Презентация педагогического опыта по теме Развитие и контроль умений устной речи на уроке английского языка


Развитие и контроль умений устной речи на английском языке.Амосова Анна Николаевна (МОУ СОШ №11) Положительная характеристика уроков формирования устно-речевых умений: Возможные проблемы при подготовке уроков говорения: Пути обучения монологу «Сверху вниз»Ответить на вопросы на понимание содержания и смысла текста;Согласиться с утверждениями или опровергнуть их;Рассказать текст от главного героя;Выбрать основную идею…«Снизу вверх»Фронтальное обсуждение темы, беседа;Ответы на вопросы;Описание картинки;Составление плана-схемы темы;Подготовить доклад, сообщение на тему…Прокомментировать пословицу… Пути обучения диалогу«Сверху вниз»Знакомятся с новыми словами, речевыми моделями, клише;Отвечают на вопросы по тексту диалога;Учатся быстро реагировать на реплики;Разыгрывают учебные диалоги близко к тексту;Составляют диалоги по образцу…«Снизу вверх»Учатся формулировать содержательно ценный вопрос;Моделируют нужный ответ, меняют характер диалога;Логично планируют серию вопросов, если партнёр немногословен и не расположен к общению… ОценкаЗа подготовленные дома монологи /диалоги;За неподготовленные монологи/диалоги в классе;В порядке исключения за одну или две реплики, которые ценны в речевом отношении и являются ярким примером. Итоговый контрольСовместное решение проблемы;Толерантность;Разнообразие речевых формул реагирования;Грамотная аргументация позиции;Умение передавать и запрашивать информацию.