Презентация по математике на тему Математическа терминология 
МАТЕМАТИКА3 а классУчитель: Протасова Ольга Петровна24575
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
27.01.20152Внимание!0пасность!Внимание!Приготовились!Смело иди !
вера в успехравнодушиевдохновениеплохое настроениелюбопытствострахинтерес к учениюфантазия
Реши примеры:45 - 30  = 15 54 : 9 = 618 + 6 =2494- 85 =9
Реши примеры:9+ 9 = 18 3 · 4 = 12  70 – 49 =21
27.01.20156156249211812МТЫЕНИР
27.01.20157МТЫЕНИР
Тема урока:«Математическая терминология»Цели и задачи урока: 1)повторить математическую терминологию и символику2)учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.); 3) Формирование вычислительных навыков, знание математических правил. 4)развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков . 5)воспитание  математической  культуры.27.01.20158
Прочитайте слова, вставляя пропущенные буквы: Нум    рация, выч    таемое, ед    ница,        кил    грамм, сл   жение, сл   гаемое,                 д    литель, д   лимое, ч    стное, к   личество, сто    мость, ра       тояние, пр   изведение,     ра    ность27.01.20159   е     иииееоооо аазсс   
Работа в группах27.01.201510
 Работа в группах 1группаДополни:1. В выражении 12 + 24 = 36Число 12  называется  Число 24  называется  Число 36  называется  2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно27.01.201511слагаемоеслагаемоесуммаиз суммы вычесть известное слагаемоепроизведение разделить на известный множитель
 Работа в группах27.01.2015122 группаДополни: 1. В выражении 42 – 22 = 20Число 42  называется  Число 22  называется  Число 20  называется  2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный делитель, нужноуменьшаемоевычитаемоеразностьк разности прибавить вычитаемоеделимое разделить на частное
 Работа в группах3 группаДополни:1. В выражении 9 ∙ 8 = 72Число 9  называется  Число 8  называется  Число 72 называется  2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно3. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно27.01.201513множительмножительпроизведениеиз уменьшаемого вычесть разностьчастное умножить на делитель
Работа в группах4 группаДополни:1. В выражении 45 : 9 = 5Число 45  называется  Число 9 называется  Число 5 называется   2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно   27.01.201514делимоеделительчастноек разности прибавить вычитаемоечастное умножить на делитель
27.01.201515Прочитайте выражения разными способами:   36 + 859 - 7     72 : 12    17 ∙ 3
Какое из предложений соответствует выражению18 + 16 : 2? а) сумму 18 и 16 уменьшили на 2. б) к 18 прибавили частное 16 и 2. в) сумму 18 и 16 уменьшили в 2 раза. 27.01.201516
27.01.201517Прочитайте выражения, используя математические термины:                         (83 – 47) : 4 69 – 42 : 635 + 9 ∙ (24 – 14)
27.01.201518Математический диктантЧему равно произведение чисел 6 и 7 ? Во сколько раз 56 больше 7 ?Уменьши 24 в 4 раза? Увеличь 9 в 6 раз. Какое число меньше 20 на 5 ? Найди частное  чисел 12 и 3 ?7.Во сколько раз 8 меньше 32 ? 8.На сколько 8 меньше 32 ? 9.Найди разность чисел 21 и 7 10.Чему равна сумма чисел 28 и 12?
27.01.201519Проверка!42в 8 р654154в 4 рна 241440
Составьте  задачи, которые решаются так: 32                                                                            1) 32+16        3) 32х2 2) 32-16         4) 16х25) 32:16         16
 67 поздравительных открытокОТВЕТПочтальон Печкин 29 декабря разнес 18 поздравительных открыток с Новым годом жителям Туры, 30 декабря – на 5 открыток меньше, а 31декабря – в 2 раза больше, чем 29 декабря. Сколько поздравительных открыток с Новым годом разнес почтальон Печкин жителям Туры за 3 дня? 
  В каком из уравнений правильно названо неизвестное число «с»? а) 32 : с = 8, частное; б) 9 ∙ с = 45, множитель;в)  с : 6 = 12, делитель;г) 19 – с = 15, вычитаемое.27.01.201522
Решение уравнений 72 : x =8      5 ∙ x = 45      x + 15 = 79                   x – 29 = 11                27.01.201523
Цель урока: 1)повторить математическую терминологию и символику2)учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.); 3) формировать вычислительные навыки, знание математических правил. 4)развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков . 5)воспитывать математическую культуру; 27.01.201524Тема урока:«Математическая терминология»
Рефлексия урока27.01.201525
СПАСИБО ЗА УРОК!27.01.201526
http://cs4640.vk.me/u5433334/video/l_16a26ea9.jpg      - Печкин://gold-com.ucoz.ru/foto/os21008640x480.jpg http://images.yandex.ru - фотографии;http://metodisty.ru/m/files/view/tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_trubaТехнологический приём Е. А. Чулихиной   «Волшебная труба»ЛитератураУзорова, О. В. Уникальный рабочий материал по математике: 3-ий кл./ О. В. Узорова,. А. Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005 О.В.Узорова «3000 задач и примеров по математике» – М.: АСТ: Астрель, 2006;27 Интернет – источники: