Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Ваулина Spotlight 5 класс по ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК Ваулина «Spotlight» 5 класс
№ урока в году
№ урока в теме
Дата проведения урока
Тема урока
Содержание урока
Кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты
Характеристика деятельности учащихся
Форма контроля
Домашнее задание
(по плану)
(факт.)
предметные
личностные
метапредметные
1 четверть Вводный модуль (Starter) Повторение 9
1
1
2.09
Вводный урок
Повторение лексических единиц. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики)
1
комбинированный
Правила чтения /e/,/ж/ Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Sing the song!
обучение умению формировать мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: обучение умению определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
Актуализация материала, изученного в курсе начальной школы.
Лексический диктант
Повторить буквы алфавита, выучить песню
2.
2
4.09
Повторение. Английский алфавит.
Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера
1
Комбинированный урок
Правила чтения / i/ Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Sing the song!
обучение умению осознавать роль языка в жизни людей; применять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптированной личности, иметь желание учится.
Коммуникативные: обучение умению распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц, высказывать свое мнение, уметь взаимодействовать с окружающими, работать в группе в соответствии с нормами общения.
обучение умению пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Воспринимать на слух и понимать небольшие простые сообщения.
Диалогическая речь
Подготовить сообщение о важности изучения английского языка.
3.
3
5.09
Английский алфавит. Диалог знакомства.
Present Simple,
Present Continuous
Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала
1
Комбинированный урок
Правила чтения /i:/, /е/ Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Sing the song!
обучение умению формировать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; уметь оценивать свои поступки.
Познавательные: обучение умению ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию.
обучение умению приветствовать друг друга, используя элементарные формулы речевого этикета.
Диалогическая речь
Р.Т., стр.7 – 8. Повторить песню
4
4
9.09
Английский алфавит. Диалог приветствия, прощания.
Present Perfect,
Present Perfect Continuous Чтение
Говорение
Аудирование
1
Комбинированный урок
Правила чтения /ou/, /o/ Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Sing the song!
обучение умению оценивать свои поступки; иметь желание учиться; правильно идентифицировать себя с позиций учащегося; выражать свои эмоции по поводу услышанного.
обучение умению вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).
Диалогическая речь
Р.Т., стр. 9 - 10
5.
5
11.09
Английский алфавит. Чтение вслух. Цвета.
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации
1
Комбинированный урок
цвета Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Sing the song!
обучение умению формировать познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; осознавать язык.
обучение умению расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.
Расставлять изученные буквы в алфавитном порядке.
Диалогическая речь
Р.Т.,стр.11
6.
6
12.09
Числительные 1-10. Имена.
Выполнение упражнений.
Письмо
Чтение
1
Комбинированный урок
Числительные 1-10 математические знаки (плюс, минус, равно), цвета. Различие между именами в русском и английском языках
обучение умению осознавать роль языка в жизни людей; применять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптированной личности, иметь желание учится.
обучение умению воспринимать на слух и понимать небольшие простые сообщения. Вести мини-диалог «Знакомство». Употреблять количественные числительные от 1 до 5.
Контроль письма
Р.Т., стр.12
7.
7
16.09
Цвета.
Письмо
Чтение
1
Комбинированный урок
имена собственные в английском языке, цвета Завершение написания слов, произнесение слов по буквам. Ответы на вопросы по картинкам.
обучение умению осознавать роль языка и речи в жизни людей; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; иметь желание учится.
обучение умению узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей
Контроль чтения
Р.Т., стр.13
8.
8
18.09
Глаголы места. Команды
Чтение
Говорение
Письмо
1
Комбинированный урок
Общие глаголы draw, climb, count, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write Повелительное наклонение глаголов
желание учится; понимать значение знаний для человека, принимать его; оперировать основными моральными нормами.
обучение умению выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Использовать в речи простейшую оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
лексический диктант
Р.Т., стр.14
9.
9
19.09
Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.
Чтение, Говорение, Аудирование
1
Комбинированный урок
Завершение написания слов, произнесение слов по буквам
обучение умению проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки; определять границы собственного «знания» и «незнания».
обучение умению употреблять в речи новые ЛЕ по теме, воспринимать на слух аудиотексты.
Лексический диктант
Р.Т., стр. 15 – 16 Повторить материал вводного модуля
Модуль 1 Школьные будни 7
10.
1
23.09
Школа. Неопределенный артикль.
1
Урок-практикум
Освоение новых лексических единиц по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности. Использование
артиклей
a/ an Просмотровое поисковое чтение.
обучение умению определять границы собственного «знания» и «незнания». Оперировать основными моральными нормами(справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность).
Регулятивные: обучение умению осознанно строить речевые высказывания в устной форме, выделять необходимую информацию из аудиотекста.
обучение умению правильно употреблять в речи неопр.арт., читать и понимать аутентичные тексты.
Самостоятельная работа
Р.Т., стр.17
11.
2
25.09
Снова в школу. Личные местоимения
1
урок проверки знаний
Школьные объявления. Ознакомительное поисковое чтение.
обучение умению устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.
Коммуникативные: обучение умению слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
обучение умению представлять монологическое высказывание,
составлять расписание уроков; правильно употреблять в речи личн.мест.
Контроль чтения
Р.Т., стр.18
12.
3
26.09
Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты.
1
повторительно-обобщающий урок
Диалог для развития речи и коммуникативных функций. Составление школьного расписания
обучение умению осознавать роль языка и речи в жизни людей; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; иметь желание учится.
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
обучение умению овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста. Рассказывать о друге на основе образца.
Р.Т., стр.19
13
4
30.09
Школы в Англии.
1
Личные местоимения, глагол to be’ Представление себя новому ученику. Досье о себе. Монолог: рассказ об учениках английской школы.
обучение умению проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки; определять границы собственного «знания» и «незнания».
обучение умению читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов, находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе).
Контроль монологической речи
Р.Т., стр.20
14
5
2.10
Школьная жизнь. Изучающее чтение.
1
Заполнение формы «Выбор предмета».
обучение умению устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.
обучение умению писать личное письмо в журнал о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Написать заметку для журнала
Р.Т., стр.20 упр 7, 9
15
6
3.10
Приветствия. Диалоги этикетного характера.
1
Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
обучение умению осознавать себя гражданином своей страны; знакомится с видами кружков и секций в школе; приобретать чувство сопричастности к своей Родине.
обучение умению сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.
Р.Т., стр.21
16
7
7.10
Лексико-грамматический тест.
1
иметь желание учится; понимать значение знаний для человека, принимать его; оперировать основными моральными нормами.
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 2. Разрешите представиться
8
17
1
9.10
Страны и национальности. Составление тезисов.
1
Словообразование ( -ish, -ian,
-er, -ese)
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом.
Регулятивные: обучение умению ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез как составление целого из частей.
обучение умению правильно называть названия стран и национальностей. Употреблять артикли с национальностями.
Р.Т., стр.23
18
2
10.10
Грамматика. Глагол have got.
1
Have got
Отработка использования звуков /s/, /z/, /iz/
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Коммуникативные: обучение умению задавать вопросы и отвечать на них; строить коммуникации понятные для партнера высказывания, что он знает и видит, а что нет, контролировать действия партнера.
обучение умению употреблять глагол в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
с. 39 упр. 10
19
3
14.10
«Удивительный паук».
1
Чтение с полным пониманием содержания
Монологическое высказывание о происхождении и языках; история о Человеке-Пауке
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
Познавательные: обучение умению выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
обучение умению читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.
Контроль чтения.
Р.Т. с. 25
20
4
16.10
«Мои вещи».
1
Обучение диалогической речи.
Диалог о подарках на день рождения
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению вести диалог этикетного характера. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании.
Контроль аудирования.
Р.Т. с. 26
21
5
17.10
Множественное число существительных.
1
Грамматика Множественное число this/those – that/those Статья Amazing Spidey!
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме.
Контроль письма
Р.Т. с. 27
22
6
21.10
Моя коллекция. Беседа о коллекциях.
1
Диалог о коллекциях
Развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению рассказывать о своих увлечениях с опорой на знакомый лексический и грамматический материал.
Написать резюме о своем крае
23
7
23.10
Контроль говорения.
1
Беседа о своей коллекции
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении.
Контроль говорения
24
8
24.10
Сувениры из Великобритании. Создать постер о сувенирах из России.
1
Постер о любимом мультипликационном персонаже
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
обучение умению составить (написать) рассказ о национальных сувенирах с опорой на знакомый лексический и грамматический материал. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию.
Повторить материал
II четверть Модуль 3 Мой дом (квартира)
10
25
1
06.11
Дома.
1
Чтение абзаца о твоей спальной комнате. Прогнозирование содержания теста, просмотровое чтение.
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Регулятивные: развитие умения ориентироваться в учебнике; составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы и обобщения.
