Рабочая программа по английскому языку 6 класс Spotlight КТП

VI. Раздел «Календарно-тематическое планирование»
(6 класс, Английский язык)
№ п/п
Тема урока
Кол часов
Тип урока
Языковой материал

Основные виды учебной деятельности
Виды контроля
Требования к результату
Дата проведения урока
Изменения

1-ая четверть (26 часов) МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (11 ч.)

1
Кто есть кто.
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала.
ознакомительно, to be, to have,
questionwords

Обзорное повторение

Текущее выполнение грамматич. упр
умение вести диалог-расспрос о своей семье;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать
нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения



02.09


2
Я и моя семья
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Активная:
age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,
parents, straight,twins, uncle, wavy,
wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures
Просмотровое и поисковое чтение письмо другу о своей семье


04.09


3
Кто ты?
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Активная:
nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit
card, date of birth,drivinglicence,
card, join a club,membership card,
register a library
Пассивная: expirydate,identification number
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности


07.09


4
Притяжательные местоимения
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Активная:
nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit
card, date of birth,drivinglicence,
card, join a club,membership card,
register a library
Пассивная: expirydate,identification number
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности


09.09



5

Моя страна


1
Урок формирование новых знаний, комбинированный урок
Активная:
compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,
Germany/German,Poland/Polish,
Spain/Spanish
Пассивная:desert, include,
location, valley
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе
прочитанного.


11.09


6
Великобритания
1
Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений
Активная:
population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast,Cardiff
Поисковое чтение краткие сведения о Великобритании.
Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты.
Устнй опрос
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;

14.09


7
Семьи в России.
1
Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение интервью. Сравнительное высказывание;
Обсуждение текста; интервью
Текущий

16.09


8
Знакомство,
приветствия
1
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Поисковое чтение диалоги
Фронтальная беседа

18.09


9
Что мы знаем о Земле?
1
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок
Активная:
Earth, greet, percent,
total, solar system
Пассивная:
diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area
Поисковое чтение текст, включающий таблицу.
Рассказ на основе прочитанного с использованием
географической карты.

Индивидуальный опрос

21.09


10
Подготовка к тесту
1
Контроль знаний
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Тематич.,
промежуточный

23.09


11
Проверочная работа № 1
1
Контроль знаний
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).


25.09













12
Грамматический тест
1
Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1). Работа над ошибками
Тематич

28.09


МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (16ч.)

13
Диагностическая (входная) контрольная работа
1
Контроль ЗУНов

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (5 класс).
Письменный опрос

30.09


14
Поговорим о часах
1
Урок изучение нового материала
Активная:
at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take
place, Halloween
Пассивная:
occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers
Просмотровое, поисковое чтение приглашение на праздник.
Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения
текущий
Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple
02.10


15
Мой дом
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Активная:
basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,
vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:
Watch out! Calm down!
Ознакомительное, поисковое чтение диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

05.10


16
Предлоги места
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Активная:
basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,
vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:
Watch out! Calm down!
Ознакомительное, поисковое чтение диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

07.10


17
Вопросительные местоимения
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Активная:
basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,
vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:
Watch out! Calm down!
Ознакомительное, поисковое чтение диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

09.10


18
Переезжаем в новый дом
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Активная:
basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,
vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:
Watch out! Calm down!
Ознакомительное, поисковое чтение диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

12.10


19
Местоимения some, any
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Активная:
basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,
vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:
Watch out! Calm down!
Местоимения some, any
Ознакомительное, поисковое чтение диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

14.10


20
Мой микрорайон
1
Комбинированный урок
Активная:
bank, cafе,
neighbourhood,
coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

16.10


21
По соседству.

