Тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности по ФГОС ОО Портфолио обучающегося (7 класс)
№
урока Содержание учебного материала
(разделы темы) К-во часов Дата Оборудование УУД
План Факт Самоанализ начала 2015-2016 учебного года 1 Компьютер
Проектор
Интерактивная доска
. http://www.solnet.ee/parents/p1_61.htmlР: понимает и сохраняет учебную задачу;
П: осознает познавательную задачу; участвует в обсуждении, извлекая нужную информацию
К: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения
Образовательные планы и цели 1 Работа с визитной карточкой 1 Помощник-планировщик 1 Работа с таблицами по определению самооценки учащегося по отдельным учебным предметам 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу;
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Философская лестница –WIKI 1 Познаю себя 1 Выставочный зал 1 Я в обществе. Осознание себя как личности. 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу; участвует вбеседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию,
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Я – часть моего класса. 1 Я – часть моей школы. 1 Работа с картой своих представлений по предметам 1 Программирование успеха на второй триместр. 1 Копилка памяток для успешной учебы. 1 Мои достижения. 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу; участвует в беседах, читает и слушает, извлекая нужную информацию,
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Участие в школьных мероприятиях. 1 Участие в городских мероприятиях. 1 Дерево жизни. 1 Мое место на дереве жизни. 1 Моя родословная 1 Думай о завтрашнем дне или выбор будущей профессии. 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Мои проекты 1 Что такое саморазвитие человека? 1 Что такое самостоятельность? Тест «Насколько я самостоятелен» 1 Что такое ответственность? Тест «Ответственный ли я человек» 1 Что такое самооценка? 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу;
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Что такое самоанализ? 1 Как влияет характер человека на его саморазвитие. 1 Как сформировать свой характер? 1 Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
П: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,
К: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Подведение итогов работы с портфолио1 Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
Планирование достижений на следующий учебный год 1 Индивидуальные консультации по оформлению портфолио1 Публичное выступление «Анализ моего портфолио за 7 класс» 1 Итоговое занятие