Рабочая программа 10 класс модуль Алгебра(Мордкович) + модуль Геометрия (Атанасян)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тиличикская средняя школа»
РАССМОТРЕНО
школьным методическим
объединением
Протокол №____от _________ СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебной работе __________ Е.В. Смага«_____» ___________ 2015г. УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Тиличикская средняя школа» __________ А.А. Петренко
Приказ № _____ от _________
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
для 10 класса
2015-2016 учебный год
Составитель: А.Т.Хестанова, учитель математики,
квалификационная категория –
соответствие занимаемой должности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.Рабочая программа по математике для 10 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год».
- основной образовательной программы МБОУ «Тиличикская средняя школа»;
- «Положения о рабочей программе» МБОУ «Тиличикская средняя школа»;
- примерной программы (основного) общего образования (базовый уровень) с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой А.Г.Мордковича по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов и программой по геометрии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г. Позняка и Л.С. Киселёвой.
УМК:
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( базовый уровень)/А.Г,Мордкович.-12-е изд., доп.-М. : Мнемозина, 2011/
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2: задачник /А.Г,Мордкович.-12-е изд., доп.-М. : Мнемозина, 2011/
Геометрия. 7-9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.- М. : Просвещение , 2009/.

2. Цели обучения математике в 10 классе
Изучение математики в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.
3. Общая характеристика учебного предмета «Математика 10 класс»
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. 
Цель курса: 
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; • знакомство с основными идеями и методами математического анализа. 
Курс математики 10 класса включает основные содержательные линии:
Модуль «Алгебра»:
Числовые функции
Тригонометрические функции
Тригонометрические уравнения
Преобразование тригонометрических выражений
Производная
Модуль «Геометрия»:
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия
Параллельность прямых и плоскостей.
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Многогранники
Векторы в пространстве
4.Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 часов в неделю, но, учитывая годовой календарный график МБОУ «Тиличикская средняя школа» на 2015-2016 учебный год, на изучение математики в 10 классе отведено 169 часов.
Из них:
Модуль «Алгебра»: 101 час. Предусмотрены 8 тематических контрольных работ , 1 входная .Модуль «Геометрия»: 68 часов. Предусмотрены 5 тематических контрольных работ,1 входная .Итоговая контрольная работа включает задания из модуля «Алгебра» и «Геометрия» .5. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения
учебному предмету «Математика» в 10 классе
Личностные результаты:
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметные результаты:
Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; Способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Предметные результаты:
Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о выражении, уравнении, системе уравнений и способах преобразования и решения их; о функции и графике, степени с натуральным показателем; об основных геометрических объектах (точка, прямая (параллельные и перпендикулярные), углы (смежные, вертикальные, образованные параллельными прямыми и секущей), треугольники(свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников, признаки равенства треугольников формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
Умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
Умение пользоваться изученными математическими формулами; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
6.Содержание учебного предмета «Математика 10 класс»
(169 ч)
Предмет «Математика» в 10 классе включает:
Модуль «Алгебра»:
1.Повторение (3 ч )2.Числовые функции (9 часов)
Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций. Обратная функция
3.Тригонометрические функции (26 ч)
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin⁡х , её свойства и график. Функция
у = cosх , её свойства и график. Периодичность функций у = sin⁡х и у = cosх. Преобразование графиков тригонометрических функций. Функция у = tgх , у = сtgх , их свойства и графики.
4.Тригонометрические уравнения (10 часов)
Арккосинус. Решение уравнения cost = а. Арксинус. Решение уравнения sint = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgх = а , сtgх = а. Тригонометрические уравнения.
5. Преобразование тригонометрических выражений. (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Основные формулы тригонометрии.
6. Производная (31 ч)
Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.