чтение текста с полным пониманием; формирование умения восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационные тексты социокультурного характера с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.
Выучить слова
26
2
07.11
Введение новых лексических единиц. Порядковые числительные.
1
Отработка использования звуков //
·/, /р/ Комнаты, порядковые числительные
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Коммуникативные: обучение умению понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; слушать и понимать речь других; обмениваться мнениями в группе и паре.
обучение умению употреблять в речи порядковые числительные.
Лексический диктант
с. 47 упр. 8
27
3
11.11
Описание дома.
1
Мебель и предметы обихода. Чтение с извлечением основной информации.
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
обучение умению описывать дом с опорой на картинку.
Контроль чтения
с.50,упр.5
28
4
10.11
С новосельем! Конструкция there is/ there are.
1
There is – there are, притяжательные местоимения
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению описывать обстановку дома (квартиры) с опорой на знакомый лексический и грамматический материал.
Самостоятельная работа
Р.Т. с. 30
29
5
13.11
Моя комната. Описание своей комнаты.
1
Предлоги местоположения. Описание дома по тексту и своего дома
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
обучение умению описывать комнату с опорой на знакомый лексический и грамматический материл, с опорой на образец или иллюстрацию.
Контроль монологической речи
Р.Т. с. 31
30
6
14.11
Типичный английский дом.
1
Описание твоей новой квартиры
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.
Контроль чтения
Р.Т. с. 32
31
7
18.11
Дома в России. Осмотр дома.
1
Расспрос о местонахождении. Диалог этикетного характера.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего с опорой на речевые образцы.
Самоконтроль диалога
Р.Т. с. 33
32
8
20.11
Тадж-Махал. Изучающее чтение.
1
Изучающее чтение. Составление рассказа о своем доме
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
обучение умению читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Контроль чтения
с. 53, упр 4
33
9
21.11
Подготовка к тесту.
1
Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
34
10
25.11
Лексико-грамматический тест.
1
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 4 Моя семья.
14
35
1
27.11
Моя семья. Страница дневника о своей семье.
1
Описание семьи. Диалог-расспрос: Моя спальная комната.
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Регулятивные: обучение умению устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез как составление целого из частей.
обучение умению рассказывать о своей семье. Вести диалог.
Самоконтроль диалога
Стр.57, упр.9
36
2
28.11
Модальные глагол can. Местоимения.
1
Грамматика. Модальный глагол can. Местоимения. Расспрос и информация о ком-либо, описание людей.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Коммуникативные: обучение умению выражать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников; оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
обучение умению употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.
Самостоятельная работа
Стр.59, упр. 8
37
3
2.12
Кто есть кто? Обучение диалогической речи.
1
Диалог- расспрос об известном человеке
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
Познавательные: обучение умению вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.
обучение умению разыгрывать диалог-расспро, используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Самоконтроль диалогической речи
Р.Т. стр. 35
38
4
4.12
Притяжательный падеж имени существительного.
1
Грамматика. Притяжательный падеж имени существительного.
обучение умению употреблять в речи притяжательный падеж.
Р.Т. стр. 36
39
5
5.12
Повелительное наклонение.
1
Грамматика. Повелительное наклонение
обучение умению употреблять в речи повелительное наклонение
Контроль грамматики
Р.Т. стр. 37
40
6
9.12
Знаменитые люди.
1
Диалог: Описание людей
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
Контроль монологической речи
Стр.60, упр. 6
41
7
11.12
Американские телесемьи.
1
Создание постера о семье любимых героев российского ТВ.
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
обучение умению составлять устное сообщение страноведческого характера о знаменитых телегероях.
Контроль письма
Стр.61, упр.4
42
8
12.12
Контроль письма
1
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме.
Контроль письма
Выучить стих
43
9
16.12
Сравнительные обороты.
1
Изучение стихотворения “My Family”.
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Регулятивные: обучение умению ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
обучение умению слушать, читать и декламировать вслух стихотворение.
Опрос стихотворения
стр.6, Sp/R
44
10
18.12
Контроль чтения
1
Чтение абзаца из текста “My Family”.
Коммуникативные: обучение умению договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы и отвечать на них; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания.
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.
Контроль чтения
Стр.62, упр.3
45
11
19.12
Описание людей.
1
Монолог- описание человека по картинке.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
обучение умению описывать внешность человека с опорой на образец.
Контроль монологической речи
Стр.63, упр.6 творчески оформить стихотворение
46
12
23.12
Контроль аудирования
1
Аудирование текста «Американская семья» с целью выяснения информации
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании.
Контроль аудирования
Р.Т. стр. 86
47
13
25.12
Контроль говорения.
1
Контроль монологической речи «Моя семья»
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении.
Контроль говорения.
подготовка к тесту
48
14
26.12
Лексико-грамматический тест
1
Контроль лексики и грамматики
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить пройденный материал
3 четверть Модуль 5 Удивительные животные
10
49
1
13.01
Удивительные животные. Введение новых лексических единиц.
1
Монологическое высказывание о животных твоей страны, что нового для тебя в тексте
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
Регулятивные: обучение умению ориентироваться в учебнике; составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы и обобщения.
обучение умению рассказывать о животных.
Лексический диктант
Стр.67, упр.10
50
2
15.01
Настоящее простое время.
1
Грамматика. Present Simple. (утвердительная форма)
Развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Коммуникативные: обучение умению слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
обучение умению употреблять в речи настоящее простое время.
Самостоятельная работа
Р.Т. стр.41
51
3
16.01
В зоопарке. Введение лексики.
1
Отработка использования звуков /s/,/z/,/iz/ Диалог: В зоопарке
Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
обучение умению рассказывать о животных с опорой на знакомый лексический и грамматический материал. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета.
Лексический диктант
Стр.69, упр.10
52
4
20.01
Мой питомец. Диалог -расспрос о любимых питомцах.
1
Расспрос о животных в зоопарке; описание дикого животного
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению вести диалог – расспрос о домашних любимцах. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
Самоконтроль диалога
Стр.70, упр.5
53
5
22.01
Домашние животные. Введение лексики.
1
Монологическое высказывание о домашнем питомце
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
обучение умению составлять небольшое устное сообщение о домашних питомцах
Лексический диктант
Р.Т. стр.42
54
6
23.01
Пушистые друзья. Изучающее чтение.
1
Описание-резюме одного из животных родного края.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению писать короткое сообщение о любимом животном. Использовать план, представленный в виде вопросов.
Контроль письма
Стр.71, упр.4
55
7
27.01
В ветеринарной клинике.
1
Обучение диалогической речи. Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.
Самоконтроль диалогической речи
стр.7 Sp/R описание любимого животного
56
8
29.01
Жизнь насекомого.
1
Чтение текста с полным пониманием прочитанного
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению читать тексты; соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Самоконтроль чтения
Стр.72, упр.5
57
9
30.01
Настоящее простое время глагола
1
Грамматика. Present Simple. (отрицательная и вопросительная формы глагола)
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
Самоконтроль речевых умения
Стр.73, упр.4
58
10
3.02
Лексико-грамматический тест.
1
Контроль лексики и грамматики
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 6 Время
11
59
1
5.02
Время. Предлоги времени
1
Введение лексических единиц по теме.
Развитие внимания, мышления, памятя и воображения в процессе овладения языковым материалом
Регулятивные: обучение умению осознанно строить речевые высказывания в устной форме; выделять необходимую информацию из аудиотекста.
обучение умению употреблять предлоги времени в рамках изучаемой тематики.
Лексический диктант
Р.Т. с. 48
60
2
6.02
распорядок дня известного киногероя.
1
Написание связного текста о распорядке дня известного киногероя.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
Коммуникативные: обучение умению слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
обучение умению писать короткий рассказ о распорядке дня любимого киногероя.
Контроль письма
с. 79, упр. 11
61
3
10.02
Портфолио. Мой день.
1
Монологическое высказывание о своем рабочем дне и о том, чем занят в момент речи
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
обучение умению описывать свой распорядок дня, опираясь на требования к оформлению портфолио.
Р.Т. с. 49
62
4
12.02
На работе. Введение лексики.
1
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Регулятивные: обучение умению осознанно строить речевые высказывания в устной форме; доказывать и аргументировать свою точку зрения; строить предложения в форме простых конструкций; делать выводы и обобщения.
обучение умению понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Контроль аудирования
с. 80, упр.5
63
5
13.02
Грамматика. Present Continuous.
1
Диалог о том, чем занята твоя семья в данный момент Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Коммуникативные: обучение умению понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; контролировать действия партнера; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
обучение умению употреблять в речи настоящее продолженное время.
Самостоятельная работа
Р.Т. с. 50
64
6
17.02
Мои выходные.
1
Монологическое высказывание о видах отдыха в выходные дни.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности.
