Краткосрочный план урока по английскому языку на тему Table manners ( 6 класс )
Краткосрочный план урока по английскому языку
Тема Table manners.
Манеры за столом
Класс 6
Цель Закрепление знаний учащихся по теме "Еда".
Развитие речи по теме " Правила поведения за столом"
Ожидаемый результат Учащиеся закрепят лексический материал по данной теме, научатся употреблять в речи модальный глагол "should";
поймут как правильно себя вести за столом;
уметь работать в группе.
Ресурсы Интерактивная доска, музыкальная презентация с показом фотографий "New School table manners", слайды, карточки с заданиями
Ход урока
I. Организационный этап 1. Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you!
How are you today? What day is it today? Who is on duty?
Who is absent on the lesson? What date is it today?
2. Тренинг "Круг общения".
Дети встают в круг. Каждый ученик задает вопрос на английском языке своему соседу, тот отвечает, а затем задает вопрос следующему и так - по цепочке.
3. Деление на группы
Учащиеся вытаскивают из казахского "дорба" фрукты. Кому достались яблоки садятся в первую группу, а те, кто вытащил груши, садятся во вторую группу
II. Повторение пройденного С целью закрепления пройденной лексики ученики составляют синквейн на тему "Food" ( Еда). Учитель дает детям схему составления синквейна на английском языке, которая разбирается вместе с учащимися.
Учащиеся работая в группах, записывают на постере стихотворение из пяти строчек. По истечении времени (7 минут) они выходят и защищают свои работы перед классом.
III.Основная
часть
Ученикам предлагается послушать музыкальную презентацию, где в шуточной форме показаны фотографии детей, не соблюдающих правила поведения за столом. Одновременно с этим проходит "физминутка"(они выходят и танцуют под музыку). Перед этим дается задание: сказать какой вопрос прозвучал в данной песне. Правильный ответ: "Do you use a napkin?"("А вы пользуетесь салфеткой?")
Затем дети садятся за свои места. Учитель задает вопрос: Вы уже догадались- что за тема нашего урока?
На доске открывается закрытая листом тема урока.
-Right, children! Today at the lesson you will learn the theme "Table manners".
Изучение грамматики
Употребление в речи модального глагола "should".
Групповая работа.
Выполнение упражнения со слайда. Это же упражнение лежит перед ними на карточках.
1-я группа выходит и вставляет в предложения"should", переводит предложения о манерах за столом.
2-я группа вставляет "shouldn't" и переводит свои предложения.
Оценивание
Формативное оценивание.
Рефлексия
Каждый ученик на стикере в виде зеленого листочка пишет- что ему понравилось и не понравилось на сегодняшнем уроке и вешает на "Дерево успеха"
Домашнее задание
At home you should make уоur table manners (5 sentences)