7.Повторение (7 ч)
Модуль «Геометрия»:
1.Введение . Аксиомы стереометрии и их следствия. (5 ч)
2. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
3.Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4.Многогранники (13 ч)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5. Векторы в пространстве (7 ч)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
6 .Повторение курса геометрии за 10 класс (3 часов)
7. Планируемые результаты изучения курса математики 10 класса
В результате изучения математики 10 класса ученик должен
Знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Модуль « Алгебра»
Уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с ипользованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Модуль « Геометрия»
Знать/понимать:
основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;
возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
роль аксиоматики в геометрии
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические тела и фигуры, выполнять чертёж по условию задачи;
решать геометрические задачи , опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя тригонометрический и алгебраический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
строить сечения многогранников.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 10-11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
8. Проектная деятельность на уроках математики в 10 классе
Исходя из требований, которые предъявляются на современном этапе к качеству и содержанию преподавания, вполне обосновано применение метода проектной деятельности, который предполагает самостоятельную, исследовательскую работу учащихся. Актуальные преимущества использования метода проектной деятельности в современной школе:
1. Значительное увеличение самостоятельной работы учащихся.
2. Получение навыков самостоятельного поиска и обработки необходимой информации.
3. Повышение мотивации учащихся в учебе.
4. Процесс обучения становится самомотивируемым, так как возрастает интерес и вовлеченность в работу по мере ее выполнения.
5. Активизация познавательных интересов учащихся.
6. Повышение самооценки учащихся, занимающихся выполнением проектной работы.
7. Предоставление каждому возможности самореализации.
8. Развитие творческих способностей учащихся.
9. Вовлечение всех учащихся в коллективную мыследеятельность.
10. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе.
11. Получение навыков презентации себя и своей работы в различных формах: устной, письменной, с использованием новейших технологических средств.
№ Тема проекта Тип проекта Вид деятельности Дата выступления с проектом
1 Модуль «Геометрия» «Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре» Исследовательский индивидуальный 22.12.15
2 Модуль «Геометрия» « Египетские пирамиды и их удивительные свойства. Усечённая пирамида» Исследовательский индивидуальный 25.03.16

Тематическое планирование по математике для 10 класса
Модуль «Алгебра»
№ главы Содержание Кол-во часов на изучение и закрепление материала Кол-во контрольных работ Итого
Повторение 2 1 3
I Числовые функции 9 - 9
II Тригонометрические функции 23 3 26
III Тригонометрические уравнения 9 1 10
IV Преобразование тригонометрических выражений. 14 1 15
V Производная 28 3 31
Повторение 6 1 7
ИТОГО 91 10 101
Модуль «Геометрия»
№ главы Содержание Кол-во часов на изучение и закрепление материала Кол-во контрольных работ Итого
Повторение курса геометрии 7- 9 классов 2 1 3
Введение . Аксиомы стереометрии и их следствия 5 - 5
I Параллельность прямых и плоскостей 17 2 19
II Перпендикулярность прямых и плоскостей 18 1 19
III Многогранники 11 1 12
IV Векторы в пространстве 6 1 7
Повторение курса геометрии за 10 класс 2 1 3
ИТОГО 61 7 68
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса
модуль «Алгебра»
№ урока Дата проведения урока Тема урока Кол-во часов Дома
по плану по факту Повторение материала 7-9 классов (3 ч)
1 02.09.15 Повторение материала 7-9 классов. 1 Задание в тетради
2 03.09 Повторение материала 7-9 классов. 1 Задание в тетради
3 07.09 Входная контрольная работа № 1 1 Нет задания
