Тема урока: Shopping for everything


Тема урока: Shopping for everything
Урок актуализации знаний и умений (урок повторения и обобщения)
Цель деятельности педагога: обеспечить условия усвоения и развития умений и навыков устной речи, чтения, аудирования по данной теме;
Цели урока:
Практическая: повторение и систематизация темы «Делаем покупки»,
совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения;
Развивающая: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательная:
- повторить, закрепить лексику по теме «Делаем покупки»;
- - развивать умения ведения диалогов «В магазине»;
- продолжить развитие понимания на слух основного содержания текста;
- учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;
- развивать память, внимание, логическое мышление;
Воспитательная: воспитывать уважение к собеседнику, к иностранному языку, который изучается.
Формирование УУД:
Личностные:
- способствовать формированию положительного отношения и интереса к процессу познания и овладения английским языком;
Регулятивные:
- учить сравнивать, анализировать, контролировать правильность выполнения заданий, формировать способность к самооценке;
Познавательные:
- содействовать формированию методов информационного поиска, умения учащихся производить простые логические действия;
Коммуникативные:
- способствовать формированию умения слушать своих одноклассников, учителя, реагировать на речь других;
Оборудование урока:
- УМК (учебник для 4 класса «Enjoy English», Биболетова М.З., рабочая тетрадь), презентация, картинки с изображениями предметов одежды, овощей и фруктов, различных продуктов питания; мультимедийное приложение к учебнику « Enjoy Listening and Playing»;




Ход урока:

Орг.момент. (приветствие)
Постановка цели и мотивации учащихся.
1) Закончите стихотворение, добавив слово на английском языке.
- Пусть не радуется ветер
Есть тут теплый свитер - …. (sweater)
- Мы идем в театр, не в лес,
Надевай-ка платье…. ( dress)
- Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпку …. (hat)
- Загляни скорее в шкаф,
Там найдешь ты шарфик … (scarf)
- Надо нам в кафе зайти,
Выпить чашку чаю… (tea)
- Попугай английский ….. (parrot)
Есть морковку любит…. (carrot)
- А бульдог по кличке Пит
Очень любит мясо… (meat)
- Мы хотим купить сироп,
В магазин мы сходим… (shop) (слайды №2 - №5)

2) Ребята, мы выучили слова по теме «Покупки», читали тексты, разыгрывали диалоги. Давайте сформулируем цель нашей сегодняшней работы!
(ответы обучающихся - ребята называют тему урока, говорят, чем мы займемся на уроке)

– Do you like shopping? Let’s do it just now! (Игра «Веселый поезд» - дети делятся на две группы; станции – названия магазинов; на каждой остановке ребята стараются по очереди назвать, что они могут купить в этом магазине;)(слайды №6 - №13)
(подведение итогов игры)


- Many people like to go shopping. So do our heroes of the textbook. Let’s listen to thedialogue and answer the question: ”What present did Mother Elephant buy?”

(Аудирование текста, №24 с.92, учебник)
(Ответы обучающихся после прослушивания текста)



- As for me I like to invite guests to my place. And you? Do you like parties?
(ответы обучающихся)

Let’s lay the table for our guests. Everybody will bring something for our party.

(Ответы ребят: I’ll bring a box of sweets; I’ll bring a bottle of juice; etc. – ex.25, p.93)

Oh, what a rich and beautiful table we have! Now look at the screen. You can see some word combinations there. What is common in these word combinations?
(слайд №14-16) (ответы обучающихся)

A glass of milk, a bottle of milk, a cup of tea, a glass of juice, a bag of sweets;
(слайд №17) – прочитать словосочетания, перевести; составить новые словосочетания;
подвести обучающихся к пониманию разницы между английским и русским словосочетанием: a glass of juice – стакан сока;

Reading, text № 26 p.93.
Yesterday Mother Elephant bought a box of chocolate for her Baby Elephant’s birthday. Let’s read the text about his birthday party.

(проверка понимания текста: найти информацию в тексте; ребята ищут английский вариант и читают вслух)

сколько лет Слоненку;
кто пришел в гости к Слоненку на день рождения;
какие подарки получил Слоненок; etc.

Imagine you are invited to the birthday party. What would you advise to your friend to put on for the party?

Употребляя словосочетание «to put on», ребята составляют предложения – советы, что надеть;
Eg. You may put on…

Восстановление и воспроизведение диалога: “In the shop”

Do you know what to say in the shop if you want to buy something?
Let’s work with a dialogue. (диалог распечатан на листочках; парная работа – сначала ребята восстанавливают диалог, расставляя предложения в правильном порядке, потом воспроизводят его;)
Игра «Третий лишний».
Сейчас мы с вами будем играть в игру, которая называется «Третий лишний». 1) Вам нужно выбрать один лишний предмет из трех. Итак, начинаем.
(Слайды 18-21)

Игра: “Let’s travelling now!” – собираемся в путешествие: что возьмем с собой?
(Подведение итогов, самооценка; выставление оценок)

The lesson is over. I would like to thank you for your work, you were very active and it was such a pleasure to work with you.