Дневник классного руководителя 1-4 классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по ВР Директор школы
___________И.А. Дибирчуева ___________Г.Ю. Кушнарев
«______»___________2014 г. «_____»___________2014 г.
2014 г.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания.
Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса.
Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.
В конце каждого триместра: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.
В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.
Социальный паспорт класса.
Всего учащихся в классе - _ человека
- из них мальчиков – ___ человек
- из них девочек – ___ человек
Численность по возрастным группам:
Год рождения
Число полных лет
Кол – во учащихся
Всего
Мальчики
Девочки
4. Количество детей-инвалидов – ____ чел. - (_________________________________________________________________)
5. Количество детей с хроническими заболеваниями - ______________
Дети с ослабленным здоровьем
Нарушение
осанки
Нарушение
зрения
Хронические
болезни
Частые ОРЗ
Нарушение слуха
Инвалиды
Статус семьи
Количество семей
Ф.И.О. родителей
Ф.И. детей
Многодетные семьи
Семьи, имеющие приёмных детей
Семьи, имеющие опекаемых детей
Неполные семьи
Семьи группы риска.
Семьи, состоящие на проф. учёте и в ПДН.
9. Образование родителей:
- без образования - ____________________
- неполное среднее -___________________
- среднее - ___________________________
- средне - техническое - ________________
- незаконченное высшее - ______________
- высшее - ___________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
В 1 Б классе обучаются 27 человек, из них 12 мальчиков, 15 девочек.
В коллективе можно выделить следующих неофициальных лидеров: Мельникова Э., Потокина А., Кравцов Н. Ребята в них ценят такие качества, как ответственность, порядочность, справедливость, умение найти контакт с одноклассниками и добросовестное отношение к учебе. На мой взгляд, в классе нет изолированных и замкнутых учеников.
Класс дружный, сплоченный, ребята ответственно подходят к выполнению самых разных поручений, любят организовывать и проводить классные вечера, участвовать в спортивных и развлекательных мероприятиях, посещать различные выставки.
На уроках, не все учащиеся достаточно внимательны, добросовестно выполняют домашние задания, часто бывают случаи его невыполнения без уважительной причины. Учащиеся обладают в основном смешанным типом памяти (визуально-аудиальным). В коллективе можно выделить наиболее сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы: Маншилина А., Жулина Е., а также учеников с замедленным типом мыслительной деятельности: Чичулин А., Стомина Ю.
В целом коллектив работоспособен, но не все ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда.
В классе есть недисциплинированные дети, не всегда умеют вести себя вежливо, воспитанно и на уроках и вне уроков. Это: Азизов Н., Тунганов М. Они не стараются проявлять чуткость, внимательность друг к другу, четко выполнять свои обязанности в коллективе, постоянно забывают о своих правах. Для выработки хороших качеств у учащихся я (в сотрудничестве с ребятами) провожу классные часы на соответствующие темы, индивидуальные беседы, беседую с родителями ребят. Ребята составили портфолио ученика.
Я считаю, для такого класса важно наметить и выполнить следующие задачи:
оказывать помощь в организации различных мероприятий, направлять их деятельность в нужное русло с целью повышения степени сплоченности коллектива;
индивидуальные работы с учениками, требующими усиленного педагогического внимания;
чаще вовлекать родителей учеников в творческую деятельность коллектива и школы.
Развивать познавательную активность и культуру умственного труда, сознательное отношение к учебе.
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ.
№ п/п
Фамилия, имя
В школе
Вне школы
факультатив
кружки
секции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
№ п/п
Фамилия, имя
В школе
Вне школы
Факульт.
Кружки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,
СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ
(2 полугодие)
АКТИВ КЛАССА
Председатель: _______________
Культурно- массовый сектор: ________________________
________________________
Спортивный сектор: ___________________________
___________________________
Учебный сектор: _____________________________
_____________________________
Бытовой сектор: ______________________________
______________________________
Социальный паспорт 1 «Б» класса.
Всего учащихся в классе - 27 человек
- из них мальчиков – 12 человек
- из них девочек – 15 человек
Численность по возрастным группам:
Год рождения
Число полных лет
Кол – во учащихся
Всего
Мальчики
Девочки
2008г.
6 лет
-
1
1
2007 г.
7 лет
11
13
24
2006 г.
8 лет
1
1
2
4. Количество детей-инвалидов – нет (_________________________________________________________________)
5. Количество детей с хроническими заболеваниями – нет
Дети с ослабленным здоровьем
Нарушение
осанки
Нарушение
зрения
Хронические
болезни
Частые ОРЗ
Нарушение слуха
Инвалиды
-
-
-
-
-
-
Статус семьи
Количество семей
Ф.И.О. родителей
Ф.И. детей
Многодетные семьи
2 семьи
Азизов В.Э., Азизова О.С.
Яковлев А.В. Яковлева С.В.
3 ребенка
3 ребенка
Семьи, имеющие приёмных детей
нет
Семьи, имеющие опекаемых детей
нет
Неполные семьи
Дегтярева В.В.
Дегтярева Екатерина
Кравцова Ю.М.
Кравцов Никита
Мельникова Н.А.
Мельникова Эвелина
Пискалева Е. В.
Пискалев Михаил
Жулина Л.Ю.
Жулина Мария
Семьи группы риска.
Нет
Семьи, состоящие на проф. Учёте и в ПДН.
Потокина И.С.
Потокин А.В.
Потокина Арина
9. Образование родителей:
- без образования - ____нет
- неполное среднее -___нет
- среднее - _____8 чел.
- средне – техническое - __13 чел.
- незаконченное высшее - __1 чел.
- высшее - _5 чел.
Классный руководитель: С.В. Дербуш
13 EMBED Word.Document.12 1415
Сведения о семьях учащихся класса.
№
п/п
Ф.И.О. ребенка, дата рождения
Дата рождения
Категория семьи
Сведения о родителях
Место работы
Адрес проживания, телефон.
1.
2
3
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13
14.
15
16.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав классного родительского комитета.
№
п/п
Ф.И.О. родителей
Поручения
Домашний адрес,
телефон
1.
2.
3.
4.
План работы родительского комитета.
Месяц
Тема
Сентябрь
Составление плана работы на год, участие в школьной ярмарке
Октябрь
Посещение учащихся на дому.
Ноябрь
Организация праздника «День именинника»
Декабрь
Помощь в приобретении новогодних подарков.
Январь
Анкетирование родителей класса по ПДД.
Февраль
Подготовка родительского собрания.
Март
Организация праздника «Для вас, мамы».
Апрель
Посещение уроков в классе.
Май
Помощь в приобретении учебников.
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Родительское собрание________________________________________
Дата_________________________________________________________
Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________
Кто отсутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы.
______________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Организационные и другие вопросы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День открытых дверей для родителей
Дата_____________________________
Кто был ____________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Кого специально пригласить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
План
воспитательной
работы
Анализ воспитательной работы
за 20__ -20___ учебный год.
КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Окончили на «5» и «4»:______человек
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересн