особенности жизни в Чел.обл.: Моя семья Уч.: Spotlight on Russia с. 3
РТ: с. 9 упр.3,4 7.
Знакомство,
Приветствия (English in Use 1)
с. 12 1 Уч.: с.12 упр.3 (запись диалога)
РТ: с.10 упр.13 8.
Земля (Extensive Reading 1)
с. 13
1 Уч.: с.13 упр.2
РТ: с.10 упр.11
Повторить словарные слова 9. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью
(с.9-10)
Словарный диктант №1 1 Словарный диктант РТ: с.10 упр.14а 10.
Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) Текущий
(Progress Check 1) Уч.: повторение материала модуля 1 11.
Контрольная работа 1
( Тест 1) Тематический: Тест 1
(Test Booklet –Test 1) Повторить словарные слова модуля 1
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! ( HERE WE ARE!) – 10ч
12.
Счастливые времена
с. 16-17 1 Уч.:с.16 упр.2а,3
РТ: с.11упр.2,5
выучить словарные слова 13.
У меня дома
с. 18-19 1 Текущий
(Test Unit 2a) Особенности жизни в посёлках Чел.обл.:
Мой дом Уч.: с.19 упр. 6
РТ: с.12упр.2,3
Выуч. словар. слова 14.
По соседству.
с. 20 1 Текущий
(Test Unit 2b)
Уч.: с.20 упр. 4
РТ: с. 13 упр.2
Выуч. словар. слова 15.
Знаменитые
улицы (Culture Corner) с. 21 1 Текущий
(Test Unit 2c)
Уч.: с.21 упр. 2
РТ: с.14 упр.2 16.
Дачи (Spotlight on Russia 2)
Sp on R с. 4 1 Особенности жизни в посёлках Чел.обл.: сады в нашем посёлке Уч.: Spotlight on Russia с.4 (письмо на сайт)
РТ: с. 15 упр.3 17.
Заявка наобслуживание (English in Use 2)
с. 22 1
Уч.: с.22 упр. 1
РТ: с.15 упр.4
18.
Выполнение
плана чертежа
в масштабе (Extensive Reading 2)
с. 23 1
Уч.: с.SS1 чтение песни
РТ: с. 15 упр.5
Повторить словарные слова 19. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью
(с.9-10)
Словарный диктант №2 1 Словарный диктант Уч.: с.SS1 чтение песни
РТ: с.16 упр.8 20.
Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) 1 Текущий
(Progress Check 2)
Учебник: повторение материала модуля 2
21.
Контрольная работа 2
( Тест 2) 1 Тематический: Тест 2
(Test Booklet –Test 2) Повторить словарные слова модуля 2
МОДУЛЬ 3. Поехали! ( GETTING AROUND) – 10 ч 22.
Безопасность
на дорогах
с. 26-27 1 Особенности жизни в посёлках Чел.обл.:
дорога в школу Уч.: с. 26-27 упр. 4
РТ: с.17 упр.3
Выуч. словарные слова
23.
В движении
с. 28-29 1 Текущий
(Test Unit 3a)
Уч.: с. 29 упр.5
РТ: с. 18 упр.4
Выуч. словарные слова
24.
С ветерком
с. 30 1 Текущий
(Test Unit 3b)
Уч.: с.30 упр.2
РТ: с. 19 упр.2
Выуч. словарные слова
25.
Виды транспорта в Лондоне (Culture Corner) с. 31 1 Текущий
(Test Unit 3c)
Уч.: с.31 упр. 1
РТ: с. 20 упр.1
26.
Метро (Spotlight on Russia 3)
Sp on R с. 5 1 Железная дорога, электропоезда в Бредах Уч.: SP on R, с. 5 – написание статьи.
РТ: с. 21 упр.1
27.
Как пройти...? (English in Use 3)
с. 32 1
Уч.: с.32 упр. 2
РТ: с.21упр.3,4
28.
Что означает
красный цвет? (Extensive Reading 3) с. 33 1
Уч.: с.33 упр. 3
РТ: с.22 упр.7а
Повторить словарные слова
29. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.21-22)
Словарный диктант №3 1 Словарный диктант Уч.: с.SS1 чтение песни
РТ: с.22 упр.8b
30.
Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) 1 Текущий
(Progress Check 3)
Учебник: повторение материала модуля 3
31.
Контрольная работа 3
( Тест 3) 1 Тематический: Тест 3
(Test Booklet –Test 3) Повторить словарные слова модуля 3
МОДУЛЬ 4. День за днем. ( DAY AFTER DAY) – 10 ч
32.
День и
ночь – сутки
прочь
с. 36–37 1
Уч.: с. 37 упр.6, 8
РТ: с.23 упр.2
Выуч. словарные слова
33.
Как насчет…?
с. 38–39 1 Текущий
(Test Unit 4a) Культура Чел.обл.: местное телевидение Уч.: с. 38-39 упр. 6
РТ: с. 24 упр.3
Выуч. словарные слова 34.
Мой любимый день
с. 40 1 Текущий
(Test Unit 4b) Уч.: с.40 упр. 2
РТ: с. 25 упр.1
Выуч. словарные слова 35.
Жизнь подростков в Великобритании (Culture Corner) с.41 1 Текущий
(Test Unit 4с) Уч.:с.41упр.1,2
РТ: с. 26 упр.2 36.
Привет! (Spotlight on Russia 4)
Sp on R с. 6 1 Досуг и увлечения молодежи в Брединском районе: распорядок дня и свободное время Уч.: SP on R, с. 6 – написание статьи 37.
Назначение/
отмена встречи (English in Use 4)
с. 42 1 Уч.: с.42 упр.1
РТ: с.27 упр.3
38.
Вычерчиваем
Числа (Extensive Reading 4) с. 43 1 Уч.: с.43 упр.1
РТ: с. 27 упр.6
Повтор. слов. слова 39. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.27-28)
Словарный диктант №4 1 Словарный диктант РТ: с.27 упр.8b
40.
Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 44)
1 Текущий
(Progress Check 4) Учебник: повторение материала модуля 4
41.
Контрольная работа 4
( Тест 4) 1 Тематический: Тест 4
(Test Booklet –Test 4) Повторить словарные слова модуля 4
МОДУЛЬ 5. Праздники (FEASTS) – 10 ч
42.
Время праздников
с. 46–47 1 Уч.: с. 46 упр. 2
РТ: с.29 упр.1
Выуч. словар. слова 43.
Отпразднуем!
с. 48–49 1 Текущий
(Test Unit 5a)
Уч.: с.48 упр.3
РТ: с. 30 упр.2
Выуч. словар. слова 44.
Особые дни
с. 50 1 Текущий
(Test Unit 5b) Культура Чел.обл.: праздники Уч.: с.50 упр. 6
РТ: с.31 упр.2
Выуч. словар. слова 45.
Шотландские
Игры (Culture Corner) с. 51 1 Текущий
(Test Unit 5с) Уч.: с.51 упр.2
РТ: с.32 упр.2
46.
Белые ночи (Spotlight on Russia 5)
Sp on R с. 7 1 Достопримечательности нашего района Уч.: SP on R, с. 7 – написание статьи 47.
Как заказать
Цветы (English in Use 5) с. 52 1 Уч.: с.52 упр.3
РТ: с.33упр.2,5
48.
В Зазеркалье
(Extensive Reading 5) с. 53
1 Уч.: с.53 упр.3
РТ:с.34 упр10а
Повтор. слов. слова 49. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.33-34)
Словарный диктант №5 1 Словарный диктант РТ:с.34упр.10а
50.
Контроль усвоения материала модуля 5 (с.54) 1 Текущий
(Progress Check 5) Уч.: повторение материала модуля 5 51. Контрольная работа 5 (Mid Test) 1 Промежуточный
тест Повторить словарные слова модуля 5 МОДУЛЬ 6. На досуге (LEISURE ACTIVITIES) -10 ч
52.
Свободное
Время
с. 56–57 1 Досуг и увлечения молодежи
в п.Маяк: свободное время Уч.: с. 57 упр.3а
РТ: с.35 упр.4
Выуч. словар. слова
53.
Игра!
с. 58–59 1 Текущий
(Test Unit 6a)
Уч.: с.58 упр.3
РТ: с.36 упр.3
Выуч. словар. слова 54.
Скоротаем
время!
с. 60 1 Текущий (Test Unit 6b) Уч .: с.60 упр.2
РТ: с.37 упр.3
Выуч. словар. слова 55.
Настольные
Игры (Culture Corner) с. 61 1 Текущий
(Test Unit 6с) Уч .: с.61 упр.1
Р Т: с. 38 упр.3 56.
