Рабочая программа по математике (профильный уровень) по учебникам А. Г. Мордкович и Л. С. Атанасян
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31»
«РАССМОТРЕНО»
Руководитель МО
________/Прибытков П. Д./
Протокол № ___
от «__»___________2016 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УР
____________/Сацик Е. Ю./
«__»___________2016 г. «УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «СОШ №31»
____________/Бочкова С. А./
Приказ № ___
от «__»_____________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «математика»
для 11 А класса (профильный уровень)
на 2016/2017 учебный год
Составитель:
Прибытков П. Д.
учитель высшей
квалификационной категории
Барнаул, 2016
Введение
Настоящая рабочая программа по математике для 11класса (профильный уровень) разработана на основе следующих документов:
Авторская программа по геометрии Л.С. Атанасяна, входящая в сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11классы.», Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2011;
Авторская программа по алгебреА. Г. Мордковича, входящая в сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 11 класс.», Составители: И. И. Зуарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011;
Учебник по алгебре А. Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа 11класс.». М.: Просвещение, 2011;
Учебник по геометрии Л.С. Атанасяна, «Геометрия. 10-11классы.», Составитель:М.: Мнемозина, 2011;
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе (профильный уровень) отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Всего 204 часа, 6 часов в неделю.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики на профильном уровне в 11 классе ученик должен
Знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенства с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы теории вероятностей и математической статистики
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета
Алгебра и начала анализа
№ Название раздела Количество часов Изучаемые вопросы
1 Многочлены 10 Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены.
2 Степени и корни. Степенные функции 24 Понятие корня n-степени из действительного числа. Функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
3 Показательная и логарифмическая функции 31 Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
4 Первообразная и интеграл 9 Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
5 Элементы теории вероятностей и математической статистики 9 Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
6 Уравнения и неравенства.
Системы уравнений и неравенств 33 Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Геометрия
1 Векторы в пространстве 6 Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
2 Метод координат в пространстве 15 Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
3 Цилиндр. Конус. Шар 16 Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.
4 Объемы тел 17 Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Тематическое планирование (по алгебре)
№
п/п № урока
в разделе Тема раздела и урока Количество часов
Повторение. 4 ч.
1 1 Действительные числа. Числовые функции 1
2 2 Преобразование тригонометрических выражений 1
3 3 Тригонометрические уравнения и неравенства 1
4 4 Производная 1
Тема 1. Многочлены. 10 ч.
5-7 1.1-1.3 Многочлены от одной переменной 3
8-10 1.4-1.6 Многочлены от нескольких переменных 3
11-13 1.7-1.9 Уравнения высших степеней 3
14 1.10 Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» 1
Тема 2. Степени и корни. Степенные функции. 24 ч.
15-16 2.1-2.2 Понятие корня п-й степени из действительного числа 2
17-19 2.3-2.5 Функции у=nx, их свойства и графики 3
20-22 2.6-2.8 Свойства корня п-й степени 3
23-26 2.9-2.12 Преобразование иррациональных выражений 4
27-28 2.13-2.14 Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни» 2
29-31 2.15-2.17 Понятие степени с любым рациональным показателем 3
32-35 2.18-2.21 Степенные функции, их свойства и графики 4
36-37 2.22-2.23 Извлечение корней из комплексных чисел 2
38 2.24 Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенные функции» 1
Тема 3. Показательная и логарифмическая функции. 31 ч.
39-41 3.1-3.3 Показательная функция, ее свойства и график 3
42-44 3.4-3.6 Показательные уравнения 3
45-46 3.7-3.8 Показательные неравенства 2
47-48 3.9-3.10 Понятие логарифма 2
49-51 3.11-3.13 Логарифмическая функция, ее свойства и график 3
52-53 3.14-3.15 Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 2
54-57 3.16-3.19 Свойства логарифмов 4
58-61 3.20-3.23 Логарифмические уравнения 4
62-64 3.24-3.26 Логарифмические неравенства 3
65-67 3.27-3.29 Дифференцирование показательной и логарифмической функций 3
68-69 3.30-3.31 Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 2
Тема 4. Первообразная и интеграл. 9 ч.