Глава 1. Числовые функции (9 ч)
4 09.09 § 1. Определение числовой функции и способы ее задания. 1 № 1.5; 1.6 а, б; 1.12 в, г; 1.19
5 10.09 § 1. Определение числовой функции и способы ее задания. 1 № 1.14 а, в; 1.17 б, в; 1.18
6 14.09 § 1. Определение числовой функции и способы ее задания. 1 № 1.7-1.9 в, г; 1.10 б; 1.11 в, г; 1.13 в, г; 1.16 в, г7 16.09 § 2. Свойства функций. 1 № 2.2 а, б; 2.5 а, б; 2.7 б, в; 2.10 а, в.8 17.09 § 2. Свойства функций. 1 № 2.11 а, б; 2.12; 2.15
9 21.09 § 2. Свойства функций. 1 № 2.3-2.4 в, г; 2.6 в, г; 2.8 в, г
10 23.09 § 3. Обратная функция. 1 № 3.3 в, г; 3.5
11 24.09 § 3. Обратная функция. 1 Задание в тетради
12 28.09 § 3. Обратная функция. 1 Задание в тетради
Глава 2. Тригонометрические функции (26)
13 30.09 § 4. Числовая окружность. 1 № 4.4; 4.8 а, б; 4.13 б, в
14 01.10.15 § 4. Числовая окружность. 1 № 4.3; 4.10 а, б; 4.11 в, г; 4.19 б, г
15 05.10 § 5. Числовая окружность на координатной плоскости. 1 № 5.3 в, г; 5.5 а, в; 5.9 а, б; 5.13 б, в; 5.14 в, г16 07.10 § 5. Числовая окружность на координатной плоскости. 1 № 5.6-5.8 в, г; 5.10-5.12 в, г
17 08.10 § 5. Числовая окружность на координатной плоскости. 1 № 4.20 а, б; 5.6 а, б; 5.10; 5.14 в, г18 12.10 Контрольная работа № 2 «Числовые функции. Числовая окружность на координатной плоскости». 1 Не задано
19 14.10 § 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 1 № 6.13 б, в; 6.16 б, г; 6.17 а, б; 6.18 а; 6.20 а, в 20 15.10 § 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 1 № 6.7 а; 6.13 а, г; 6.14 а, б; 6.27 б; 6.33 б, г; 6.40 21 19.10 § 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 1 № 6.5 а; 6.8 а, б; 6.9 а, б; 6.21 в, г; 6.25 а, б; 6.26 а 22 21.10 § 7. Тригонометрические функции числового аргумента. 1 № 7.3 а, в; 7.7 а, б; 7.12 б, г23 22.10 § 7. Тригонометрические функции числового аргумента. 1 № 7.15 б, г; 7.18 б; 7.20 а, б
24 02.11.15 § 8. Тригонометрические функции углового аргумента. 1 № 8.2; 8.6; 8.12 а, б; 8.16
25 05.11 § 8. Тригонометрические функции углового аргумента. 1 № 8.8; 8.11; 8.14
26 09.11 § 9. Формулы приведения. 1 № 9.2 а, б; 9.3 в, г; 9.5 а, в; 9.7 б, в27 11.11 § 9. Формулы приведения. 1 № 9.9 а, б; 9.11 а; 9.12 б, в; 9.14 а
28 12.11 Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции» 1 Не задано
29 16.11 § 10. Функция y=sinx, ее свойства и график. 1 № 10.3 б, в; 10.5 а, б; 10.7; 10.10
30 18.11 § 10. Функция y=sinx, ее свойства и график. 1 № 10.11; 10.14 а, б; 10.16 б
31 19.11 § 11. Функция y=cosx, ее свойства и график. 1 № 11.4 а; 11.6 в, г; 11.8 а, б
32 23.11 § 11. Функция y=cosx, ее свойства и график. 1 № 11.11 а, б; 11.12 в, г33 25.11 § 12. Периодичность функций y=sinx, y=cosx. 1 № 12.2 а, б; 12.5; 12.8 а
34 26.11 § 13. Преобразование графиков тригонометрических функций. 1 № 13.2 а, б; 13.3 в, г35 30.11 § 13. Преобразование графиков тригонометрических функций. 1 № 13.14 а, б; 13.15 в, г13.18 в, г; 13.20
36 02.12.15 § 14. Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики. 1 № 14.2 а, б; 14.3 в, г; 14.10 б, в
37 03.12 § 14. Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики. 1 № 14.4 б, в; 14.6 в, г; 14.12; 14.13
38 07.12 Контрольная работа № 4 «Графики тригонометрических функций». 1 Не задано
Глава 3. Тригонометрические уравнения (10 ч)
39 09.12 § 15. Арккосинус. Решение уравнения cos t=a. 1 № 15.2 а, б; 15.5 в, г; 15.10 а, б; 15.11
40 10.12 § 15. Арккосинус. Решение уравнения cos t=a. 1 № 15.15 в, г; 15.16; 15.19 а, б; 15.22 а№ 15.7 а, б; 15.8; 15.14 б, в
41 14.12 § 16. Арксинус. Решение уравнения sin t=a. 1 № 16.4 а, б; 16.5 а; 16.10 в, г; 16.18 б
42 16.12 § 16. Арксинус. Решение уравнения sin t=a. 1 № 16.11 в, г; 16.14 б; 16.16 б, в; 16.19 а, б№ 16.6-16.9 в, г; 16.12-16.13 в, г43 17.12 § 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t=a, ctg t=a. 1 № 17.2 в, г; 17.4 б, в; 17.10 в, г
44 21.12 § 18. Тригонометрические уравнения. 1 № 18.2; 18.4; 18.6 в, г; 18.8 а, б
45 23.12 § 18. Тригонометрические уравнения. 1 № 18.9; 18.10 а, б; 18.13 в, г; 18.18 б, г; 18.24 а, б46 24.12 § 18. Тригонометрические уравнения. 1 № 18.12; 18.25 а; 18.26 б; 18.29; 18.33 а
