Глобальная компьютерная сеть Интернет, её использование в образовательных целях и влияние на формирование универсальных учебных действий младших школьников
Использование глобальной компьютерной сети Интернет как средство формирования информационной компетентности младших школьников в условиях введения ФГОСИгнатьева Д.А. МБОУ СОШ N 6
Позитивные возможности современных Internet-технологийВозможность использовать уникальные экспериментальные ресурсы, расположенные порой на другом конце земного шараВоспользоваться для перевода учебного текста онлайн-словарёмПроводить онлайн-опыты с использованием виртуального оборудования и обеспеченияУчастие в Internet-олимпиадах, семинарах, обучающих мероприятияхИспользование Internet-энциклопедий, учебников, и других источников информации
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Мобильные классы
Онлайн-школы, курсы, репетиторы, тренажёры, тестыТелешколаАнглийский онлайнОнлайн тренажёрыОнлайн тесты по предметам
Образовательные интернет –ресурсы для младших школьниковМега энциклопедия Кирилла и МефодияШкола АБВДетские электронные презентации
Интернет-словариИнтернет книгиЭнциклопедия
Использование Цифровых Образовательных Ресурсов сайта edu tatar.ru
Интернет –олимпиады для младших школьниковЭрудиты планетыФактор ростаИнтеллект -ЭкспрессИнфознайкаСовёнокИнтеллектуально-творческий потенциал РоссииУмникУникум
Влияние сети Internet на формирование УДДОвладение компьютерной грамотностью и её совершенствование:умение вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользоваться компьютерной телекоммуникационной технологией, обрабатывать получаемые количественные данные с помощью программ электронных таблиц, пользоваться базами данных, распечатывать информацию на принтере;владение коммуникативными навыками при общении с программными продуктами;умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, содержащихся в телекоммуникационном проекте;умение войти в сеть (электронную почту);умение составить и отправить по сети письмо;умение «перекачать» информацию из сети на жесткий или гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска - в сеть;структурировать полученные письма в специальной директории;работать в системе WINDOWS, пользуясь редакторами WORD разной модификации;входить в электронные конференции, размещать там собственную информацию и читать, «перекачивать» имеющуюся в различных конференциях информацию.
Определение цели и плана выполнения заданияУмение сравнивать, находить общее, различия, группировать информациюУмение подробно пересказывать, представлять найденные материалы перед аудиторией