70-72 4.1-4.3 Первообразная и неопределенный интеграл 3
73-77 4.4-4.8 Определенный интеграл 5
78 4.9 Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» 1
Тема 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 9 ч.
79-80 5.1-5.2 Вероятность и геометрия 2
81-83 5.3-5.5 Независимые повторения испытаний с двумя исходами 3
84-85 5.6-5.7 Статистические методы обработки информации 2
86-87 5.8-5.9 Гауссова кривая. Закон больших чисел
2
Тема 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 33 ч.
88-91 6.1-6.4 Равносильность уравнений 4
92-94 6.5-6.7 Общие методы решения уравнений 3
95-97 6.8-6.10 Равносильность неравенств 3
98-100 6.11-6.13 Уравнения и неравенства с модулями 3
101-102 6.14-6.15 Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства» 2
103-105 6.16-6.18 Уравнения и неравенства со знаком радикала 3
106-107 6.19-6.20 Уравнения и неравенства с двумя переменными 2
108-110 6.21-6.24 Доказательство неравенств 3
111-114 6.25-6.27 Системы уравнений 4
115-116 6.28-6.29 Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и неравенства. системы уравнений и неравенств» 2
117-120 6.30-6.33 Задачи с параметрами 4
Обобщающее повторение 16 ч.
121 1 Тригонометрические функции и их свойства 1
122 2 Вычисление производных 1
123 3 Применение производной к исследованию функций 1
124 4 Первообразная и интеграл 1
125 5 Определенный интеграл 1
126 6 Степени и корни. Степенные функции 1
127
128 7-8 Показательные уравнения и неравенства 2
129
130 9-10 Логарифмические уравнения и неравенства 2
131 11 Показательная и логарифмическая функции и их свойства 1
132 12 Уравнения, неравенства 1
133 13 Системы уравнений и неравенств 1
134-136 14 Решение тестовых заданий 3
Тематическое планирование (по геометрии)
№
п/п № урока
в разделе Тема раздела и урока Количество часов
Тема 1. Векторы в пространстве. 6 ч.
1 1.1 Понятие вектора в пространстве. 1
2-3 1.2-1.3 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. 2
4-5 1.4-1.5 Компланарные векторы 2
6 1.6 Зачет №1 по теме «Векторы в пространстве» 1
Тема 2. Метод координат в пространстве. 15 ч.
7 2.1 Координаты точки и координаты вектора 1
8 2.2 Прямоугольная система координат в пространстве. 1
9 2.3 Связь между координатами векторов и координатами точек. 1
10-12 2.4-2.6 Простейшие задачи в координатах 3
13 2.7 Угол между векторами 1
14-15 2.8-2.9 Скалярное произведение векторов. 2
16-17 2.10-2.11 Вычисление углов между прямыми и плоскостями. 2
18-19 2.12-2.13 Уравнение плоскости. 2
20 2.14 Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» 1
21 2.15 Зачет №2 по теме «Метод координат в пространстве» 1
Тема 3. Цилиндр. Конус. Шар. 16 ч.
22 3.1 Понятие цилиндра. 1
23-24 3.2-3.3 Площадь поверхности цилиндра. 2
25 3.4 Понятие конуса. 1
26-27 3.5-3.6 Площадь поверхности конуса. 2
28 3.7 Усеченный конус 1
29 3.8 Сфера и шар 1
30-31 3.9-3.10 Уравнение сферы 2
32 3.11 Взаимное расположение сферы и плоскости 1
33 3.12 Касательная плоскость к сфере 1
34 3.13 Площадь сферы 1
35 3.14 Решение задач по темам: «Цилиндр. Конус. Шар». 1
36 3.15 Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр. Конус. Шар» 1
37 3.16 Зачет №3 по теме «Цилиндр. Конус. Шар» 1
Тема 4. Объемы тел. 17 ч.
