Самооценка состояния (Тест Л.Х. Гаркави и соавт., 1998) Опросник 7-бальной самооценки состояния

Самооценка состояния
(Тест Л.Х. Гаркави и соавт., 1998)
Опросник 7-бальной самооценки состояния
Тревожность:
-3: меня могут тревожить только жизненно важные ситуации, я спокоен (спокойна).
-2: я спокоен (спокойна), но меня могут встревожить, кроме жизненно важных, лишь значительные неприятности;
-1: я спокоен (спокойна), но меня могут встревожить и незначительные неприятности;
0: пожалуй, я спокоен (спокойна), но не уверен(а), что так будет весь день;
+1: я тревожусь по пустякам и одновременно о здоровье своём и своих близких, о будущем и т.д.
+ 2: малейшая угроза изменения обычного существования вызывает у меня тревогу;
+3: я весь (вся) охвачен(а) беспричинным беспокойством и тревогой.
2. Раздражительность:
-3: даже если меня будут обвинять или оскорблять – у меня не появится раздражения и даже желания рассердиться;
-2: в случае обвинений и оскорблений у меня появится небольшое раздражение;
-1: только если близкие люди будут конфликтовать со мной, они смогут ненадолго «вывести меня из себя»;
0: пока со мной все дружелюбны, меня сегодня ничто не раздражает;
+1: я, пожалуй, могу вспылить и даже накричать на кого-нибудь, если представится случай;
+2: только троньте меня – вам будет хуже: вспылю и накричу;
+3: все окружающие, и чужие, и свои, меня сильно раздражают, так бы и «побил» кого-нибудь.
Утомляемость физическая:
-3: на мне можно «воду возить», и я не устану или мгновенно восстановлюсь;
-2: я могу довольно много работать без устали;
-1: пожалуй, я не очень устаю сегодня;
0: пожалуй, я устаю сегодня от обычной работы, но лишь немного;
+1: после обычной работы я сегодня слишком утомляюсь;
+2: я очень устаю сегодня, даже немного поработав;
+3: при малейшей нагрузке сразу устаю.
Утомляемость умственная:
-3: мне можно дать задание любой сложности, и я не устану или мгновенно восстановлюсь;
-2: я могу довольно много учить без устали;
-1: пожалуй, я не очень устаю сегодня;
0: пожалуй, я устаю сегодня от обычных уроков, но лишь немного;
+1: после обычной учебы я сегодня слишком утомляюсь;
+2: я очень устаю сегодня, даже немного позанимавшись;
+3: при малейшей учебной нагрузке сразу устаю.
Угнетённость:
-3: я совершенно не угнетён(а), радуюсь жизни, почти летаю, хочется петь и смеяться, настроение приподнятое;
-2: угнетённости нет, настроение хорошее;
-1: я, скорее, в хорошем настроении, чем в плохом;
0: я не угнетён(а), но лёгкости и веселья тоже нет;
+1: немного угнетён(а), у меня неважное настроение;
+2: угнетён(а), грустно, тяжесть на душе;
+3: я совсем угнетён(а), подавлен(а), в мерзком настроении, самые мрачные и тяжелые мысли;
6. Умственная работоспособность во времени:
-3: я могу продуктивно учиться только очень краткими периодами с большими перерывами;
-2: долго непрерывно учиться не смогу;
-1: я мало пригоден к длительной непрерывной учебной работе;
0: пожалуй, длительно учиться могу, но с трудом;
+1: пожалуй, смогу учиться довольно долго;
+2: смогу учить уроки много часов без усталости;
+3: смогу учить уроки хоть с утра до ночи.
7. Физическая работоспособность во времени:
-3: я могу продуктивно заниматься физическим трудом только очень краткими периодами с большими перерывами;
-2: долго непрерывно работать физичес
·ки не смогу;
-1: я мало пригоден к длительной непрерывной физической работе;
0: пожалуй, длительно заниматься физическим трудом могу, но с трудом;
+1: пожалуй, смогу работать физически довольно долго;
+2: смогу работать физически много часов без усталости;
+3: смогу работать физически хоть с утра до ночи.
8. Умственная работоспособность по скорости:
-3: я совсем не способен (способна) думать и писать быстро, производительность крайне мала;
-2: я работаю на уроках не интенсивно, но быстро;
-1: темп (интенсивность) умственной работы невысок;
0: работать на уроках могу, но не очень быстро (интенсивно);
+1: могу работать на уроках, пожалуй, достаточно быстро (интенсивно);
+2: могу работать на уроках очень интенсивно (быстро);
+3: я могу работать на уроках с очень большой скоростью (интенсивностью).
9. Работоспособность физическая по скорости:
-3: я совсем не способен (способна) работать быстро, производительность крайне мала;
-2: я работаю не интенсивно, но быстро;
-1: темп (интенсивность) работы невысок;
0: работать могу, но не очень быстро (интенсивно);
+1: могу работать, пожалуй, достаточно быстро (интенсивно);
+2: могу работать очень интенсивно (быстро);
+3: я могу работать с очень большой скоростью (интенсивностью).
Аппетит:
-3: даже мысль о еде неприятна;
-2: аппетита нет, равнодушие к еде;
-1: что-нибудь съем, хотя без удовольствия;
0: аппетит средний, любимое блюдо съем;
+1: сегодня есть аппетит, хотя и не очень большой;
+2: хороший аппетит, ем с большим удовольствием;
+3: «зверский» аппетит. Во время еды получаю наслаждение.
Сон:
-3: сон почти отсутствовал, ужасная ночь;
-2: хорошего сна почти не было, за всю ночь спал(а) мало;
-1: сон был неудовлетворительный: либо заснул(а) не сразу, либо
просыпался(лась) среди ночи, либо не выспался(лась), хотя долго
спал(а);
0: сон не вполне достаточен, но и большого недосыпа нет;
+1: сон удовлетворительный;
+2: хорошо спал(а);
+3: сон отличный, мгновенно засыпаю, глубоко сплю, просыпаюсь
отдохнувшим(шей) и бодрым(ой).
Оптимизм ( имеется в виду эмоциональный сегодняшний настрой,
а не философская или политическая позиция):
-3: я резко пессимистичен(а), уверен(а), что всё будет плохо;
-2: от будущего хорошего не жду;
-1: я скорее пессимистичен(а), чем оптимистичен(а);
0: ни оптимизм, ни пессимизм во мне не преобладают;
+1: я, скорее, оптимистичен, чем нейтрален;
+2: оптимизма у меня достаточно;
+3: я прямо излучаю оптимизм и уверен(а), что всё будет прекрасно.
Активность:
-3: абсолютно ничего не хочу делать, только бы оставили меня в покое;
-2: за дело браться не хочу, но развлечься не против;
-1: работать могу, но совсем без желания, только по необходимости;
0: особого желания нет, но работать могу;
+1: пожалуй, есть желание что – нибудь сделать;
+2: работать хочется;
+3: у меня жажда деятельности.









13PAGE 15


13PAGE 14115



Фамилия Имя .
Число, месяц .



Заголовок 115