Тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности по ФГОС ОО Работа с портфолио обучающегося (6 класс)



урока Содержание учебного материала
(разделы темы) К-во часов Дата Оборудование УУД
План Факт Раздел1Портфолио как способ саморазвития ученика 3 Компьютер
Проектор
Интерактивная доска
. http://www.solnet.ee/parents/p1_61.htmlЛичностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу;
Познавательные: осознает познавательную задачу; участвует в обсуждениит, извлекая нужную информацию
Комммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения
1. Что такое портфолио? Виды портфолио. 2. Структура портфолио. 3. Оформление, создание разделов папки «Портфолио». Раздел 2.
Кто я? Какой я? 6 Личностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и кружковцами или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; участвует в полилоге, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
4 Мой портрет. Заполнение 1-ой странички портфолио. 5 Кто я? Какой я? (Тест) 6 Я в обществе. Осознание себя как личности. 7 Я – часть моего класса. 8 Я – часть моей школы. 9 Я и моя семья. Раздел 3.
Жизненные цели человека 3 Личностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и кружковцами или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; участвует в диалоге, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
10 Зачем нужна(ы) цель(и) в жизни? Что нужно человеку, чтобы достичь своей(их) цели(ей) в жизни? 11 Я и моё будущее. Каким я его вижу 12 К чему я стремлюсь сегодня (Самоанализ собственных планов и интересов) Раздел 4.
Саморазвитие человека 7 Личностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и кружковцами или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; участвует в полилоге, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника
13 Что такое саморазвитие человека? 14 Что такое самостоятельность? Тест «Насколько я самостоятелен» 15 Что такое ответственность? Тест «Ответственный ли я человек» 16 Что такое самооценка? 17 Что такое самоанализ? 18 Как влияет характер человека на его саморазвитие. 19 Как сформировать свой характер? Раздел 5
Учебная деятельность подростка 4 Личностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и кружковцами или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; слушает, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
20 Учёба – моя работа. 21 Я и школа 22 Почему на уроках бывает скучно? 23 Как я готовлю домашнее задание Раздел 6
Внеурочная деятельность 7 Личностные: положительно относится к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания
Регулятивные: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и кружковцами или самостоятельно) необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану; чётко выполняет требование познавательной задачи
Познавательные: осознает познавательную задачу; участвует в полилоге, читает и слушает, извлекая нужную информацию,
Комммуникативные: строит монологические и диалогические высказывания, умеет задавать вопросы,слушать собеседника, планировать общие способы работы с учётом конкретных учебно-познават. задач
24 Что такое внеурочная деятельность? 25 Моё хобби 26 Как управлять своими интересами 27 Активная деятельность и активный отдых 28 Здоровый образ жизни. Тест «Моё здоровье» 29 Режим дня 30 Негативная роль вредных привычек Раздел 7
Публичное выступление 4 Личностные: желание участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом
Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы
Познавательные: осознает познавательную задачу; планирует собственную деятельность, ориентируясь на решение учебно-практической задачиКомммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать, отвечать на вопросы других, высказывать и обосновывать свою точку зрения
31 Как подготовить публичное выступление 32 Анализ протфолио33 Презентация своего портфолио34 Итоговое занятие ИТОГО: 34