38 4.1 Понятие объёма. 1
39-40 4.2-4.3 Объём прямоугольного параллелепипеда. 2
41-42 4.4-4.5 Объём прямой призмы и цилиндра 2
43 4.6 Вычисление объёмов тел с помощью интеграла 1
44 4.7 Объём наклонной призмы 1
45 4.8 Объём пирамиды 1
46 4.9 Объём конуса 1
47 4.10 Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» 1
48-49 4.11-4.12 Объем шара 2
50 4.13 Площадь сферы 1
51 4.14 Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» 1
52 4.15 Решение задач по теме «Объемы тел» 1
53 4.16 Контрольная работа №3 по теме «Объемы тел» 1
54 4.17 Зачет №4 по теме «Объемы тел» 1
Заключительное повторение курса геометрии. 14 ч.
55 1 Параллельность прямых и плоскостей 1
56 2 Перпендикулярность прямых и плоскостей 1
57 3 Построение сечений многогранников 1
58 4 Многогранники 1
59 5 Решение задач по теме «Многогранники» 1
60 6 Векторы в пространстве 1
61 7 Метод координат в пространстве 1
62 8 Цилиндр, конус, шар 1
63-64 9-10 Объемы тел 2
65-66 11-12 Решение планиметрических задач 2
67-68 13-14 Решение стереометрических задач 2
Выполнение практической части программы
По алгебре
№ Темы контрольных работ Примерные даты уроков
1 Многочлены 28.09
2 Степени и корни 19.10
3 Степени и корни. Степенные функции 16.11
4 Показательная и логарифмическая функции 14.12
5 Показательная и логарифмическая функции 18.01
6 Первообразная и интеграл 02.02
7 Уравнения и неравенства 22.03
8 Уравнения и неравенства. системы уравнений и неравенств 26.04
По геометрии
№ Темы контрольных работ Примерные даты уроков
1 Метод координат в пространстве 10.11
2 Цилиндр. Конус. Шар 19.01
3 Объемы тел 06.04
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 А классе
учитель Прибытков П. Д.
№ Тема урока Дата проведения Коррекция
Повторение. 4 ч.
1 Действительные числа. Числовые функции 03.09 2 Преобразование тригонометрических выражений 03.09 3 Тригонометрические уравнения и неравенства 07.09 4 Производная 07.09 Тема 1. Многочлены. 10 ч.
5 Многочлены от одной переменной 10.09 6 Многочлены от одной переменной 10.09 7 Многочлены от одной переменной 14.09 8 Многочлены от нескольких переменных 14.09 9 Многочлены от нескольких переменных 17.09 10 Многочлены от нескольких переменных 17.09 11 Уравнения высших степеней 21.09 12 Уравнения высших степеней 21.09 13 Уравнения высших степеней 24.09 14 Контрольная работа №1 по теме «Многочлены» 28.09 Тема 2. Степени и корни. Степенные функции. 24 ч.
15 Понятие корня п-й степени из действительного числа 24.09 16 Понятие корня п-й степени из действительного числа 28.09 17 Функции у=nx, их свойства и графики 01.10 18 Функции у=nx, их свойства и графики 01.10 19 Функции у=nx, их свойства и графики 05.10 20 Свойства корня п-й степени 05.10 21 Свойства корня п-й степени 08.10 22 Свойства корня п-й степени 08.10 23 Преобразование иррациональных выражений 12.10 24 Преобразование иррациональных выражений 12.10 25 Преобразование иррациональных выражений 15.10 26 Преобразование иррациональных выражений 15.10 27 Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни» 19.10 28 Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни» 19.10 29 Понятие степени с любым рациональным показателем 22.10 30 Понятие степени с любым рациональным показателем 22.10 31 Понятие степени с любым рациональным показателем 26.10 32 Степенные функции, их свойства и графики 26.10 33 Степенные функции, их свойства и графики 09.11 34 Степенные функции, их свойства и графики 09.11 35 Степенные функции, их свойства и графики 12.11 36 Извлечение корней из комплексных чисел 12.11 37 Извлечение корней из комплексных чисел 16.11 38 Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенные функции» 16.11 Тема 3. Показательная и логарифмическая функции. 31 ч