1
Комбинированный урок
Активная:
bank, cafе,
neighbourhood,
coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

19.10


22
Знаменитые
улицы
1
Урок обучение умениям и навыкам
Активная:
avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,
outdoor cafе
Ознакомительное, поисковое чтение текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из
диалога;


21.10


23
Дачи.
1
Урок повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение статья.
Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

23.10


24
Заявки на обслуживание.
1
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
Активная:
come over
Пассивная:
heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение

текущий

26.10


25
Проверочная работа № 2
1
Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).
Темат/промежуточ

28.10


26
Проект «Чертёж моей комнаты»
1
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
Пассивная:
a scale of a map,
heel and toe, measure
the distance,
requiring services,
the tap is leaking

текущий
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из
диалога;

30.10


2-ая четверть (22 часа)

27/1
Защита проекта
2
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
Пассивная:
a scale of a map,
heel and toe, measure
the distance,
requiring services,
the tap is leaking

текущий

09.11


28/2
Грамматический тест
1
Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). Работа над ошибками
Тематич

11.11


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.)

29/3
Безопасность
на дорогах
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Активная:
clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing
Пассивная:
annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre
Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на
основе прочитанного.
Текущий
Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах
передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.
13.11


30/4
Повелительное наклонение
1
Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление
Активная:
careful, excellent,gallery, perfect,
go straight, gotowards, turn green,
turnright/leftHomographs

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации.
Индивидуальный опрос

16.11


31/5
С ветерком

1
Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала
Активная:
bring, fast, occupation, be born, famous
Пассивная:deserve, fan, jogging,
nickname, racing car, driver
Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.
Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

18.11


32/6
Виды транспорта в Лондоне
1
Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление
Активная:
city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)
Пассивная:
amber, forget
Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в
Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.
Текущий
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из
диалога.
20.11


33/7
Метро
2
Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.
Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

23.11


34/8
Как пройти...?
1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.
Пассивная:
townhall
/_/ – /
·/ a (park)
o (pot)
protection, respect, soldier, war, warn
Интернациональные
слова
Изучающее чтение – диалоги.
Поисковое чтение текста
Диалог обмен мнениями.


Индивидуальный опрос

25.11


35/9
Что означает красный цвет.
1

. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.
Интернациональные
слова
Изучающее чтение – диалоги.
Поисковое чтение текста
Диалог обмен мнениями.
Сообщение на основе прочитанного.


Индивидуальный опрос

27.11


36/10
Проверочная работа № 3
1
Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками
Тематич

30.11


37/11
Грамматический тест
1
Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). Работа над ошибками
Тематич

02.12


МОДУЛЬ 4.Day after day. День за днем. (13ч.)

38/12
День
ночь – сутки
прочь
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Активная:
catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная:
dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks
Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.
Фронтальная беседа
Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для
просмотра те или иные телепередачи;
читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);

04.12


39/13
Как насчет?
1
Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок
Активная:
be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

07.12


40/14
Мой любимый день

1
Урок формирование новых знаний.
Активная:
climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots
Ознакомительное и просмотровое чтение.
Диалог о своем идеальном дне.
Индивидуальный опрос

09.12


41/15
Жизнь подростков в Великобритании
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.
Активная:
disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного
Индивидуальный опрос
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты,
воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из
диалога.
11.12


42/16
Привет!

1
Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение – статья.
Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

14.12


43/17
Назначение и отмена встречи
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.
Активная:
appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a
cold, pass along/_/ – /i/
ee(beef)ea(beat)i (kit)
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

16.12


44/18
Вычерчиваем
числа
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.
Активная:
chart, graph

Поисковое чтение.
Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

18.12


45/19
Повторяем, что знаем
1
Контроль знаний
Самоконтроль изученного материала, взаимоконтроль
Проверочная работа на основе контрольных заданий к Работа над ошибками
Тематич., промежуточ

21.12


46/20
Проверочная работа № 4
1
Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. Работа над ошибками
Тематич., промежуточ

23.12


47/21
Грамматический тест
1
Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками
Тематич., промежуточ

25.12


48/22
Мы встречаем Рождество!