Познавательные: обучение умению оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушать в соответствии с целевой подготовкой; определять отклонения от отличия от образца.
обучение умению составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью с членами совей семьи.
Диалогическая речь
с. 81, упр. 5
65
7
19.02
Главные достопримечательности.
1
Написать связный текст о достопримечательности России.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Росии.
Самоконтроль письма
С. 8
66
8
20.02
Диалог этикетного характера. Как делать предложения.
1
Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению разыгрывать диалог-расспрос, используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Самоконтроль диалогической речи
с. 83, упр.3
69
9
24.02
Spotlighton Russia. Слава. Написать резюме кумира.
1
Электронное письмо о том, чем занят твой кумир
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. Писать сообщение об одном из кумиров (например, в родном городе), опираясь на план.
Р.Т. с. 51
70
10
26.02
Солнечные часы.
1
Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
Самоконтроль речевых умений
готовиться к тесту
71
11
27.02
Лексико-грамматический тест.
1
Контроль лексики и грамматики
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики тест
Повторить материал
Модуль 7 Времена года. Погода.
13
72
1
3.03
Времена года. Погода.
1
Введение лексических единиц.
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
Регулятивные: обучение умению ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
обучение умению читать тексты с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить их с картинками.
Лексический диктант
с. 87,упр.8
73
2
5.03
Написание заметки о погоде в интернет-чат.
1
Разговор в чате о погоде в разных частях света
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Коммуникативные: обучение умению договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы и отвечать на них; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания.
обучение умению описывать погоду в разных регионах с опорой на знакомый лексический материал. Написать заметку о погоде.
Р.Т. с. 53
74
3
6.03
Диалог-расспрос об одежде по погоде.
1
Диалог: рассказ об одежде по сезону.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
Познавательные: обучение умению принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.
обучение умению вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию.
Самоконтроль диалогической речи
с. 89, упр. 9
75
4
10.03
Настоящее простое и настоящее продолженное время.
1
Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время.
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Регулятивные: обучение умению использовать знако-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
обучение умению комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
Самостоятельная работа
с. 90, упр. 5
76
5
12.03
Открытка другу с места отдыха.
1
Поисковое чтение
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Коммуникативные: обучение умению понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; контролировать действия партнера; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
обучение умению подписывать открытку другу, оформленное в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах.
с 91, упр. 4
77
6
13.03
Климат Аляски.
1
Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона. Контроль письма.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
Познавательные: обучение умению оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушать в соответствии с целевой подготовкой; определять отклонения от отличия от образца.
обучение умению читать короткие тексты страноведческого характера с пониманием основного содержания; находить в них запрашиваемую информацию.
Проверка коммуникативных умений учащихся в письме.
Контроль письма.
с. 9 (SponR)
78
7
17.03
Времена года.
1
Изучающее чтение. Контроль чтения.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению читать с полным пониманием текст, Контроль чтения.
отвечать на вопросы к тексту. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.
Контроль чтения.
с. 92, упр. 4
79
8
19.03
Мое любимое время года.
1
Описание рисунка.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.
Контроль монологической речи
с 93, упр.4
80
9
20.03
IV четверть
Покупка одежды.
1
Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Коммуникативные: обучение умению понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; контролировать действия партнера; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
обучение умению разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании.
Контроль аудирования
Р.Т. с. 54
81
10
31.03
Spotlight on Russia. Рисунок в журнал.
1
Описание картинки
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Р.Т. с. 55
82
11
2.04
Контроль говорения.
1
Монологическое высказывание об одежде для разных сезонов
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении.
Контроль говорения
Р.Т. с. 56
83
12
3.04
Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений.
1
Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
Самоконтроль речевых умений
Готовиться к тесту
84
13
7.04
Лексико-грамматический тест.
1
Контроль лексики и грамматики
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 8 Праздники
8
85
1
9.04
Праздники
1
Введение лексических единиц. Ознакомительное чтение.
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
Регулятивные: обучение умению определять качественную характеристику объекта; слушать и отвечать на вопросы учителя; делать выводы и обобщения; аргументированно доказывать свою точку зрения.
обучение умению прогнозировать содержание текста по заголовкам. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
Лексический диктант
РТ:с. 59
86
2
10.04
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
1
Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Коммуникативные: обучение умению понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания; договариваться и приходить к общему мнению в современной деятельности; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
обучение умению слушать тексты повествовательного характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
Самоконтроль грамматики
РТ:с. 60
87
3
14.04
Местоименияsome, any, much, many.