Свободное
Время (Spotlight on Russia 6)
Sp on R с. 8 1 Досуг и увлечения молодежи
в п.Маяк: мое хобби Уч.: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма о своём досуге 57.
Покупка
подарка (English in Use 6) с. 62 1 Уч .:с.62 упр. 2
Р Т : с.39 упр.3 58.
Кукольный
Театр (Extensive Reading 6)
с. 63 1
Уч.: с.63 упр. 4
РТ: с.39 упр.2
Повторить словарные слова 59. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.39-40)
Словарный диктант №6 1 Словарный диктант Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с. 40 упр. 7
60.
Контроль усвоения материала модуля 6 (с.64) 1 Текущий
(Progress Check 6) Уч .: повторение материала модуля 6 61.
Контрольная работа 6
( Тест 6) 1 Тематический: Тест 6
(Test Booklet –Test 6) Повторить словарные слова модуля 6
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра (NOW & THEN)-10 ч
62.
В прошлом
с. 66–67 1 Уч.: с.66 упр.3
РТ: с.41 упр.3
Выучить словарные слова 63.
Дух Хэллоуина
с. 68–69 1 Текущий
(Test Unit 7a) Уч.: с.68 упр.3
РТ: с.42 упр.2
Выучить словарные слова 64.
Они были
Первыми
с. 70 1 Текущий
(Test Unit 7 b) Выдающиеся люди Урала Уч.: с.70 упр.2
Р Т: с.43 упр.1
Выучить словарные слова 65.
Стальной
Человек (Culture Corner) с. 71 1 Текущий
(Test Unit 7с) Уч.: с.71 упр.3
Р Т: с.44 упр.2 66.
Слава
(Spotlight on Russia 7)
Sp on R с. 9 1 Выдающиеся люди Урала, их вклад Уч.: SP on R, с. 9 – написание стихотворения.
РТ: с.45 упр.2 67.
В бюро находок (English in Use 7)
с. 72 1 Уч.: с.72 упр.2
РТ: с.45 упр.5
68.
Играя в
Прошлое (Extensive Reading 7)
с. 73 1 Уч.: с.73 упр.2
РТ: с.46 упр.7
Повторить словарные слова 69. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.45-46)
Словарный диктант №7 1 Словарный диктант Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с.46 упр.9b
70.
Контроль усвоения материала модуля 7 (с.74) 1 Текущий
(Progress Check 7) Уч.: повторение материала модуля 7 71.
Контрольная работа 7
( Тест 7) 1 Тематический: Тест 7
(Test Booklet –Test 7) Повторить словарные слова модуля 7
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции (RULES & REGULATIONS)-10 ч
72.
Таковы правила
с. 76–77 1 Уч.: с.76 упр.2
РТ: с.47 упр.3
Выучить словарные слова 73.
А давай…?
с. 78–79 1 Текущий
(Test Unit 8a) Особенности жизни в городах и посёлках Чел.обл.: правила поведения в обществе Уч.: с.78 упр.1
РТ: с.48 упр.2
Выучить словарные слова 74.
Правила и
Инструкции
с. 80 1 Текущий
(Test Unit 8 b) Особенности жизни нашего посёлка: турслет Уч.: с.80 упр.2
РТ: с.49 упр.2
Выучить словарные слова 75.
Вершины
Мира (Culture Corner) с. 81 1 Текущий
(Test Unit 8 с) Уч.: с.81 упр.3
РТ: с.50 упр.1 76.
Московский
зоопарк (Spotlight on Russia 8)
Sp on R с. 10 1 Достопримечательности Чел.обл.: зоопарки Уч .: SP on R, с. 10 – написание письма с описанием своего любимого животного. 77.
Заказ
театральных
билетов (English in Use 8) с. 82 1 Уч.: с.82 упр.1
РТ: с.51 упр.1 78.
Чисто ли в твоем микрорайоне? (Extensive Reading 8)
с. 83 1 Уч.: с.83 упр.4
РТ: с.51 упр.4
Повторить словар. слова 79. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.51-52)
Словарный диктант №8 1 Словарный диктант Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с.52 упр.10
80.
Контроль усвоения материала модуля 8 (с.84) 1 Текущий
(Progress Check 8) Уч.: повторение материала модуля 8 81.
Контрольная работа 8
( Тест 8) 1 Тематический: Тест 8
(Test Booklet –Test 8) Повторить словарные слова модуля 8
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки (FOOD & REFRESHMENTS)-10 ч
82.
Еда и питье
с. 86–87 1 Уч.: с.87 упр.7
РТ: с.53 упр.2
Выучить словарные слова 83.
Что в меню?
с. 88–89 1 Текущий
(Test Unit 9a) Досуг молодежи Чел.обл.: в кафе Уч.: с.86-87 упр. 4
РТ: с.54 упр.4
Выучить словарные слова 84.
Давай готовить!
с. 90 1 Текущий
( Test Unit 9 b) Уч.: с.90 упр.2
РТ: с.55 упр.3
Выучить словарные слова 85.
Кафе и закусочные в Великобритании (Culture Corner)
с. 91 1 Текущий
( Test Unit 9c) Уч.: с.91 упр.2
РТ: с.56 упр.1а 86.
Грибы (Spotlight on Russia 9)
Sp on R с. 11 1 Досуг молодежи Чел.обл.: хобби и увлечения Уч.: SP on R
с. 11.
Р Т: с.57 упр.2 87.
Заказ столика в ресторане (English in Use 9) с. 92 1 Уч.: с.92 упр.1
РТ: с.57 упр.5
88.
Кулинария (Extensive Reading 9)
с. 93 1 Словарный диктант 9 Уч.: с.93 упр.2
РТ: с.57 упр.4
Повторить словарные слова 89. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.57-58)
Словарный диктант №9 1 Словарный диктант Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с.58 упр.10b
90.
Контроль усвоения материала модуля 9 (с.94) 1 Текущий
(Progress Check 9) Уч.: повторение материала модуля 9 91. Контрольная работа 9
( Тест 9) 1 Тематический: Тест 9
(Test Booklet –Test 9) Повторить словарные слова модуля 9
МОДУЛЬ 10. Каникулы. ( HOLIDAY TIME) – 11 часов
92.
Планы на каникулы
с. 96–97 1 Проблема проведения каникул в Чел.обл. Уч.: с.96 упр.2
РТ: с.59 упр.3
Выучить словарные слова 93.
Какая погода?
с. 98–99 1 Текущий
( Test Unit 9а)
Уч.: с.99 упр. 5
РТ: с.60 упр.3
Выучить словарные слова 94.
Выходные судовольствием!
с. 100 1 Текущий
( Test Unit 9 b)
Уч.: с100 упр.2
РТ: с.61 упр.1
Выучить словарные слова 95.
В Эдинбург
на каникулы! (Culture Corner) с. 101 1 Текущий
( Test Unit 9 с) Уч.:с.101 упр.3
РТ: с.62 упр.1b 96.
Сочи (Spotlight on Russia 10)
Sp on R с. 12 1 Каникулы в нашем посёлке Уч.: SP on R
c. 12.
РТ: с.63 упр.2 97.
Бронирование номера в Гостинице
(English in Use 10)
с. 102 1 Уч.:с.102 упр.2
РТ: с. 63 упр.3
98.
Пляжи (Extensive Reading 10)
с. 103
1 Уч.:с.103 упр.2
Р Т: с.64 упр.6
Повторить словарные слова 99. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.63-64)
Словарный диктант №10 1 Словарный диктант Уч.: с.SS3 чтение песни
РТ: с.64 упр.9b
100.
Контроль усвоения материала модуля 10 (с.104) 1 Текущий
(Progress Check 10) Уч.: повторение материала модуля 10 101. Контрольная работа 10
( Тест 10) 1 Тематический:Тест 10
(Test Booklet –Test 10) Повторить словарные слова
102. Итоговая контрольная работа (Exit Test) 1 Итоговый тест Повторить словарные слова 103- 105. Резервные уроки. Повторение. 3 Повторение Оценочные материалы
В УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс учебный материал структурирован по модулям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных работ из раздела «Progress Check», который построен на лексико-грамматическом материале пройденного модуля и позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. Также в календарно-тематическом планировании предусмотрено проведение контрольных работ на основные грамматические явления модуля, контрольные задания (Test Booklet).
Все контрольные задания даются из печатной тетради серия «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е, Дули Дж.. Подоляко О.Е, Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 6 класс/Учебное пособие для общеобразовательных организаций/Москва-Express Publishing - Просвещение, 2016