Украшение кабинета к Рождеству в английских традициях

28.12


3-я четверть (33 часа)
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10ч)

49/1
Время праздников
1
Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений
Активная:
grapes, as for,be busy, be excited,
do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea
Пассивная:wish, blow a horn,
council workers, play the drums
Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
Фронтальная беседа
Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать
нужную информацию;

11.01


50/2
Отпразднуем!

1
Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление
Активная:
clean up, cool, costume, dress up,
guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная:
gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,
Прогнозирование содержания текста, изучающее
диалог о праздничном вечере.
Обмен мнениями.
Описание праздника:


Фронтальная беседа

13.01


51/3
Особые дни.
1
Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.
Активная:
colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up
decorations
Пассивная: display,goddess,wealth
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь
о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)
Индивидуальный опрос

15.01


52/4
Шотландские
игры.

1
Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений
Активная:
annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,
towards, take placeПассивная:
advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к
тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос
Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативным типам речи;
18.01


53/5
Белые ночи
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к
тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение
текста.
текущий

20.01


54/6
Как заказать
цветы

1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.
Активная:
carnation, daisy,quantity, sunflower,
tulipПассивная:
have in mind,include a card,
including delivery,a/two dozen (roses)
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
текущий\ Фронтальная беседа

22.01


55/7
В Зазеркалье

1
Урок закрепление пройденного материала.
Активная:
strange, a fictionalcharacter
Пассивная:
adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon!
Ознакомительное и поисковое чтение
текущий\ Фронтальная беседа

25.01


56/8
Повторяем, что знаем
1
Контроль знаний
Самоконтроль и взаимоконтроль по теме
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Работа над ошибками
Темат/.промежуточ

27.01


57/9
Проверочная работа № 5
1
Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками
Темат/.промежуточ

29.01


58/10
Грамматический тест
1
Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.).
промнжуточн

01.02


МОДУЛЬ 6. Leisure activities На досуге (12ч)

59/11
Свободное
время

1
Урок комбинированного применения ЗУН
Активная:
brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be
interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun
Ознакомительное, просмотровое чтение.
.



Текущий/ устный, фронтальный
Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса:
Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы
03.02


60/12
Present Simple Present Continuous
1
Комбинированный
Активная:
agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,
Scrabble, board game,
for a change, in the
end, jigsaw puzzle,wait for sb

Present Simple Present Continuous
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –
диалог о выборе игры.
Грам.:PrSimpvs. PrCont
Текущий/
Устный, фронтальный
Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры
Диалог-побуждение к действию
уметь составить плакат о любимых играх
05.02


61/13
Скоротаем
время!
1
Урок комбинированного применения ЗУН
Активная:
dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders
Пассивная:
corn, explore, miss,
pawn
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/
устный
индивидуальный
Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять
человека по его удостоверению личности
Диалог этикетного хар-ра
08.02


62/14
Настольные
игры
1
Комбинированный
Активная:
aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Текущий/
Устный-
фронт
Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх
10.02


63/15
Свободное время
1
Комбинированный
Активная:
aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Текущий/
Устный-
фронт
Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх
12.02


64/16
Покупка
подарка
1
Комбинированный
WL 5
Активная:
wrap, chessboard,
hangglidingplane
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Устный, фронтальный
Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера
15.02


65/17
Кукольный
театр
1
Урок комбинированного применения ЗУ
WL 5
Активная:
puppet, rubber,
wooden
Ознакомительное и поисковое чтение.
Текущ/
Устн.
индив
Изготовление пальчиковой куклы по инструкции
17.02


66/18
Повторяем, что знаем
1
Контроль ЗУН
Самоконтроль и взаимоконтроль по теме
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК
Текущий/



19.02


67/19
Проверочная работа № 6
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Комп. тестирование .
Текущий/



24.02


68/20
Грамматический тест
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6).
Текущий/



26.02


МОДУЛЬ 7. Now and then Вчера, сегодня, завтра (6ч)

