Презентация по математике на тему Математическа терминология
МАТЕМАТИКА3 а классУчитель: Протасова Ольга Петровна24575
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
27.01.20152Внимание!0пасность!Внимание!Приготовились!Смело иди !
вера в успехравнодушиевдохновениеплохое настроениелюбопытствострахинтерес к учениюфантазия
Реши примеры:45 - 30 = 15 54 : 9 = 618 + 6 =2494- 85 =9
Реши примеры:9+ 9 = 18 3 · 4 = 12 70 – 49 =21
27.01.20156156249211812МТЫЕНИР
27.01.20157МТЫЕНИР
Тема урока:«Математическая терминология»Цели и задачи урока: 1)повторить математическую терминологию и символику2)учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.); 3) Формирование вычислительных навыков, знание математических правил. 4)развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков . 5)воспитание математической культуры.27.01.20158
Прочитайте слова, вставляя пропущенные буквы: Нум рация, выч таемое, ед ница, кил грамм, сл жение, сл гаемое, д литель, д лимое, ч стное, к личество, сто мость, ра тояние, пр изведение, ра ность27.01.20159 е иииееоооо аазсс
Работа в группах27.01.201510
Работа в группах 1группаДополни:1. В выражении 12 + 24 = 36Число 12 называется Число 24 называется Число 36 называется 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно27.01.201511слагаемоеслагаемоесуммаиз суммы вычесть известное слагаемоепроизведение разделить на известный множитель
Работа в группах27.01.2015122 группаДополни: 1. В выражении 42 – 22 = 20Число 42 называется Число 22 называется Число 20 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный делитель, нужноуменьшаемоевычитаемоеразностьк разности прибавить вычитаемоеделимое разделить на частное
Работа в группах3 группаДополни:1. В выражении 9 ∙ 8 = 72Число 9 называется Число 8 называется Число 72 называется 2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно3. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно27.01.201513множительмножительпроизведениеиз уменьшаемого вычесть разностьчастное умножить на делитель
Работа в группах4 группаДополни:1. В выражении 45 : 9 = 5Число 45 называется Число 9 называется Число 5 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно 27.01.201514делимоеделительчастноек разности прибавить вычитаемоечастное умножить на делитель
27.01.201515Прочитайте выражения разными способами: 36 + 859 - 7 72 : 12 17 ∙ 3
Какое из предложений соответствует выражению18 + 16 : 2? а) сумму 18 и 16 уменьшили на 2. б) к 18 прибавили частное 16 и 2. в) сумму 18 и 16 уменьшили в 2 раза. 27.01.201516
27.01.201517Прочитайте выражения, используя математические термины: (83 – 47) : 4 69 – 42 : 635 + 9 ∙ (24 – 14)
27.01.201518Математический диктантЧему равно произведение чисел 6 и 7 ? Во сколько раз 56 больше 7 ?Уменьши 24 в 4 раза? Увеличь 9 в 6 раз. Какое число меньше 20 на 5 ? Найди частное чисел 12 и 3 ?7.Во сколько раз 8 меньше 32 ? 8.На сколько 8 меньше 32 ? 9.Найди разность чисел 21 и 7 10.Чему равна сумма чисел 28 и 12?
27.01.201519Проверка!42в 8 р654154в 4 рна 241440
Составьте задачи, которые решаются так: 32 1) 32+16 3) 32х2 2) 32-16 4) 16х25) 32:16 16
67 поздравительных открытокОТВЕТПочтальон Печкин 29 декабря разнес 18 поздравительных открыток с Новым годом жителям Туры, 30 декабря – на 5 открыток меньше, а 31декабря – в 2 раза больше, чем 29 декабря. Сколько поздравительных открыток с Новым годом разнес почтальон Печкин жителям Туры за 3 дня?
В каком из уравнений правильно названо неизвестное число «с»? а) 32 : с = 8, частное; б) 9 ∙ с = 45, множитель;в) с : 6 = 12, делитель;г) 19 – с = 15, вычитаемое.27.01.201522
Решение уравнений 72 : x =8 5 ∙ x = 45 x + 15 = 79 x – 29 = 11 27.01.201523
Цель урока: 1)повторить математическую терминологию и символику2)учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.); 3) формировать вычислительные навыки, знание математических правил. 4)развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков . 5)воспитывать математическую культуру; 27.01.201524Тема урока:«Математическая терминология»
Рефлексия урока27.01.201525
СПАСИБО ЗА УРОК!27.01.201526
http://cs4640.vk.me/u5433334/video/l_16a26ea9.jpg - Печкин://gold-com.ucoz.ru/foto/os21008640x480.jpg http://images.yandex.ru - фотографии;http://metodisty.ru/m/files/view/tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_trubaТехнологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба»ЛитератураУзорова, О. В. Уникальный рабочий материал по математике: 3-ий кл./ О. В. Узорова,. А. Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005 О.В.Узорова «3000 задач и примеров по математике» – М.: АСТ: Астрель, 2006;27 Интернет – источники: