Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»
Карта результативности обучающихся по хореографии в ТО «Сибирочка»
Учебное занятие
Отслеживание освоения текущего программного материала.
Показательное занятие
Отслеживание освоения программного материала за полугодия.
Постановочная и репетиционная деятельность
Отслеживание навыков исполнительского мастерства: работа в ансамбле, эмоциональность, манера и характер исполнения
Определение уровня освоения программного материала
Высокий
уровень освоения
Средний
уровень усвоения
Низкий
уровень освоения
Полное
включение в репертуар
Не полное
включение в репертуар
Частичное
включение в репертуар
Участие в конкурсах и фестивалях детского творчества
Выступления на концертах
разного уровня
Выступления на концертах ДЮЦ
Отслеживание результативности освоения программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных видов: учебных, тренировочных, показательных, а также в рамках постановочной и репетиционной работы. Уровень освоения программного материала определяется по индивидуальной карте результативности. При оценке результативности освоения образовательной программы учитывается участие детей в концертных программах, конкурсах и фестивалях детского творчества.
Высокий уровень освоения программы: хореографический материал в соответствии с годом обучения освоен полностью; наблюдается точность, музыкальность и выразительность исполнения танцевальных комбинаций и этюдов; исполнительские качества сформированы, полное включение в репертуар.
Средний уровень освоения программы: неполное владение хореографическим материалом в соответствии с годом обучения; недостаточно точное исполнение танцевальных комбинаций с точки зрения координации движений и музыкальности; умение работать в ансамбле; исполнительские качества сформированы, полное включение в репертуар.
Низкий уровень освоения программы: слабое усвоение хореографического материала соответствующего года обучения; неточное исполнение танцевальных комбинаций; навык работы в ансамбле развит недостаточно; частичный ввод в репертуар.
15