1
Грамматика. Местоименияsome, any, much, many.
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Познавательные: обучение умению учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимать оценку учи теля и одноклассников; различать способ и результат действий.
обучение умению понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Написать план подготовки праздничного стола с опорой на образец.
Самостоятельная работа
с. 97,упр. 9
88
4
16.04
Диалог о подготовке праздничного стола.
1
Ознакомительное чтение. Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Регулятивные: обучение умению осознанно строить речевые высказывания в устной форме; доказывать и аргументировать свою точку зрения; выделять необходимую информацию из аудиотекста; делать выводы и обобщения.
обучение умению читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.
Самоконтроль диалога
с. 99, упр.7,9
89
5
17.04
День благодарения.
1
Изучающее чтение текста.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Коммуникативные: обучение умению слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
обучение умению читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера. Рассказывать о русских праздниках, опираясь на информацию из текста.
Контроль чтения
с. 100, упр. 4
90
6
21.04
Заказ блюд в ресторане.
1
Диалог этикетного характера.
Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Познавательные: обучение умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
обучение умению читать текст, представленный в виде меню, находить запрашиваемую информацию. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.
Самоконтроль диалога
с. 102, упр. 4,5
91
7
23.04
Когда я готовлю на кухне.
1
Самоконтроль и рефлексия по освоению речевых умений
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
Самоконтроль речевых умения
с. 103, упр. 4
92
8
24.04
Лексико-грамматический тест.
1
Контроль лексики и грамматики
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 9 Покупки
6
93
1
30.04
всемирно-известный магазин игрушек в Лондоне.
1
Ознакомительное чтение. Статья о всемирно-известном магазине игрушек в Лондоне.
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
Регулятивные: обучение умению доказывать и аргументировать свою точку зрения; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществлять поиск необходимой информации.
обучение умению читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера. Разыгрывать диалоги этикетного характера.
Контроль чтения
с. 103,упр. 7
94
2
5.05
Модальный глагол must и его эквиваленты.
1
Грамматика. Модальный глагол must и его эквиваленты.
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Коммуникативные: обучение умению понимать на слух речь; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
обучение умению делать подписи к картинкам с опорой на образец.
Контроль грамматики
с. 109, упр.9
95
3
7.05
Оживленные места Лондона. Статья о центре театральной жизни Лондона.
1
Описание праздников и фестивалей
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Познавательные: обучение умению участвовать в распределении ролей для ролевой оценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
обучение умению рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона
Контроль монологической речи
с. 110,упр. 5
96
4
8.05
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.
1
Изучающее чтение текста.
развитие желания участвовать в творческом, созидательном процессе.
обучение умению читать текст страноведческого характера с полным пониманием. Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.
Контроль чтения
с. 111,упр. 5
97
5
12.05
Британские деньги.
1
Диалог: Выбор блюд для ужина
развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).
обучение умению систематизировать и обобщать знания.
Самоконтроль речевых умений
Готовиться к тесту
98
6
14.95
Лексико-грамматический тест.
1
Контроль лексики и грамматики
Развитие критического мышления, ценностных ориентаций, чувств и эмоций
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматики
тест
Повторить материал
Модуль 10 Отдых и путешествия
4
99
1
15.05
Рекламные буклеты.
1
Отработка использования звуков /i/, /ai/. Модальный глагол must/mustn’t. Изучающее чтение
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом
Регулятивные: использование знако-символические средств (грамматические модели и условные обозначения учебника); обучение умению слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
обучение умению читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера в виде рекламного буклета. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании.
Контроль аудирования
с. 11(SponR) написать заметку о музее
100
2
19.05
Летние удовольствия.
1
Описание картинки.
Развитие желания осваивать новые виды деятельности
Коммуникативные: обучение умению понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; контролировать действия партнера; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
обучение умению разыгрывать диалог этикетного характера по ролям. Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме.
контроль письма
с. 117, упр.9
101
3
21.05
Грамматика. Будущее простое время.
1
Грамматика. Будущее простое время.
Познавательные: обучение умению оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушать в соответствии с целевой подготовкой; определять отклонения от отличия от образца.
обучение умению описывать картинки с опорой на образец. Разыгрывать диалоги по ролям.
Контроль грамматики
тест
с. 119, упр. 72
102
4
22.05
Контроль говорения.
1
Диалог: в картинной галерее
Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении.
Контроль говорения
Повторить материал
26.05
28.05
29.05
Резервные уроки
Итого 105 часа
15