47 28.12 § 18. Тригонометрические уравнения. 1 № 18.16 б; 18.23 б; 18.27 в, г48 30.12 Контрольная работа № 5 «Тригонометрические уравнения». 1 Не задано
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)
49 18.01.16 § 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 1 № 19.3 а, б; 19.7 а; 19.11 в, г; 19.17 а, в50 20.01 § 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 1 № 19.22 а, б; 19.24 в, г51 21.01 § 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 1 № 19.15 а, б; 19.18 а, б; 19.20 а
52 25.01 § 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 1 № 19.5 а; 19.6 б, 19.25 а, б; 19.26
53 27.01 § 20. Тангенс суммы и разности аргументов. 1 № 20.4; 20.7 а; 20.10 а; 20.16
54 28.01 § 20. Тангенс суммы и разности аргументов. 1 № 20.2 а, б; 20.13; 20.15
55 01.02.16 § 21. Формулы двойного аргумента. 1 № 21.3 а, б; 21.5 а; 21.6 а, в
56 03.02 § 21. Формулы двойного аргумента. 1 № 21.18 а, б; 21.20 б, в; 21.32 а; 21.17; 21.22
57 04.02 § 21. Формулы двойного аргумента. 1 № 21.34 б; 21.35 б; 21.24-21.29 в, г58 08.02 § 22. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. 1 № 22.3 а, б; 22.7 а; 22.10 а, б; 22.15 б
59 10.02 § 22. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. 1 № 22.4 в, г; 22.5 в, г; 22.6 в, г; 22.8 в, г; 22.12 в, г60 11.02 § 22. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. 1 № 22.13 б; 22.16 в, г; 22.17 в, г; 22.18 б; 22.19 в, г61 15.02 Контрольная работа № 6 «Преобразование тригонометрических выражений». 1 Не задано
62 17.02 § 23. Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму. 1 № 23.2 а, б; 23.5 а; 23.10 в, г
63 18.02 § 23. Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму. 1 № 23.1 в, г; 23.3 в,г; 23.4 б; 23.6 б № 23.12 а; 23.13
Глава 7. Производная (31 ч)
64 22.02 § 24.Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. 1 № 24.2 а, б; 24.4; 24.8 в, г65 24.02 § 24.Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. 1 №24.14 в, г; 24.15 а, б; 24.17(устно) № 24.18 а, б; 24.19 в, г66 25.02 § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 1 № 25.8 а, б; 25.9 а, б; 25.10; 25.14 а
67 29.02 § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 1 № 25.12; 25.15 а, б68 02.03.16 § 26. Предел функции. 1 № 26.1; 26.4 а; 26.6 а, б; 26.7 а, б
69 03.03 § 26. Предел функции. 1 № 26.11; 26.12 а, б; 26.15 в, г; 26.17 в, г
70 07.03 § 26. Предел функции. 1 № 26.14; 26.3 в, г; 26.5 в, г26.20-26.22 в, г; 26.23-26.25 б
71 09.03 § 27. Определение производной. 1 № 27.2 а, б; 27.3; 27.4 а, б; 27.7 а, б
72 10.03 § 27. Определение производной. 1 № 27.9 а, б; 27.12 а, б; 27.13
73 14.03 § 27. Определение производной. 1 № 27.5; 27.8; 27.1427.10 в, г; 27.11 в, г
74 16.03 § 28. Вычисление производных. 1 № 28.2 а, б; 28.7 в, г; 28.8 а, б; 28.9
75 17.03 § 28. Вычисление производных. 1 № 28.14-28.19 в, г; 28.20 а, б; 28.28 а, б
76 21.03 § 28. Вычисление производных. 1 № 28.30 а, б; 28.31 в, г; 28.35 в, г№ 28.41 а; 28.42 б; 28.45 в, г77 23.03 Контрольная работа № 7 «Производная». 1 Не задано
78 24.03 § 29. Уравнение касательной к графику функции. 1 № 29.1 а; 29.2 в, г; 29.3 а, б; 29.5 в, г79 04.04.16 § 29. Уравнение касательной к графику функции. 1 № 29.8; 29.11-29.14 в, г; 29.15 б; 29.1729.23 б; 29.24 б
80 06.04 § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. 1 №30.3 в, г; 30.5 а; 30.7; 30.12 в, г
81 07.04 § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. 1 № 30.14 а, б; 30.16 в, г; 30.21 а, б
82 11.04 § 30. Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. 1 № 30.25 а, б; 30.26 в, г; 30.28 в, г№ 30.29-30.31 в, г; 30.32 а, б; 30.22; 30.2383 13.04 § 31. Построение графиков функций. 1 № 31.2; 31.3 а, б; 31.7 в, г; 31.8 в, г
84 14.04 § 31. Построение графиков функций. 1 № 31.4-31.5 в, г85 18.04 § 31. Построение графиков функций. 1 № 31.9 в, г; 31.10 б; 31.11 а№ 31.6 в, г; 31.12 а; 31.13
86 20.04 Контрольная работа № 8 «Применение производной к исследованию функций». 1 Не задано
87 21.04 § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. 1 № 32.2 а, б; 32.4 в, г; 32.8 а, б; 32.10 а, б88 25.04 § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. 1 № 32.12; 32.14 а, б; 32.15