69/21
В прошлом
1
Урок комбинированного применения ЗУН
WL 5
Активная:
ago, crowded,
deserted, empty, mine,
modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week
Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации.
Текущий/ устный, фронтальный
Уметь делать интервью о родном городе, описание места

27.02


70/22
Дух Хэллоуина

1
Комбинированный
WL 5 Активная:
agree, backgammon,
billiards, chess, darts,
dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –
диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.
Текущий/
устный, фронтальный
Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

29.02


71/23
Они были
первыми

1
Урок комбинированного применения ЗУН
WL 6
Активная:
biography, death, die,
garage, live on,
receive, in his lifetime,
sound film
Поисковое чтение.
Текущий/
Устный
индивид.
(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),
краткую биографию выдающегося деятеля прошлого
02.03


72/24
Стальной
человек
1
Комбинированный
WL 5Активная:
adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,
rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to
Просмотровое и поисковое чтение.

Текущий/ Устный
индивид.
(выбор.)
Уметь воспроизвести текст - статью
04.03


73/25
Слава.
1
Комбинированный
WL 5Активная:
adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,
rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to
Просмотровое и поисковое чтение.

Текущий/ Устный
индивид.
(выбор.)
Уметь воспроизвести текст - статью
05.03


74/26
Проверочная работа № 7
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Комп. тестирование .
Текущий/



09.03



75/27
Грамматический тест
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7).
Текущий/



11.03


76/28
Играя в прошлое
1
Комбинированный
WL 6
Активная:
report, lost property
Пассивная:
handle, item, leather
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.
Текущий/
Устный
индивид
Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России
14.03


МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (8ч)

77/29
Таковы правила

1
Урок комбинированного применения ЗУН
WL 6Активная:
campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden,
it’s (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types of dwelling
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско
вое чтение.
Текущий/ Устный-
фронтал.,
письмен.-индивид.
(выбор.)
Уметь воспроизвести буклет с правилами
(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;
диалог-расспрос
16.03


78/30
А давай

1
Комбинированный
WL 5
Активная:
agree, backgammon,
billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –
диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/
Устный
индивид
(выбор.)
фронтальный
Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.
УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont
18.03


79/31
Правила и
инструкции

1
Комбинированный
WL 6
Активная:
bedsheet, own
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог.
Текущий/
Устный-
фронтал
письмен.индивид
(выбор.)
Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.
Уметь использовать в речи модальные глаголы
21.03


80/32
Вершины
мира

1
Комбинированный
WL 5
Активная:
historic, metre,
observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья).
Текущий/
Устный
индивид.
(выбор.)
Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре
23.03


81/33
Московский
зоопарк
1
Комбинированный

Изучающее чтение, статья.

Текущий/
Устный,
письмен.индивид
Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**
25.03


4-ая четверть (21 час)

82/1
Заказ
театральных
билетов
1
Комбинированный
WL 6Активная:
performance, row,
show, book tickets,
ticket counter
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/
Устный-
фронтал.
Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow)
04.04


83/2
Чисто ли в
твоем микрорайоне?
2
Комбинированный
WL 6Активная:
broken, graffiti, litter,questionnaire, out of
order, rubbish bins,you’re on the righttrack
Ознакомительное и изучающее чтение.
Текущий/
Устный,
письмен.-индивид
Уметь делать
анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного
06.04


84/3
Проверочная работа № 8
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О
Текущий/

08.04


85/4
Грамматический тест
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).
Текущий/



11.04


МОДУЛЬ 9. Food and Drink. Еда и напитки (6ч)

86/
5
Еда и напитки

1
Комбинированный
WL 7
Активная:
bitter, cereal,
homemade, honey,
poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,
поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.
Текущий/ Устный,
письмен.-индивид.
(выбор
Уметь делать статью о питании; список покупок;
сообщение на основе прочитан-го
13.04


87/6
Что в меню?
2
Комбинированный
WL 7Активная:
celery, crisps, diet,
greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/
Устный-
фронтал.
Уметь воспроизводить диалог этикетного характера
(заказ блюд по меню)
делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.
15.04


88/7
Давай готовить!

1
Комбинированный
WL 7Активная:
melt, mixture, muffin,
portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon
Пассивная:
degree, baking powder, baking soda
Поисковое и изучающее чтение.
Текущий/
Устный,
письмен.-индивид(выбор.)
Написание кулинарн.
рецепта,
инструкция по приготовлению блюда.
Уметь использов.
грамматич. конструкцию
haveto
18.04


89/8
Кафе и закусочные в Ве
ликобритании
1
Комбинированный
WL 7
Пассивная:
anniversary, pastries, vinegar, herb sauce
Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья.

Текущий/ Устный
фронтал
письмен.индивид
(выбор.)
Уметь вести диалог-обмен мнениями;
обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.
20.04


90/9
Кулинария.
1
Комбинированный
WL 7Активная:
be based on
Пассивная:
fibre, grains, iron,
protein, wisely
Ознакомительное и изучающее чтение, статья.

Текущий/
Устный,
Письмен индивид
(выбор.)
Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить
меню дня
22.04


91/10
Проверочная работа № 9.
Грамматический тест
1
Контроль ЗУН
К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 9)
Р\о

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9).
Текущий/ Письмен.
индивидуальный


25.04


92/11
Итоговая контрольная работа
1
Контроль ЗУН
К\п на основе контр. заданий к УМК(Final Test)



Письменный/ индивидуальный

27.04


МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (9ч.)

93/12
Планы на
каникулы

1
Урок комбинированного применения ЗУН
WL 7Активная:
caviar, terrific,
attend a performance,
go on a boat, go/do
sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local
food, travel abroad
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,
поисковое чтение – текст о каникулах в городе.
Аудирование с пониманием заданной информации.
Текущий/ Устный,
письмен.-индивид.
(выбор.)
Уметь делать высказывания о планах и намерениях,
письмо о каникулах в любимом городе;
воспроизводитьзвуки
// u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin)
04.05


94/13
Какая погода?
2
Комбинированный
WL 8Активная:
borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,
scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Текущий/
Устный-
фронтал.
Уметь вести диалог этикетного характера,
диалог-расспрос
(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен.
06.05


95/14
Выходные с
удовольствием

1
Комбинированный
WL 8Активная:
fabulous
Пассивная:
head back, home, look forward to sth/
doing sth, run errands
Поисковое чтение.
Устный,
письмен.индивид.
(выбор.)
Уметь делать всказывания о план-и
входных;
email сообщение о планах на
выходные
11.05


96/15
Бронирование номера в
гостинице
1
Комбинированный
WL 8
Активная:
single/double room
Пассивная:
check in/out,
reservation, pernight
Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Текущий/
Устный-
фронтал.
Уметь вести диалоги этикетного
характера.
13.05


97/16
Проверочная работа № 10
2
Контроль ЗУН
К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10)
Р\о


Текущий/ Письмен.
индивидуальный


16.05


98/17
Грамматический тест
1
Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 10).
Текущий/



18.05



99/
18
Итоговая контрольная работа
1
Контроль ЗУН, полученных за год
К\п на основе контр. заданий к УМК(Final Test)





20.05


100/
19
В Эдинбург
на каникулы
1
Комбинированный
WL 8Активная:
admire, architecture,
band, childhood,
fire, musician, piper,
provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth
Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Текущий/
Устный,
письмен.-индивид
(выбор.)
Уметь делать выказыв.
на основе
прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,
Туристический буклет о Москве)
23.05


101/ 20
Сочи.
Пляжи

1
Комбинированный
Пассивная:
crash, dunes, grind,
pebbles, stretch,
ultimate, volcano
Поисковое и изучающее чтение.
Текущий/
Устный-
фронтал
Уметь вести диалог-обмен мнениями;
обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах.
Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в
России.
25.05


102/
21
До скорой встречи! (Праздничный концерт)
27.05