39 Показательная функция, ее свойства и график 19.11 40 Показательная функция, ее свойства и график 19.11 41 Показательная функция, ее свойства и график 23.11 42 Показательные уравнения 23.11 43 Показательные уравнения 26.11 44 Показательные уравнения 26.11 45 Показательные неравенства 30.11 46 Показательны неравенства 30.11 47 Понятие логарифма 03.12 48 Понятие логарифма 03.12 49 Логарифмическая функция, ее свойства и график 07.12 50 Логарифмическая функция, ее свойства и график 07.12 51 Логарифмическая функция, ее свойства и график 10.12 52 Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 14.12 53 Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 14.12 54 Свойства логарифмов 10.12 55 Свойства логарифмов 17.12 56 Свойства логарифмов 17.12 57 Свойства логарифмов 21.12 58 Логарифмические уравнения 21.12 59 Логарифмические уравнения 24.12 60 Логарифмические уравнения 24.12 61 Логарифмические уравнения 28.12 62 Логарифмические неравенства 28.12 63 Логарифмические неравенства 11.01.17 64 Логарифмические неравенства 11.01 65 Дифференцирование показательной и логарифмической функций 14.01 66 Дифференцирование показательной и логарифмической функций 14.01 67 Дифференцирование показательной и логарифмической функций 21.01 68 Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 18.01 69 Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции» 18.01 Тема 4. Первообразная и интеграл. 9 ч.
70 Первообразная и неопределенный интеграл 21.01 71 Первообразная и неопределенный интеграл 25.01 72 Первообразная и неопределенный интеграл 25.01 73 Определенный интеграл 28.01 74 Определенный интеграл 28.01 75 Определенный интеграл 01.02 76 Определенный интеграл 01.02 77 Определенный интеграл 02.02 78 Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» 02.02 Тема 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 9 ч.
79 Вероятность и геометрия 08.02 80 Вероятность и геометрия 08.02 81 Независимые повторения испытаний с двумя исходами 11.02 82 Независимые повторения испытаний с двумя исходами 11.02 83 Независимые повторения испытаний с двумя исходами 15.02 84 Статистические методы обработки информации 15.02 85 Статистические методы обработки информации 18.02 86 Гауссова кривая. Закон больших чисел 18.02 87 Гауссова кривая. Закон больших чисел 22.02 Тема 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 33 ч.
88 Равносильность уравнений 22.02 89 Равносильность уравнений 25.02 90 Равносильность уравнений 25.02 91 Равносильность уравнений 01.03 92 Общие методы решения уравнений 01.03 93 Общие методы решения уравнений 04.03 94 Общие методы решения уравнений 04.03 95 Равносильность неравенств 11.03 96 Равносильность неравенств 11.03 97 Равносильность неравенств 15.03 98 Уравнения и неравенства с модулями 15.03 99 Уравнения и неравенства с модулями 18.03 100 Уравнения и неравенства с модулями 18.03 101 Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства» 22.03 102 Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства» 22.03 103 Уравнения и неравенства со знаком радикала 05.04 104 Уравнения и неравенства со знаком радикала 05.04 105 Уравнения и неравенства со знаком радикала 08.04 106 Уравнения и неравенства с двумя переменными 08.04 107 Уравнения и неравенства с двумя переменными 12.04 108 Доказательство неравенств 12.04 109 Доказательство неравенств 15.04 110 Доказательство неравенств 15.04 111 Системы уравнений 19.04 112 Системы уравнений 19.04 113 Системы уравнений 22.04 114 Системы уравнений 22.04 115 Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и неравенства. системы уравнений и неравенств» 26.04 116 Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и неравенства. системы уравнений и неравенств» 26.04 117 Задачи с параметрами 28.04 118 Задачи с параметрами 28.04 119 Задачи с параметрами 03.05 120 Задачи с параметрами 03.05 Обобщающее повторение 16 ч.
121 Тригонометрические функции и их свойства 06.05 122 Вычисление производных 06.05 123 Применение производной к исследованию функций 10.05 124 Первообразная и интеграл 10.05 125 Определенный интеграл 13.05 126 Степени и корни. Степенные функции 13.05 127 Показательные уравнения и неравенства 17.05 128 Показательные уравнения и неравенства 17.05 129 Логарифмические уравнения и неравенства 20.05 130 Логарифмические уравнения и неравенства 20.05 131 Показательная и логарифмическая функции и их свойства 24.05 132 Уравнения, неравенства 24.05 133 Системы уравнений и неравенств 134 Решение тестовых заданий 135 Решение тестовых заданий 136 Решение тестовых заданий Календарно-тематическое планирование по геометрии в 11 А классе
учитель Прибытков П. Д.
№ Тема урока Дата проведения Коррекция
Тема 1. Векторы в пространстве. 6 ч.
1 Понятие вектора в пространстве. 01.09 2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. 01.09 3 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. 08.09 4 Компланарные векторы 08.09 5 Компланарные векторы 15.09 6 Зачет №1 по теме «Векторы в пространстве» 15.09 Тема 2. Метод координат в пространстве. 15 ч.
7 Координаты точки и координаты вектора 22.09 8 Прямоугольная система координат в пространстве. 22.09 9 Связь между координатами векторов и координатами точек. 29.09
10 Простейшие задачи в координатах 29.09 11 Простейшие задачи в координатах 06.10 12 Простейшие задачи в координатах 06.10 13 Угол между векторами 13.10 14 Скалярное произведение векторов. 13.10 15 Скалярное произведение векторов. 20.10 16 Вычисление углов между прямыми и плоскостями. 20.10 17 Вычисление углов между прямыми и плоскостями. 27.10 18 Уравнение плоскости. 27.10 19 Уравнение плоскости. 10.11 20 Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» 10.11 21 Зачет №2 по теме «Метод координат в пространстве» 17.11 Тема 3. Цилиндр. Конус. Шар. 16 ч.
22 Понятие цилиндра. 17.11 23 Площадь поверхности цилиндра. 24.11 24 Площадь поверхности цилиндра. 24.11 25 Понятие конуса 01.12 26 Площадь поверхности конуса. 01.12 27 Площадь поверхности конуса. 08.10 28 Усеченный конус 08.12 29 Сфера и шар 15.12 30 Уравнение сферы 15.12 31 Уравнение сферы 22.12 32 Взаимное расположение сферы и плоскости 22.12 33 Касательная плоскость к сфере 12.01.17 34 Площадь сферы 12.01 35 Решение задач по темам: «Цилиндр. Конус. Шар». 19.01 36 Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр. Конус. Шар» 19.01 37 Зачет №3 по теме «Цилиндр. Конус. Шар» 26.01 Тема 4. Объемы тел. 17 ч.
38 Понятие объёма. 26.01 39 Объём прямоугольного параллелепипеда. 02.02 40 Объём прямоугольного параллелепипеда. 02.02 41 Объём прямой призмы и цилиндра 09.02 42 Объём прямой призмы и цилиндра 09.02 43 Вычисление объёмов тел с помощью интеграла 16.02 44 Объём наклонной призмы 16.02 45 Объём пирамиды 02.03 46 Объём конуса 02.03 47 Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» 09.03 48 Объем шара 09.03 49 Объем шара 16.03 50 Площадь сферы 16.03 51 Решение задач по теме «Объем шара и площадь
сферы» 23.03 52 Решение задач по теме «Объемы тел» 23.03 53 Контрольная работа №3 по теме «Объемы тел» 06.04 54 Зачет №4 по теме «Объемы тел» 06.04 Заключительное повторение курса геометрии. 14 ч.
55 Параллельность прямых и плоскостей 13.04 56 Перпендикулярность прямых и плоскостей 13.04 57 Построение сечений многогранников 20.04 58 Многогранники 20.04 59 Решение задач по теме «Многогранники» 27.04 60 Векторы в пространстве 27.04 61 Метод координат в пространстве 04.05 62 Цилиндр, конус, шар 04.05 63 Объемы тел 11.05 64 Объемы тел 11.05 65 Решение планиметрических задач 18.05 66 Решение планиметрических задач 18.05 67 Решение стереометрических задач 25.05 68 Решение стереометрических задач 25.05