89 27.04 § 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. 1 № 32.16 б; 32.17 а; 32.18 б; 32.19№ 32.4-32.7 в, г; 32.13 в, г
90 28.04 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. 1 № 32.21; 32.23; 32.25; 32.27
91 04.05.16 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. 1 № 32.29; 32.31; 32.33; 32.35
92 05.05 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. 1 №32.38 б; 32.37; 32.40
93 11.05 Контрольная работа № 9 «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений». 1 Не задано
94 12.05 Контрольная работа № 9 «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений». 1 Не задано
Повторение ( 7 ч)
95 16.05 Повторение. Тригонометрические уравнения. 1 Задание в тетради
96 18.05 Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии. 1 Задание в тетради
97 19.05 Повторение. Производная. 1 Задание в тетради
98 23.05 Итоговая контрольная работа № 10 1 Не задано
99 25.05 Повторение. Производная. 1 Задание в тетради
100 26.05 Повторение. Построение графиков функций с использованием их свойств. 1 Задание в тетради
101 30.05 Повторение. Применение производной. 1 Задание в тетради
Модуль «Геометрия»
№ п/п урока Дата проведения урока Тема урока Кол-во часов Дома
по плану по факту Повторение курса геометрии 7- 9 классов
1 01.09.15 Правильные многоугольники 1 индивидуальные задания
2 04.09 Аксиомы планиметрии 1 индивидуальные задания
3 08.09 Входная контрольная работа № 1 1 нет задания
Введение . Аксиомы стереометрии и их следствия (5 ч)
4 11.09 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии 1 П. 1-2 наизусть аксиомы, №1,3,10
5 15.09 Некоторые следствия из аксиом 1 П.3 наизусть следствия , № 6,8,14
6 18.09 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий 1 П. 1-3 прочитать, № 12,13,15
7 22.09 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий 1 домашняя самостоятельная работа
8 25.09 Решение задач 1 индивидуальные задания

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч)
9 29.09 Параллельные прямые в пространстве 1 П. 4 наизусть определение, теорему , № 16,89
10 02.10.15 Параллельность трёх прямых 1 П. 4-5 подготовить теорему, №18(б), 21, 88
11 06.10 Решение задач 1 домашняя контрольная работа
12 09.10 Параллельность прямой и плоскости 1 П. 6 теорему подготовить, №23,25,27
13 13.10 Решение задач 1 № 30-33
14 16.10 Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости» 1 индивидуальные задания
15 20.10 Скрещивающиеся прямые 1 П. 7 прочитать, № 35, 37, 39, 42
16 23.10 Скрещивающиеся прямые. Решение задач 1 № 38, 93, 94, 100
17 03.11.15 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми1 П. 8-9 прочитать, конспект выучить в тетради, №46, 97
18 06.11 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Решение задач по теме 1 П. 8-9 прочитать ,№ 40
19 10.11 Обобщающий урок по темам : «Аксиомы стереометрии», « Параллельность прямой и плоскости» 1 П.4-9 прочитать, №43, 47
20 13.11 Контрольная работа № 2 по теме: Параллельность прямых и плоскостей» 1 нет задания
21 17.11 Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей 1 П. 10 наизусть признаки и теорему, №51-53
22 20.11 Свойства параллельных плоскостей 1 П. 11 наизусть свойства, №57, 61, 104
23 24.11 Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей 1 № 59, 54, 63 а
24 27.11 Тетраэдр, параллелепипед 1 П. 12-13 прочитать, № 71, 102, 103, 109.110
25 01.12.15 Задачи на построение сечений 1 П. 14 № 83-86
26 04.12 Об общающий урок по теме : «Параллельность прямых и плоскостей» 1 №68,76
27 08.12 Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» 1 нет задания
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 19 ч)
28 11.12 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости1 П. 15-16, №118,121
29 15.12 Решение задач 1 №126,119(б,в)
30 18.12 Признак перпендикулярности прямой и плоскости 1 П.17 наизусть признак, № 129, 131
31 22.12 Решение задач
Защита проекта «Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре» 1 № 128. 130
32 25.12 Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой , перпендикулярной плоскости 1 П.18 наизусть теоремы, № 134, 135, 137
33 29.12 Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач 1 П 15-18 прочитать, № 132, 133
34 19.01.16 Расстояние от точки до плоскости 1 П. 19 наизусть теорему, №138 (б), 141, 142
35 22.01 Теорема о трёх перпендикулярах 1 П.20 наизусть теорему, №148-150
36 26.01 Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач 1 № 148-150
37 29.01 Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач 1 № 155, 159, 204
38 02.02.16 Теорема о трёх перпендикулярах. Закрепление 1 № 160, 205, 206
39 05.02 Угол между прямой и плоскостью 1 П. 21 наизусть теорию , №163-165
40 09.02 Двугранный угол 1 П. 22 наизусть теорию, №170, 172
41 12.02 Двугранный угол. Решение задач 1 № 173, 176, 212, 213
42 16.02 Перпендикулярность плоскостей 1 П. 23 наизусть теорему, №178, 180, 182, 185
43 19.02 Прямоугольный параллелепипед 1 П. 24. Наизусть теорию, № 187(б,в), 189, 192, 217
44 26.02 Решение задач на прямоугольный параллелепипед 1 №190 а,б, 193 а,б45 01.03.16 Решение задач. 1 № 185, 191
46 04.03 Контрольная работа № 4 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 нет задания
Глава III. Многогранники ( 12 ч)
47 11.03 Понятие многогранника. Призма. 1 П. 25-27 наизусть определения , №219, 223, 225
48 15.03 Призма. Площадь поверхности призмы. 1 № 224, 229, 231
49 18.03 Призма. Наклонная призма 1 № 238, 295, 297
50 22.03 Решение задач по теме «Призма» 1 № 290, 296, 298
51 25.03 Пирамида
Защита проекта « Египетские пирамиды и их удивительные свойства. Усечённая пирамида» 1 П.28. наизусть определения , №239, 243, 244
52 05.04.16 Правильная пирамида 1 П. 29. Определения наизусть, № 255, 256
53 08.04 Площадь поверхности правильной пирамиды 1 № 258, 259, 264
54 12.04 Усечённая пирамида 1 П.30 наизусть определения, № 268, 270
55 15.04 Решение задач по теме « Пирамида» 1 № 219, 220
56 19.04 Симметрия в пространстве .Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников 1 П. 31-33 прочитать, № 283, 285, 286
57 22.04 Обобщающий урок по теме « Многогранники» 1 № 272, 289
58 26.04 Контрольная работа № 5 по теме: «Многогранники» 1 нет задания
Глава IV. Векторы в пространстве (7 ч)
59 29.04 Понятие вектора. Равенство векторов 1 П. 34-35 выучить теорию, № 320 б, 321 б, 326
60 03.05.16 Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов 1 П. 36-37 наизусть теорию, № 334, 335 б, в, г, 336
61 06.05 Умножение вектора на число 1 П. 38 наизусть правило, № 347 б, 346
62 10.05 Компланарные векторы. Правило параллелепипеда 1 ,г, д , 360 б
63 13.05 Разложение вектора по трём некомпланарным векторам 1 П. 41 правило наизусть, № 366, 368, 369
64 17.05 Обобщающий урок по теме « Векторы в пространстве» 1 № 362, 364, 365
65 20.05 Контрольная работа № 6 по теме: «Многогранники» 1 нет задания
Повторение курса геометрии за 10 класс ( 3 ч)
66 24.05 Повторение. « Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей» 1 повторить теоретический материал главы II
67 27.05 Повторение. « Перпендикулярность прямых и плоскостей» 1 повторить теоретический материал главы III
68 31.05 Итоговая контрольная работа №7 1 нет задания

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся:
Модуль «Алгебра »:
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
-незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории,
-незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-незнание наименований единиц измерения;
-неумение выделить в ответе главное;
-неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-неумение делать выводы и обобщения;
-неумение читать и строить графики;
-неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
-потеря корня или сохранение постороннего корня;
-отбрасывание без объяснений одного из них;
-равнозначные им ошибки;
-вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести
-неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
-неточность графика;
-нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
-нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
-неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
-нерациональные приемы вычислений и преобразований;
-небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков
Модуль «Геометрия»:
1.  Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.  Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( базовый уровень)/А.Г,Мордкович.-12-е изд., доп.-М. : Мнемозина, 2011/
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2: задачник /А.Г,Мордкович.-12-е изд., доп.-М. : Мнемозина, 2011/
Геометрия. 7-9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.- М. : Просвещение , 2009/.
Геометрия в таблицах. 7—11 кл.: справочное пособие (плакаты)
Алгебра в таблицах. 7—11 кл. справочное пособие (плакаты)

Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/
Технические средства и инструменты:
линейка, угольник, циркуль, транспортир.
ноутбук, интерактивная доска, диски с материалами по математике.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной, итоговой аттестации
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
1. Решите уравнение: .
2. Вычислите:
3. Решите систему уравнений:
4. Найдите область определения функции
5. Найдите координаты и длину вектора , если А(-2; 0), С(4, 8).
6. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = 7,5 см, АС = 4 см и
угол А равен 30о.
7. Найдите длину окружности диаметром 18 см.
8. Найдите площадь круга, радиус которого равен 16 дм.
Вариант 2
1. Решите уравнение: .
2. Упростите выражение:
3. Решите систему уравнений:
4. Найдите область определения функции
5. Найдите координаты и длину вектора , если А(1; -2), С(6, 10).
6. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 6,5 см, АС = 8 см и угол А равен 45о.
7. Найдите радиус окружности, если ее длина равна см.
8. Найдите площадь круга, радиус которого равен 10 дм.
Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
1. Найдите область определения функции: .
2. Найдите область значений функции: .
3. Найдите на числовой окружности точку:

4. Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение: .
6. Решите уравнения:
.
7. Решите уравнения:
.
8. Решите уравнение .
9. Основание AD трапеции АВСD лежит в плоскости . Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость в точках Е и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых ЕF и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1, а сторону ВС в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1, если АВ = 15 см, АА1 : АС = 2 : 3.
Вариант 2

1. Найдите область определения функции: .
2. Найдите область значений функции: .
3. Найдите на числовой окружности точку:

4. Найдите значение выражения:

5. Решите уравнение: .
6. Решите уравнения:
.
7. Решите уравнения:
.
8. Решите уравнение .
9. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина стороны DC.
а) Каково взаимное расположение прямых РК и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми РК и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1, а сторону ВС в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1, если В1С = 10 см, АВ : ВС = 4 : 5.
Годовая контрольная работа за курс 10 класса
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ; б)
2. Найдите производную функции: .
3.Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
4. Исследуйте функцию и постройте ее график:
5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .
6. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
7 . В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 Найдите площади боковой и полной поверхности параллелепипеда.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
1. Решите уравнение: а) ; б)
2. Найдите производную функции: .
3. Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
4. Исследуйте функцию и постройте ее график:
5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .
6. Основанием пирамиды МABCD является квадрат АВСD, ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, АD = DМ = а. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
7. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 . Найдите площади боковой и полной поверхности параллелепипеда.